autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Переделка Renault Safrane с 8-клапанного на 12-ти
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=34276
Страница 2 из 4

Автор:  БыкЗдоровый [ 12.07.2013 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти

Nigmus писал(а):
БыкЗдоровый писал(а):
моя 8 кл. - была выпущена в конце 95 года

Почему-бы в подписи не написать какая машинка-то, а то каждый раз нужно переспрашивать... так у тебя 2,0 или 2,2???????


ты невнимателен I_broken я выше тебе писал - у нас движки одинаковые..)) 2.0 - 8 клапанов

Автор:  korotyc [ 12.07.2013 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти

И я задумывался над 12-ти клапанной головой, но сравнить не с кем.

Автор:  БыкЗдоровый [ 12.07.2013 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти

а может турбину поставить?))

Автор:  Stieo [ 24.07.2013 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти

у меня 2.5 акпп не возникает проблем при обгоне и подъема в гору даже груженому педаль в пол оченьььььььь редко нажимаю в пол обычно 30% процентов когда груженый а если один то педаль только глажу ногой ! и расход меня устраивает

Автор:  korotyc [ 24.07.2013 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти

БыкЗдоровый писал(а):
а может турбину поставить?))
не помню где читал и видел фотки, что на шниву какой-то компрессор ставят. мощность увеличивается на 50% :)

Автор:  Nigmus [ 25.07.2013 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти

Stieo писал(а):
у меня 2.5 акпп не возникает проблем при обгоне и подъема в гору даже груженому педаль в пол оченьььььььь редко нажимаю в пол обычно 30% процентов когда груженый а если один то педаль только глажу ногой ! и расход меня устраивает

Еще бы : 165лошадок, 20 клапанов, 5 кастрюль а расход по паспорту 10,5(смешанный) в сравнении 9,3 на моем - несущественная разница. Поэтому я и хочу "добавить" впускные клапана.
Ближе к делу: кто-нить скажет насчет маслянных каналов?? одинаковы ли они в блоках 8-ми и 12-ти клапаннок??

Автор:  korotyc [ 26.07.2013 2:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти

прокладки под голову разные

Изображение

Изображение

Автор:  Nigmus [ 26.07.2013 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти

Вот фото родной прокладки наложенную на родную 8-клапанную головку перевернутое зеркально как буд-то мы смотрим на двигатель сверху стоя спереди перед капотом:
Изображение

Вот сам блок без головки в таком же виде:
Изображение

А вот и сами прокладки 8-ми, 12-ти клапанные и наложенные одна на другую соответственно:
Изображение

Можно сделать вывод, что масляные каналы аналогичны т.к. отверстия совпадают.

А теперь самое интересное, накладываем 12-ти клапанную прокладку на блок, где сроду стояла 8-ми клапанная головка, вот:
Изображение
На некое несовпадение ненужно обращать внимания - это просто геометрические искажения, в реале думаю все совпадет точь в точь..

Автор:  Roman... [ 26.07.2013 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти

Это конечно не моё дело, но я думаю одной заменой головы дело не закончится. Технические моенты оспаривать не берусь, такие как совместимости ГРМ и обвеса головок, а первое что потребует однозначной замены это мозги, так как в корне меняется расчёт воздуха и топлива на впрыск, может есчё датчиков или форсунок, нужно смотреть спецификации. Замена мозгов за собой повлечёт замену иммобилайзера, замена последнего потребует другой ключ дальше замок, потом всей машины :D это шутка. А моторы одинаковых годов (дорест, рестайл) 8ми и 12и клапанные?, если нет, то блоки управления вообще несовпадут.

