Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 19:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.05.2014 15:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Ясно. При такой выхлопной будут слышны хлопки.
Почините выхлопную, чтобы не было дырок - хлопков не услышите.
Хлопки всегда есть, вопрос только в том будете вы их слышать или нет, а это зависит от состояния выхлопной.
Если не верите - приведите выхлопную в порядок и убедитесь :)

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2014 0:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
Jacky писал(а):
Ясно. При такой выхлопной будут слышны хлопки.
Почините выхлопную, чтобы не было дырок - хлопков не услышите.
Хлопки всегда есть, вопрос только в том будете вы их слышать или нет, а это зависит от состояния выхлопной.
Если не верите - приведите выхлопную в порядок и убедитесь :)

Т.е. хлопки - это норма?? Да я то понимаю, что поставить нормальный оригинальный глушитель, катализатор и я ничего не услышу. Но что-то не верю я никак, что в инжекторной иномарки, где в мозгах каждый режим нагрузки и оборотов прописан в картах памяти и не было ничего сделано чтобы в выхлопную не бросало не сгоревшее топливо. А если в выхлопной соберется много сажи, то она поглотит не сгоревший бензин и в прекрасный момент воспламенится, сдетонирует. У меня такое было на Москвиче: не работала одна свеча и однажды так хлопнуло, что разорвало глушитель на куски и это как раз на долгом спуске, когда я тормозил движком.
TermenVox писал(а):
Да поменяйте вы уже эту чертову катушку! Ну явно же проблема в ней! :golova2:
Замкнуло где-то пару десятков витков и не пашет как надо.

Хорошо, так и сделаю, но катушка со шрота возьму, кто его знает.. А может она еще хуже будет.

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2016 20:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
Видимо, тема заглохла, последний раз писал 2 года назад. Но что удивительно... Проблема ОСТАЛАСЬ!! и стабильно есть!! что-бы я не делал.. Поменял я катушку зажигания, прочистил свечи, провода менял на новые, Дааа.. вот еще: крышка трамблера оказалась убитой, подгорели и окислились контакты - естественно купил новую.. проблема осталась. Месяц назад решил поставить старые мозги(у них не работает выход на регулятор ХХ), еду, пробую... песенка та же!! хлопает с выхлопной. Давайте возродим тему и разберемся конец-концов с этими хлопками.
PS. Хочу сказать что они для меня уже стали не столь "смертельно важными" езжу себе и езжу... есть они - то есть, и в экономии и в приемистости машина мне нравиться, но все-же с завода такого не должно быть, значит, что-то не то, интересно бы узнать ЧТО??

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.10.2016 19:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.10.2012 12:38
Сообщения: 6
первое,треснутая крышка трамплёра...второе ,погнут клапан зажат или раковина в седле....Всё тема закрыта)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2016 21:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
Юра Ден писал(а):
первое,треснутая крышка трамплёра...второе ,погнут клапан зажат или раковина в седле....Всё тема закрыта)))))

Не закрывается она что-то ни как!!! Крышку я менял, катушку тоже, провода тоже, и свечи. Клапана притирались во время кап ремонта 2 года назад, заливали на клапана керосин и смотрели снизу, 2 из 8 подсачивались - допритёрли и ничего не сочилось больше. В том то и беда этой темы, что уже всё сделалось а хлопки есть. Хоть всё - это не совсем "всё" . Теперь подозреваю форсунки, они уже 350тыс прошли. Лямбду я отключил т.к. она наворачивает богатую смесь, и главное не сразу а через 30-50км. У меня мысль, что форсункки расхлебаны и не точно подают топливо, точнее не стабильно, возможно через это и хлопки и лямбда подает на мозги черт знает что.

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.12.2016 14:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.10.2012 12:38
Сообщения: 6
хлопки из за богатой смеси


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.12.2016 13:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
Юра Ден писал(а):
хлопки из за богатой смеси

Смесь у меня обедненная, я отключил лямбду и по трассе расход 6.5л. Впрочем у меня что с лямбдой, что без - хлопки есть, с лямбдой они ощутимо слабее, но есть. А от чего смесь может быть неправильная если все работает???

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB