autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Переделка Renault Safrane с 8-клапанного на 12-ти
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=34276
Страница 3 из 4

Автор:  Nigmus [ 28.07.2013 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти

Вот еще 12-клапанная прокладка на движке от 8-клапанки:
Изображение

Изображение

Автор:  Nigmus [ 28.07.2013 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти

Кто нибудь ездил на обоих Шафранах?? Чувствуется ли разница в тяге, особо на малых оборотах??

Автор:  Nigmus [ 3.08.2013 2:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти

неужели эта тема никому не интересна или все видят в такой переделке "занятие ерундой" от ничего делать??

Автор:  БыкЗдоровый [ 3.08.2013 3:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти

Nigmus писал(а):
неужели эта тема никому не интересна или все видят в такой переделке "занятие ерундой" от ничего делать??

просто никто не переделывал... ты будешь первый . кто попытается это сделать.

Автор:  Nigmus [ 4.08.2013 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти

БыкЗдоровый писал(а):
просто никто не переделывал... ты будешь первый . кто попытается это сделать.

Я еще спрашивал: ездил ли кто на обоих движках: 12кл и 8кл (не имеет значения объем 2,0 или 2,2)??????? Чувствуется ли разница в тяге особо на малых оборотах?????

Автор:  andrey 11 [ 16.08.2013 0:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти

ставил голову от 12 на 8 кл всё встало как не может быть, запустил работала отлично, но не досмотрел то что маслиный канал на 12и по центру, а у 8 кл сбоку, вот и вся разница!!!!!

Автор:  Nigmus [ 17.08.2013 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти

andrey 11 писал(а):
ставил голову от 12 на 8 кл всё встало как не может быть, запустил работала отлично, но не досмотрел то что маслиный канал на 12и по центру, а у 8 кл сбоку, вот и вся разница!!!!!

Спасибо, сколько уже народу читало ветку и никто об этом не вспомнил. На 8кл масло подается в головку по крайнему верхнему болту крепления головки, там в блоке есть специальная канавка(от канала подачи к отверстию для болта). Но в самом блоке, обратите внимание(!!) по середине есть какая-то шариковая заглушка, под которой скорее всего есть канал т.к. она находится прямо над маслонасосом.
Теперь очень нужно фото 12кл блока, чтобы понять как масло попадает из него, в 8кл блоке в этом районе есть только канавка с двумя отверстиями под слив масла. Но если снять заглушку то как масло попадет в 12кл головку? ведь нужно что-то вроде трубки что-ли??? :?: :?:
Изображение

Автор:  andrey 11 [ 17.08.2013 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти

если будет время то сделаю пару фото

Автор:  Nigmus [ 18.08.2013 8:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти

andrey 11 писал(а):
если будет время то сделаю пару фото

Буду признателен, очень нужно!!! Сделай пожалуйста фото блока сверху и головки(нижнюю плоскость) строго параллельно плоскости так как на фото ниже чтобы можно было "приложить" на нее прокладки и сравнить отверстия.
Заранее спасибо!!!
Изображение

Изображение

Автор:  БыкЗдоровый [ 20.11.2013 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти

идея заглохла?

Автор:  Nigmus [ 22.04.2014 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти

БыкЗдоровый писал(а):
идея заглохла?

Нет, просто ждемс фото 12-ти клапанной головки блока.

Автор:  xsarus [ 22.04.2014 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти

как то случайно на глаза попалась темка.был сафран в первой фазе 2.2 i 12 клапанник, правда в автомате \ad 8\ .чего чего а резвости хватало.правда расход-это уже разговор отдельный.ну не может мотор с обьемом 2.2 и в автомате брать к примеру5-6 литров.брехня это все.10 -это ты просто в шоколоде.чтобы резво твоя лошадка бежала ее надо кормить,и не 80 а как положено.по диалогу вижу что движуха идет уже довольно долго,а не проще взять\купить\готовый движок и не заморачиваться.проводку с мозгами я думаю тоже не большой гемор достать ,благо разборок хватает .а так -кто то делал,кто то ставил.а по результату -голяк.согласен -если есть желание,пытливый ум и масса свободного времени, то я только за.королев тоже ракету не сразу построил-с петард начинал\а вдруг и тут так\катался я вас.от львова на стрый \к трубадурам\ и дольше на ужгород-чоп.согласен 2.0 малость будет туповат если ему раскруткой не помогать.реальнее 2.5, но каждому свое.если конструктор сложишь-отпишись хотя бы для инфы.удачи!

Автор:  xsarus [ 22.04.2014 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти

как то случайно на глаза попалась темка.был сафран в первой фазе 2.2 i 12 клапанник, правда в автомате \ad 8\ .чего чего а резвости хватало.правда расход-это уже разговор отдельный.ну не может мотор с обьемом 2.2 и в автомате брать к примеру5-6 литров.брехня это все.10 -это ты просто в шоколоде.чтобы резво твоя лошадка бежала ее надо кормить,и не 80 а как положено.по диалогу вижу что движуха идет уже довольно долго,а не проще взять\купить\готовый движок и не заморачиваться.проводку с мозгами я думаю тоже не большой гемор достать ,благо разборок хватает .а так -кто то делал,кто то ставил.а по результату -голяк.согласен -если есть желание,пытливый ум и масса свободного времени, то я только за.королев тоже ракету не сразу построил-с петард начинал\а вдруг и тут так\катался я вас.от львова на стрый \к трубадурам\ и дольше на ужгород-чоп.согласен 2.0 малость будет туповат если ему раскруткой не помогать.реальнее 2.5, но каждому свое.если конструктор сложишь-отпишись хотя бы для инфы.удачи!

Автор:  Nigmus [ 23.04.2014 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти

xsarus писал(а):
как то случайно на глаза попалась темка.был сафран в первой фазе 2.2 i 12 клапанник, правда в автомате \ad 8\ .чего чего а резвости хватало.правда расход-это уже разговор отдельный.ну не может мотор с обьемом 2.2 и в автомате брать к примеру5-6 литров.брехня это все.10 -это ты просто в шоколоде.чтобы резво твоя лошадка бежала ее надо кормить,и не 80 а как положено.по диалогу вижу что движуха идет уже довольно долго,а не проще взять\купить\готовый движок и не заморачиваться.проводку с мозгами я думаю тоже не большой гемор достать ,благо разборок хватает .а так -кто то делал,кто то ставил.а по результату -голяк.согласен -если есть желание,пытливый ум и масса свободного времени, то я только за.королев тоже ракету не сразу построил-с петард начинал\а вдруг и тут так\катался я вас.от львова на стрый \к трубадурам\ и дольше на ужгород-чоп.согласен 2.0 малость будет туповат если ему раскруткой не помогать.реальнее 2.5, но каждому свое.если конструктор сложишь-отпишись хотя бы для инфы.удачи!

Если чесно, то только вышел с полной капиталки, включая блок отопителя в салоне, кондер, тормоза, сцепление, проводка, ручник и т.д... молчу о бабках, вынесло не хило, длилось больше года и в свете этого всего переделывать на 12кл. в ближайшее время желания не возникнет, еще до кузова не лез а уже надо, время делает свое. Но в будущем "на досуге" при хорошем финансовом благополучии, чувствую возможно захочу ставить 12кл. головку. Вот и создал тему, чтобы "прочувствовать" 12кл. Шафран, т.к. ни у кого со знакомых такого нет, чтобы попробовать. Слышал пацаны на Волгу БМВ-шные движки ставили, коробки от Мерсов а тут Шафрановское на Шафран да еще и блоки одинаковые. Если надо просто собрать необходимые запчасти, снять головку с коллекторами а потом стать с соседом и за 2-3дня привинтить новую 12кл и все пойдет как по маслу, то почему бы и нет?? Если верить тех данным, то при увеличении мощи на 30 лошадок, расход тот-же. По моему наблюдению машины 16-клапанки отличаются от 8-клапанок с одинаковыми объемами поведением во второй половине хода педали газа. 16-клапанки "слышат" педаль до конца а 8-ми - после половины уже тупят, душатся, воздуха больше просят, и еще одна дырка в головке для каждого цилиндра здесь не помешает. Именно впускные клапана играют роль, разницы в 12-ти и 16-ти клапанках не вижу никакой ни по мощи ни по расходу. Если на 12кл ездить спокойно не ломя педаль газа то имеем экономию что и в 8кл, если нужно форсануть - прижимаем в пол и "летим" от заправки до заправки :lol: . Посчитал, что головка со всем остальным вынесет 400уе. А новый движек, с новыми пол-машины(полуоси, сцепление, электрика, подушки, навесное) - наверное пару штук, тем более, что я уже сделал капиталку своего и жаль его выбрасывать.
Впрочем в теме я почти ничего нового не узнал, вопрос с масляным каналом остается не раскрыт, а начинать зная что будут подводные камушки не хочеццоо :(

Автор:  xsarus [ 24.04.2014 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти

только из рейса,у меня как то раньше один чел спрашивал наоборот с 12 на 8 поставить,но что то там не срасталось\что именно не знаю -в мелочевку не влазил\ и тема заглохла.в семье еще осталось пара сафранов \\у нас дешевле купить целиком на запчасти и потом что надо взять для себя остальное на продажу\получилось прикупить по копеешной цене 93г.2.0 г\б .разошлось все кроме движка и газового оборудования.конкретно продажами не занимаюсь,но все знают что являюсь фанатом ренушек\у каждого свой таракан в голове\ поэтому потихоньку все разошлось.живешь ты далековато да и проблем у вас там на данный момент выше крыши ,а так знаю один чел свою распродает россыпью.знаю что у него 12 на механике но таких цен как у вас можно избежать если забрать целиком.да и так можно поискать автос целиком и перекидывать проще когда видишь что куда идет и уверен что до этого все работало.ну вот как то так-помогло или нет не знаю но пытливый ум -это всегда движение в перед .удачи.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/