autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
"ест" масло после ремонта двигателя https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=37672 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | vixtor [ 9.03.2014 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | "ест" масло после ремонта двигателя |
начну с начала. все проскоки были при заводке проскочил ремень - заменил 20 клап., прокладка ГБЦ, сальники, сал. коленв , сал. свеч колодцев ремень и сопутств. ролики через неделю ( 700 км) проскочил ремень 2-й раз- замена 10 клап. , прокладка ГБЦ заметил дымность через неделю ну и утечку масла в большом количестве через 2,5 месяца (7000 км) опять проскок загнал к др. мастерам определили причину проскока -не установлена шайба на гидронатяж. -опять замена как во 2-м случае + еще раз сальники клап. и 2 втулки сальника + другой ремень и натяжитель-эксцентрик через неделю опять заметил дымность и утечку на том же сто повторно все проверили и дополнительно сопун причину не нашли. Увидели 1 цил. в масле, самую малость 4 пока езжу и доливаю масло, тяга хорошая как и компрессия масло ест 1,5 литра на 1000 км. дымит как паровоз вопрос - кольца или что-то наделали горе-мастера? до поломки все было в норме пробег 130000 2,5 97год расход увеличился бенз с 11,5 до 13, газ увеличился с 12 до 16литров мерял компрессию 1-11 остальные 12 атм |
Автор: | Stieo [ 15.03.2014 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "ест" масло после ремонта двигателя |
значит такие мастера что ремонтировали двигатель!!!!!!!!!! вот и все такие вещи должен делать толковый моторист который знает толк е есть все приспособы !!!( не сдуру все менять ) на новое есть приборы промерить все и т.д ! тогда будет толк а сейчас в твоем случае купить б.у двигатель закинуть и поехать !!!!!!!! и не ломай себе голову |
Автор: | Smalenski [ 15.03.2014 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "ест" масло после ремонта двигателя |
кольца менялись? |
Автор: | AntCars [ 16.03.2014 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "ест" масло после ремонта двигателя |
Возможно направляющие клапанов разбило при ударе клапана об поршень. Или кольца поршневые пора уже менять... |
Автор: | vixtor [ 18.03.2014 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "ест" масло после ремонта двигателя |
AntCars писал(а): Возможно направляющие клапанов разбило при ударе клапана об поршень. Или кольца поршневые пора уже менять... втулки в отличном состоянии в поршневую группу не лазил так как до поломки было все в норме |
Автор: | vixtor [ 18.03.2014 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "ест" масло после ремонта двигателя |
Stieo писал(а): значит такие мастера что ремонтировали двигатель!!!!!!!!!! вот и все такие вещи должен делать толковый моторист который знает толк е есть все приспособы !!!( не сдуру все менять ) на новое есть приборы промерить все и т.д ! тогда будет толк а сейчас в твоем случае купить б.у двигатель закинуть и поехать !!!!!!!! и не ломай себе голову если на лбу было бы написано кто толковый а кто нет жизнь была бы не интересна, а покупать возможно убитый мотор это глупо |
Автор: | Stieo [ 19.03.2014 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "ест" масло после ремонта двигателя |
н у ну проехали 5 ремонтников и не кто не смог сделать а били в груди что мы мотористы епть какие !!!!! |
Автор: | мистер [ 20.03.2014 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "ест" масло после ремонта двигателя |
У меня бала похожая ситуация в начале 13 года. Но у меня на ходу выскочила пружинка с масляного насоса и попала под ремень. Приговор очевиден, все клапана под замену. Но это так предисловие. Почему при почти разобранном моторе млять не поменять поршневые кольца, да млять потому что пидорги ремонтники. А сейчас от замены до замены уходит уровень масла. Всех нужно контролировать. Как то так. Всем удачи. |
Автор: | svmotser [ 28.03.2014 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "ест" масло после ремонта двигателя |
только что на семинаре обсуждали подобную проблему- был похожий случай на МЛке, расскажу суть: на впуске создается недостаток воздуха ( по разным причинам - на МЛке -изза неправильной установки воздушного фильтра) изза этого двигатель начинает сосать воздух откуда непоподя - а один из вариантов откуда сосать - из вентиляции картера - изза этого мы имеем и попаддание масла во впускной коллектор а следовательно и в камеру сгорания а следовательно и расход масла и дым... и еще расскажу историю из свой практики человек собирал двигатель ( грузовой ) не первый раз и все делалось не спеша и для себя, но был там помошник... так вот забыл этот помошник во впускном коллекторе тряпочку, которую затыкали чтобы грязь в двигло не попала.... двигатель после сборки чадил пердел кушал масло и тп а причина была смешной... так что начинайте с простого - замените воздушный фильтр и проверьте все ли в порядке с корпусом воздушного фильтра и впускным коллектором...авось поможет |
Автор: | Smalenski [ 28.03.2014 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "ест" масло после ремонта двигателя |
мистер писал(а): У меня бала похожая ситуация в начале 13 года. Но у меня на ходу выскочила пружинка с масляного насоса и попала под ремень. Приговор очевиден, все клапана под замену. Но это так предисловие. Почему при почти разобранном моторе млять не поменять поршневые кольца, да млять потому что пидорги ремонтники. А сейчас от замены до замены уходит уровень масла. Всех нужно контролировать. Как то так. Всем удачи. Стесняюсь спросить на каком авто это было и с каким мотором? |
Автор: | Саша98754 [ 8.06.2014 7:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "ест" масло после ремонта двигателя |
хочу снять головку почистить гидрокомпенсаторы,может кто подскажет № сальников клапанов |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |