autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Замена таблетки в генераторе https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=35836 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Славикк [ 7.12.2013 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Замена таблетки в генераторе |
Всем привет Может кто сталкивался с проблемой замены таблетки в генераторе (если не ошибаюсь называется реле регулятора ) Рено сафран 2,2 дизель Можно ли заменить без снятия генератора ? Спасибо |
Автор: | acceptor [ 9.12.2013 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена таблетки в генераторе |
Поиск по сайту иногда очень хорошая штука, не? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=10851 |
Автор: | asket [ 10.12.2013 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена таблетки в генераторе |
На втором сафране другой гена . Читай тут viewtopic.php?f=60&t=559&start=5825 |
Автор: | Alex0007 [ 10.12.2013 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена таблетки в генераторе |
во, хорошо что тема ожила ![]() как раз и здесь её обсуждаю http://safrane-club.ru/showthread.php?t ... 0%F2%EE%F0 acceptor, так ты менял сам регулятор или нет, по твоей ссылке я понял, что сталкивался с проблемой, только нет времени сча перечитать всю тему(( |
Автор: | acceptor [ 11.12.2013 8:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена таблетки в генераторе |
Цитата: acceptor, так ты менял сам регулятор или нет, по твоей ссылке я понял, что сталкивался с проблемой, только нет времени сча перечитать всю тему Менял, поставлен и катается сейчас Мобилетрон вместо родного. Все в норме. Весь мой концерт по РР и гене в ветке Л1 viewtopic.php?f=58&t=10851&start=45 , ибо, как выяснилось, отличие гены Л1 и моего состоит только в том, что у меня реле на 2 выхода, а там на 1. Если нужен номер РР, то могу дать, коробочка где-то в багажнике лежит. Цена вопроса замены реле и колец 300 тыс. брб (50 тыс замена колец у дяди Васи в колхозном гараже, 250 тыс РР) Все делал сам, начитавшись форума, нет ничего сложного. |
Автор: | Alex0007 [ 11.12.2013 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена таблетки в генераторе |
номер конечно отпиши!!!! Только я так и не догнал всю суть: ведь наш регулятор на 6 лапок, ты как его колхозил ??? Опять же, ты в той ветке и отписал, что Мобилетрон оказался нерабочий, из нее я понял, что был вкорячен в старый корпус со щетками новый реле аналог, только какой??? acceptor писал(а): Купленное реле оказалось нерабочим...((( Мобилетрон, в зеленой упаковке. Уже отдал туда, где брал, на замену. Местные умельцы (Сафран был 180 км. от дома) приколхозили из старого реле, 2-х проводов и реле от Жигуля (57.ХХХХ) новую систему. Собрал все, завел - на аккуме 14,2В. Вчера доехал до дома нормально, часа 2 с включенными фарами. Сегодня не смог открыть авто с чипа - аккум сдох. Такой вопрос - реально это жигулевское реле может посадить аккум при выключенном зажигании (так спец один говорил, второй сказал, что это лажа) или просто мой аккум приказал долго жить? (Бош синий, 4 года в пути, одна почти полная разрядка - когда ехал без гены, в таком состоянии простоял 8 часов) опять же, что здесь имеется в виду под выходами??? acceptor писал(а): ибо, как выяснилось, отличие гены Л1 и моего состоит только в том, что у меня реле на 2 выхода, а там на 1 повторюсь, ведь наш регулятор вообще на 6 лапок, если это они имеются в виду?? ![]() ![]() |
Автор: | acceptor [ 12.12.2013 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена таблетки в генераторе |
Так, все по порядку. Вот картинка с упаковки нашего реле-регулятора: ![]() Сколько ЛАПОК, извини, не знаю, предполагаю, что это ТО реле, что залито резиноподобной массой. Только все прозадавцы в автомагах, где я спрашивал, говорили - реле на на 2 вывода, имеется ввиду вот этих металлических колечек: ![]() Т.е. реле вместе со щетками, полагаю. Реле-аналог не корячил. Первый Мобилетрон оказался как-бы нерабочим. В автомаге отказались брать назад или менять, занес одному местному телемастеру, он провел 2 раза паяльником - и все, щетка была вроде плохо припаяна, говорит, бывает. Установлен на завтра в гену и опробован на стенде - все ок, гена уже проехал около 2 тыс. после ремонта - полет без отклонений. И по колхозу "жигулевского" РР. Мастер-электрик, который колхозил, долго бегал с тестером, кусачками выгрызал внутренности, говорил "масса звонится", и в итоге привел старое реле вот в это состояние: ![]() Второй провод подключался прямо на контакт гены, где болт. Оба провода включались на реле. И все ок, да вот высаживается аккум при таком раскладе, тут уже писал Aleksey Цитата: Может не реле высаживает, а обмотка возбуждения. Просто реле бывают разные, с разной логикой работы. Как-то так.
