autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Переделка Renault Safrane с 8-клапанного на 12-ти
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=34276
Страница 4 из 4

Автор:  Nigmus [ 25.04.2014 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти

xsarus писал(а):
знаю что у него 12 на механике но таких цен как у вас можно избежать если забрать целиком.да и так можно поискать автос целиком и перекидывать проще когда видишь что куда идет и уверен что до этого все работало.ну вот как то так-помогло или нет не знаю но пытливый ум -это всегда движение в перед .удачи.

Ну а сколько стоит Шафрик на донора если брать целиком?? Ну если уж на то пошло то уже лучше брать с Вольвовским движком 16кл второй фазы или 2,5л 20кл, это вообще ракета а расход всего на 1л больше.

Автор:  БыкЗдоровый [ 25.04.2014 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти

никто же целого Сафрана продавать не будет дешево, а битый - как найдешь..

Автор:  xsarus [ 25.04.2014 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти

про целый и полностью исправный вопросов нет,никто за копейки не отдаст-это без вариантов.речь идет об аварийном\удар,переворот да что угодно\ если чел не хочет его восстанавливать и не собирается продовать по з\ч\можно и год продавать и не вернуть то чего хочешь \ а так целиком отдал ,денежку на карман положил- своего добавил и ты снова на автосе. 93г\б положена на крышу брал за 800\жести практически не -осталось два крыла \задних\,две правых двери,задняя дверь.98т\д за штукарь-разбита левая сторона \бампер,фара,крыло,дверь,стойка,вырвана ступица,подрамнику тоже ***** \короче кузов в перекосе-только что то под вырез.опять же очень многое зависит от продавца-тут как удача повернется.опять же перекупы -тоже не спят.если это тебе помогло -то удачи.

Автор:  БыкЗдоровый [ 21.02.2015 1:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти

так и заглохла тема

Автор:  xsarus [ 21.02.2015 8:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти

Денис,а смысл? У меня двигатель,2.0 г/б висит уже два года/восьмиклапанник-автос 93 г./и 2.2 т.д. 98 года за год два три звонка максимум и то по мелочам.машинами то уже и годиков порядкам,а кулибинством особо заниматься никто не хочет.

Автор:  Nigmus [ 20.09.2016 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти

Мдааа.. заглохла тема... Я уже передумал переделывать движок, думаю: хоть бы родное работало без проблем. На этой теме никто никогда не переделывал. значит и я - не буду, а если бы все поголовно так делали - то и я бы всерез занялся этим. Для этого я и открыл тему, чтобы узнать делают такое или нет.

Автор:  Yurry [ 20.09.2016 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти

Ребята вы там что курите?

Автор:  Nigmus [ 21.09.2016 3:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка с 8-клапанного на 12-ти

Yurry писал(а):
Ребята вы там что курите?

Иногда курю раздумывая, но часто эти раздумья переходят в практику, на этот раз исключение - просто раздумываю...

Автор:  Бугель [ 20.11.2017 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка Renault Safrane с 8-клапанного на 12-ти

У меня Espace J6R (2.0 карбюратор). Рассматриваю замену карбюратору, и, возможно, ГБЦ. Стиль езды- динамичный. Авто в основном в городе. Трасса редко.
ОТЛИЧИЯ 2.0 от 2.2
Коленвал, ЦПГ, звезды ГРМ и ремень( вроде профиль зуба разный, хотя не утверждение).
Коленвал имеет помимо разного кривошипа еще и отличительный диаметр шатунных шеек.
Вероятно отличается маховики, вероятно взаимозаменяемы.
Резюме-Мотор 2.2 несомненно более тяговит, особенно на низких оборотах. По мощности разница незаметна. Для неспешного города самое оно.
ОТЛИЧИЯ J7R от J6R (8 клапанов)
ГБЦ( каналы иной формы), коллектор, естественно коса и датчики, присутствие ЭБУ, топливный насос и фильтр, модуль зажигания. Вроде все)
Резюме- любителям гринписа-инжектор самое оно.
ОТЛИЧИЯ J7R (12 клапанов) от J7R (8 клапанов)
Блок цилиндров( присутствие усилительной плиты над бугелями), коллекторы, ЭБУ, коса.
Резюме - любителям заезжать на заправку почаще)

Кстати, коды могут быть различными, но взаимозаменяемыми. например вкладыши, на мой мотор по каталогу идут без канавок, на более современных версиях моторов- с выемками. Геометрические размеры идентичны. Маслонасос идентичен. Выходит, вкладыши из более современных материалов имеют отличный код. Как впрочем и поршневые кольца. Иногда в каталогах идут как заменители, иногда нет.

Автор:  Gontadv [ 28.01.2019 0:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка Renault Safrane с 8-клапанного на 12-ти

Я читал на драйве что отличаетса система смазки,при чом кардинально: на 8кл подаетса через 1 отверстие возле маховика , а в 12 кл через средний болт головки

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/