Автор:  Nigmus [ 26.07.2013 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти

Относительно дроссельных заслонок, их как я понял судя по каталогах запчастей есть два вида: с одним и с двумя каналами. Но каталожных номеров там больше, интересно чем еще они могут отличатся??? :?: Подозреваю, что все дело тут в датчике положения(реостате), который может иметь разные параметры в зависимости от мозгов, коробки автомат или механики.
Кстати мозги идут одинаковые на 8-клапанки объемом 2,0л(J7R) и 2,2л(J7T). И на 12-клапанки с разными движками(J7R, J7T) тоже одинаковые мозги :krugom:

Автор:  Nigmus [ 26.07.2013 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти

Roman... писал(а):
Это конечно не моё дело, но я думаю одной заменой головы дело не закончится. Технические моенты оспаривать не берусь, такие как совместимости ГРМ и обвеса головок, а первое что потребует однозначной замены это мозги, так как в корне меняется расчёт воздуха и топлива на впрыск, может есчё датчиков или форсунок, нужно смотреть спецификации. Замена мозгов за собой повлечёт замену иммобилайзера, замена последнего потребует другой ключ дальше замок, потом всей машины :D это шутка. А моторы одинаковых годов (дорест, рестайл) 8ми и 12и клапанные?, если нет, то блоки управления вообще несовпадут.

Почему не твое дело?? Я эту тему поэтому и создал, чтобы понять, что нужно менять а что совпадает или можно оставить старое.
Ты поставил новые вопросы.. будем рыскать в поисках ответа....

Автор:  БыкЗдоровый [ 26.07.2013 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти

Может проще движок другой купить?))

Автор:  Nigmus [ 26.07.2013 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти

БыкЗдоровый писал(а):
Может проще движок другой купить?))

А движок какой?? тот же самый J7R?? Это уже выяснили, что сам движок относительно головки тот же самый иначе он бы по другому назывался, например J7T отличается от J7R ходом поршня и коленвалом а блок цилиндров тот же.
Разница между J7R 8кл и J7R 12кл все-же есть: картер другой... но думаю к головке он отношения не имеет, кстати масла в первом на 0,8л больше, маслонасос и промежуточный вал -те же.
Из того, что 100% следует поменять это:
- сама головка с крышкой
- впускной и выпускной коллектора
- мозги и дроссель
- пару не столь важных кронштейнов типа крепления коллекторов снизу
- две трубки отсоса картерных газов
- относительно шкивов ГРМ: шкив коленвала что на 8кл что на 12кл одинаковы, даже каталожный номер тот же, шкив головки наверное другой, натяжитель ремня тот-же а сам ремень имеет каталожный номер отличающийся на единицу, возможно он другой, но его заменить на нужный- не проблема..
- форсунки имеют разные каталожные номера, причем на J7R и J7T 8кл - те же и на обе 12-клапанки - те же. ИМХО форсунки следует менять...
Roman... писал(а):
Замена мозгов за собой повлечёт замену иммобилайзера, замена последнего потребует другой ключ дальше замок..

Я уже менял мозги(сгорела микруха холостого), с них просто нужно снять блокировку по иммобилайзеру - сняли на Рено-сервисе за 15 минут и родной ключ стал заводить.
Roman... писал(а):
А моторы одинаковых годов (дорест, рестайл) 8ми и 12и клапанные?, если нет, то блоки управления вообще несовпадут.

Одновременно выпускались как 8ми так и 12-клапанки как 2,0 так и 2,2 литровые а мозги разве могли например распиновку контактов поменять со временем?? могли стать не взаимозаменяемы???

Автор:  Nigmus [ 27.07.2013 8:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти

- Датчики все одинаковы кроме положения дроссельной заслонки...
- трамблеры по виду в каталогах такой-же, только номера почему-то разные, но не думаю, что он играет существенную роль..
- катушка зажигания - та же..
- по поводу шкива: он просто обязан иметь одинаковое количество зубьев и одинаковый шаг т.к. распред вращается строго в двое медленнее коленвала, только диаметр отверстия для вала может отличатся...
- генератор, стартер, компрессор, насос ГУР и их шкивы и ремни и кронштейны крепления- одинаковы...

Автор:  Nigmus [ 27.07.2013 9:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти

Хочу поднять вопрос по поводу картеров, почему они разные и какую роль это может играть?? вот:
J7R 8кл
Изображение
J7R 12кл
Изображение
Лично мне кажется, что второй совершеннее т.к. имеет много перегородок, между которыми будут собираться твердые отложения типа смолы, металлической пудры, просто эти перегородки действуют как типа дополнительная грубая очистка, что-то типа отстойников.. Но для нашей цели- это не играет особой роли ИМХО... :evil:

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/