autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

"ест" масло после ремонта двигателя
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=37672
Страница 1 из 1

Автор:  vixtor [ 9.03.2014 20:24 ]
Заголовок сообщения:  "ест" масло после ремонта двигателя

начну с начала.
все проскоки были при заводке
проскочил ремень - заменил 20 клап., прокладка ГБЦ, сальники, сал. коленв , сал. свеч колодцев ремень и сопутств. ролики
через неделю ( 700 км) проскочил ремень 2-й раз- замена 10 клап. , прокладка ГБЦ заметил дымность через неделю ну и утечку масла в большом количестве
через 2,5 месяца (7000 км) опять проскок загнал к др. мастерам определили причину проскока -не установлена шайба на гидронатяж. -опять замена как во 2-м случае + еще раз сальники клап. и 2 втулки сальника + другой ремень и натяжитель-эксцентрик
через неделю опять заметил дымность и утечку на том же сто повторно все проверили и дополнительно сопун причину не нашли. Увидели 1 цил. в масле, самую малость 4
пока езжу и доливаю масло, тяга хорошая как и компрессия

масло ест 1,5 литра на 1000 км. дымит как паровоз
вопрос - кольца или что-то наделали горе-мастера?
до поломки все было в норме
пробег 130000 2,5 97год расход увеличился бенз с 11,5 до 13, газ увеличился с 12 до 16литров
мерял компрессию 1-11 остальные 12 атм

Автор:  Stieo [ 15.03.2014 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: "ест" масло после ремонта двигателя

значит такие мастера что ремонтировали двигатель!!!!!!!!!! вот и все такие вещи должен делать толковый моторист который знает толк е есть все приспособы !!!( не сдуру все менять ) на новое есть приборы промерить все и т.д ! тогда будет толк а сейчас в твоем случае купить б.у двигатель закинуть и поехать !!!!!!!! и не ломай себе голову

Автор:  Smalenski [ 15.03.2014 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: "ест" масло после ремонта двигателя

кольца менялись?

Автор:  AntCars [ 16.03.2014 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: "ест" масло после ремонта двигателя

Возможно направляющие клапанов разбило при ударе клапана об поршень. Или кольца поршневые пора уже менять...

Автор:  vixtor [ 18.03.2014 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: "ест" масло после ремонта двигателя

AntCars писал(а):
Возможно направляющие клапанов разбило при ударе клапана об поршень. Или кольца поршневые пора уже менять...

втулки в отличном состоянии
в поршневую группу не лазил так как до поломки было все в норме

Автор:  vixtor [ 18.03.2014 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: "ест" масло после ремонта двигателя

Stieo писал(а):
значит такие мастера что ремонтировали двигатель!!!!!!!!!! вот и все такие вещи должен делать толковый моторист который знает толк е есть все приспособы !!!( не сдуру все менять ) на новое есть приборы промерить все и т.д ! тогда будет толк а сейчас в твоем случае купить б.у двигатель закинуть и поехать !!!!!!!! и не ломай себе голову

если на лбу было бы написано кто толковый а кто нет жизнь была бы не интересна, а покупать возможно убитый мотор это глупо

Автор:  Stieo [ 19.03.2014 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: "ест" масло после ремонта двигателя

н у ну проехали 5 ремонтников и не кто не смог сделать а били в груди что мы мотористы епть какие !!!!!

Автор:  мистер [ 20.03.2014 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: "ест" масло после ремонта двигателя

У меня бала похожая ситуация в начале 13 года. Но у меня на ходу выскочила пружинка с масляного насоса и попала под ремень. Приговор очевиден, все клапана под замену. Но это так предисловие. Почему при почти разобранном моторе млять не поменять поршневые кольца, да млять потому что пидорги ремонтники. А сейчас от замены до замены уходит уровень масла. Всех нужно контролировать. Как то так. Всем удачи.

Автор:  svmotser [ 28.03.2014 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: "ест" масло после ремонта двигателя

только что на семинаре обсуждали подобную проблему- был похожий случай на МЛке, расскажу суть:

на впуске создается недостаток воздуха ( по разным причинам - на МЛке -изза неправильной установки воздушного фильтра) изза этого двигатель начинает сосать воздух откуда непоподя - а один из вариантов откуда сосать - из вентиляции картера - изза этого мы имеем и попаддание масла во впускной коллектор а следовательно и в камеру сгорания а следовательно и расход масла и дым...

и еще расскажу историю из свой практики

человек собирал двигатель ( грузовой ) не первый раз и все делалось не спеша и для себя, но был там помошник... так вот забыл этот помошник во впускном коллекторе тряпочку, которую затыкали чтобы грязь в двигло не попала.... двигатель после сборки чадил пердел кушал масло и тп а причина была смешной... так что начинайте с простого - замените воздушный фильтр и проверьте все ли в порядке с корпусом воздушного фильтра и впускным коллектором...авось поможет

Автор:  Smalenski [ 28.03.2014 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: "ест" масло после ремонта двигателя

мистер писал(а):
У меня бала похожая ситуация в начале 13 года. Но у меня на ходу выскочила пружинка с масляного насоса и попала под ремень. Приговор очевиден, все клапана под замену. Но это так предисловие. Почему при почти разобранном моторе млять не поменять поршневые кольца, да млять потому что пидорги ремонтники. А сейчас от замены до замены уходит уровень масла. Всех нужно контролировать. Как то так. Всем удачи.

Стесняюсь спросить на каком авто это было и с каким мотором?

Автор:  Саша98754 [ 8.06.2014 7:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: "ест" масло после ремонта двигателя

хочу снять головку почистить гидрокомпенсаторы,может кто подскажет № сальников клапанов

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/