|
Автор: | Alex0007 [ 12.12.2013 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена таблетки в генераторе |
спасибо)) извини, правда за возможно глупый вопрос: как, не убрав герметик, был впаен другой РР?? (Мобилетрон в твоём случае?) |
Автор: | acceptor [ 13.12.2013 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена таблетки в генераторе |
Так никто и не впаивал реле. Мобилетрон этот - это целый блок, реле и щетки в сборе, правда, не в герметике, а в пластике, достал из коробки, прикрутил к гене и поехал. А герметик мастер на старом блоке сорвал, и кусачками разворотил там впаянные контакты реле, "штоб не звонились" - это когда под жигулевское реле колхозили. |
Автор: | Alex0007 [ 14.12.2013 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена таблетки в генераторе |
acceptor писал(а): Мобилетрон этот - это целый блок, реле и щетки в сборе, правда, не в герметике, а в пластике, достал из коробки, прикрутил к гене и поехал а ёлки.... ![]() ![]() |
Автор: | acceptor [ 30.06.2014 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена таблетки в генераторе |
Все, установленного РР от Мобилетрона хватило на полгода, опять нет зарядки. Еще не разбирал гену, но почему-то уверен - оно. Отсюда проистекает вопрос - че за на? В чем причина отказа? На днях, правда, варили около гофры полуавтоматом, так клеммы на аккуме обе были сняты. Гену полгода назад тестировали на стенде - все ок. Заметил косяк по звуку двигателя, как-будто подтраивать начал. Лампа заряда так и не загорелась. Обязательно приколхожу портативный вольтметр. |
Автор: | Aleksey [ 1.07.2014 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена таблетки в генераторе |
Надо избегать таких фирм типа мобилетрон, робитрон и т.д. Лучше один раз купить хорошее реле. Не мешает сделать ревизию генератора, в частности качество соединений диодного моста, обмоток. |
Автор: | asket [ 10.07.2014 6:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена таблетки в генераторе |
На днях разбирал генератор , была проблема с просадкой напряжения и как следствие датчики давления и температуры сходили с ума. В конце концов выяснил что проблема в плохой земле. Но не суть. На наших конях стоит генератор с необычной схемой. Обмотки статора включены звездой , на выводы обмоток подключаются 8 диодов . по два на каждую фазу и два на общий вывод . Регулятор напряжения тоже не обычный . Выпрямитель регулятора подключается двумя выводами ,выводы с кольцами , к первой и второй фазе напрямую до диодов , а диоды стоят внутри регулятора . В этом я думаю основная проблема подключения жигулевского регулятора с разрядкой аккумулятора . Для того что бы подключить отечественный реле регулятор нужно установить три диода с каждой фазы и с них брать напряжение на регулятор. И ни чего разряжаться не будет. Кому интересно можно почитать тут и тут. |
Автор: | acceptor [ 13.07.2014 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена таблетки в генераторе |
Цитата: Кому интересно можно почитать тут и тут. Познавательно, спасибо за инфу, а то ведь я не электрик, трудно понять, почему внешнее реле жигулевское высаживало... ![]() ![]() |
Автор: | Alex0007 [ 14.07.2014 0:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена таблетки в генераторе |
а может найдётся номерок колец??? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |