Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 20:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.04.2014 13:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста!!!!
Сколько имею Шафран(данные в подписи) столько есть эта проблема. Выражается она при торможении двигателем(газ отпущен) при оборотах около 1600 и больше и чем больше обороты тем сильнее и чаще хлопки с выхлопной. После 2000 срабатывает отсечка топлива и конечно хлопки пропадают. Но заметил, что не всегда эта отсечка срабатывает, особенно при сильных перегазовках. На мозги не грешу потому, что мне кажется, что так запрограммировано что при больших оборотах, форсированной езде, если резко отпустить газ и тормозить двигателем, то отсечка не срабатывает при оборотах больше 2000 и тогда хлопки очень частые и сильные(пару раз в секунду), возникают опасения чтоб не повредило и так так старый глушитель.
Может кто знает наверняка: во всех ли случаях при оборотах >2000 должна сработать отсечка???
Не сказать чтобы эта проблема сильно мне мешала ездить, но беспокоит т.к. я перебрал полностью двигатель(кап. ремонт), заменил почти все датчики инжектора, заменил разъемы от них, бензонасос новый, все фильтры новые, распределитель проверил и тщательно прочистил, провода свечей в норме, нигде не пробивает ничего, новая лямбда, новый регулятор давления топлива, клапана протирались, компрессия в норме, менялись кольца и все прокладки естественно. Единственное: свечи оставил старые т.к. они прошли всего 15тис. и на вид нормальные. А также блок зажигания(катушка) не трогал т.к. вроде там все в порядке да и блок не ремонтируемый а покупать новый просто так для "приличия" нет смысла.
Машина на нагрузке ведет себя нормально, за исключением большой нагрузки(средний или почти полный газ) на малых оборотах 1000-1400. Мне кажется, что слишком туповата она в этом режиме и начинает дергаться хаотически(раз пару секунд) как будто "душится". Это что-то похоже на пропуски зажигания. После 1300-1400 - как бы пинок под зад - ровно и резко ускоряется и больше не дергается. На 4-5-й передачах это почти не заметно, но на 1-2й машина сильно дернется разок-второй, у меня даже выработалась привычка не отпускать полностью сцепления до 1300 оборотов.
ЧТО БЫ ЭТО МОГЛО БЫТЬ??? ЧТО ЕЩЕ ПРОВЕРИТЬ???
Когда-то у меня на старом Москвиче-412 началось что-то похожее :сильные хлопки, потеря мощности, "чиханье", дёрганье... оказалось конденсатор трамблера накрылся, заменил... все стало на свои места. Думал, что в Шафране где-то на катушке или внутри нее тоже есть конденсатор, пересмотрел каталоги и схемы, но схемы самого блока зажигания нигде нет, в оригинальных схемах это просто черный квадратик. Но на блоке есть какой-то проводок идущий от черной прикрепленной коробочки слева к разъему сверху. Пробовал его отключать - ноль эмоций. КАКОВО ЕГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ?? Возможно это и есть конденсатор??
Изображение
Заранее СПАСИБО!!

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2014 14:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Что это отвалилось?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2014 15:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
Да, спасибо, уже понял, что это конденсатор и его емкость 220мкФ. Но остаются вопросы:
  1. может ли он влиять на хлопки с выхлопной??
  2. это электролит или керамический и можно ли его заменить на обычный радиоэлектронный кондер??
  3. почему емкость аж 220мкФ, у Москвича412, например, 0.47мкФ???
Иду я снимать его и проверять емкость...

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2014 15:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.04.2009 15:06
Сообщения: 410
Откуда: Minsk
Nigmus писал(а):
qwerty писал(а):
  1. может ли он влиять на хлопки с выхлопной??
  2. это электролит или керамический и можно ли его заменить на обычный радиоэлектронный кондер??
  3. почему емкость аж 220мкФ, у Москвича412, например, 0.47мкФ???


  1. на хлопки не влияет.
  2. заменить можно. Назначение его описано по ссылке выше, так что лучше "керамический".
  3. Потому, что назначение разное. Смотри ссылку выше и электрическую схему "Москвича"! :D

_________________
Renault Safrane-II 2.5 20V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2014 16:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
alex_fish писал(а):
1. на хлопки не влияет.
2. заменить можно. Назначение его описано по ссылке выше, так что лучше "керамический".
3. Потому, что назначение разное. Смотри ссылку выше и электрическую схему "Москвича"! :D

Ну я понял, что он подавляет помехи от работы катушки. В Москвича по схеме кондер включен параллельно контактам прерывателя чтобы погасить искрение и выбросы напряжения из-за индуктивности первичной обмотки катушки. Без кондера Москвич не поедет(или поедет но очень плохо) т.к. начнется хаотическое искрение на контактах, собьется момент зажигания, начнутся обратные вспышки и т.д. Но тут у нас электронное зажигание, но катушка по принципу та же и также имеет индуктивность, которая при размыкании даст сильный выброс напряжения, который просто необходимо погасить конденсатором и для этого достаточно 0.5мкФ. Но при отключении кондера 220мкФ на катушке машина едет себе спокойно, значит внутри блока зажигания есть еще один конденсатор или как??? Ведь тогда куда девается индуктивная энергия катушки при размыкании??? И как схематически подключен этот кондер на 220мкФ?? Параллельно катушке или параллельно питанию блока зажигания???

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2014 17:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
почему ты решил, что он на 220мкФ???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2014 17:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
ЮМБР писал(а):
почему ты решил, что он на 220мкФ???

На нем написано так:
Изображение

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2014 18:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
пришлось самому снять катушку, разобрать и разобраться. Внутри схема управления, залита силиконом, к блоку идет три провода: два - питание и один - сигнал управления с мозгов. Есть еще два, но они не используются. Конденсатор у меня оказался рабочий, он подключен к плюсу самой катушки и на массу, емкость 220мкФ 16Вольт, не понятно керамика или электролит. Сигнал управления - порядка 1 Вольта, наверное обычные прямоугольные импульсы.
Думаю с катушкой разобрались, проехали... причина хлопков не в ней.

ХЛОПКИ СЕБЕ КАК БЫЛИ ТАК И ЕСТЬ. У кого какие мысли??????
Неужели у всех Шафраны работают как часы и нет (и никогда не было) такой проблемы???

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2014 20:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
Nigmus писал(а):
Конденсатор у меня оказался рабочий, он подключен к плюсу самой катушки и на массу, емкость 220мкФ 16Вольт, не понятно керамика или электролит.

ХЛОПКИ СЕБЕ КАК БЫЛИ ТАК И ЕСТЬ. У кого какие мысли??????
Неужели у всех Шафраны работают как часы и нет (и никогда не было) такой проблемы???

обычно напряжение указывают на электролитах и или на высоковольтных кондёрах. но это не 100 процентов, что электролит...
попробуй в отключенном состоянии подать на него 12 В не надолго, желательно знать полярность, а потом разрядить через светодиод или просто замкнув контакты. керамика, по идее, не даст искры или света светодиода, а электролит может дать.

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2014 22:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Nigmus писал(а):
...при торможении двигателем(газ отпущен) при оборотах около 1600 и больше и чем больше обороты тем сильнее и чаще хлопки с выхлопной...

...Машина на нагрузке ведет себя нормально, за исключением большой нагрузки(средний или почти полный газ) на малых оборотах 1000-1400. Мне кажется, что слишком туповата она в этом режиме и начинает дергаться хаотически(раз пару секунд) как будто "душится".

В обоих случаях упоминаются режимы, когда на формирование смеси большое влияние оказывает МАР-сенсор... поэтому было бы неплохо проверить его работу - хотя бы померить напряжение на его выходе на холостом ходу.

Nigmus писал(а):
... В Москвича по схеме кондер включен параллельно контактам прерывателя чтобы погасить искрение и выбросы напряжения из-за индуктивности первичной обмотки катушки... Но тут у нас электронное зажигание, но катушка по принципу та же и также имеет индуктивность, которая при размыкании даст сильный выброс напряжения, который просто необходимо погасить конденсатором...

Вообще-то именно выброс напряжения, возникающий в момент прерывания тока в первичной обмотке трансформируется в высоковольтный импульс на выходе вторичной обмотки... амплитуды в 12В в первичной обмотке для этого ну никак не хватит.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2014 12:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
who писал(а):
попробуй в отключенном состоянии подать на него 12 В не надолго, желательно знать полярность, а потом разрядить через светодиод или просто замкнув контакты. керамика, по идее, не даст искры или света светодиода, а электролит может дать.

не важно, керамика или электролит
светодиод будет светить непродолжительное время от любого конденсатора
емкость есть емкость и ниипет какой материал

и еще

предельно допустимое напряжение и емкость - важнейшие параметры для конденсатора.
Их указывают на корпусе, а если размеры корпуса не позволяют, то на таре. Но указывают в любом случае.

Не надо пудрить моск непосвященному народу.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2014 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.02.2011 20:22
Сообщения: 61
Отсечка подачи топлива должна срабатывать при оборотах выше 2000 всегда. Если у вас не срабатывает - смотреть дроссельную заслонку, ее датчик, или тросик газа подкусывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2014 14:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
who писал(а):
попробуй в отключенном состоянии подать на него 12 В не надолго, желательно знать полярность, а потом разрядить через светодиод или просто замкнув контакты. керамика, по идее, не даст искры или света светодиода, а электролит может дать.

Пробовал, светодиод горит пол секунды и угасает. Взял так же обычный электролит на 220мкФ чтобы сравнить время горения светодиода, оказалось приблизительно одинаково. В обратной полярности не пробовал т.к. говорят, что электролиты разрушаются при этом, но обычный радиоэлектронный электролит в обратной полярности имеет в пару раз меньше емкость и тем же светодиодом можно определить электролит, но не стал рисковать.
qwerty писал(а):
В обоих случаях упоминаются режимы, когда на формирование смеси большое влияние оказывает МАР-сенсор... поэтому было бы неплохо проверить его работу - хотя бы померить напряжение на его выходе на холостом ходу.

Поставил новый и ничего не изменилось..
qwerty писал(а):
Вообще-то именно выброс напряжения, возникающий в момент прерывания тока в первичной обмотке трансформируется в высоковольтный импульс на выходе вторичной обмотки... амплитуды в 12В в первичной обмотке для этого ну никак не хватит.

Я понимаю это так: первичная обмотка катушки "разряжается" на конденсатор, который по сути ограничит всплеск напряжения, чтобы не было искрения на контактах прерывателя(возможно оно будет намного больше 12В) а напряжение на вторичной обмотке или ЭДС прямо-пропорционально скорости изменения тока в первичной обмотке и отношению количества витков вторичной и первичной обмоток. Если индуктивность катушек Москвича и Шафрана приблизительно одинаковая то мы имеем разные принципы формирования искры. В Шафране напряжение первичной обмотки не может быть больше 12В т.к. конденсатор на 16В и подключен параллельно и работа зажигания от него не зависит. Значит можно предположить, что в схеме управления стоит стабилитрон на 12В параллельно катушке(или что-то другое:полевой транзистор, тиристор например или просто разрядный диод) но в любом случае катушка имеет куда разряжаться. В Москвича при размыкании катушка с накопленной индуктивной энергией разряжается на высоковольтную керамику 0,47мкФ через добавочный резистор 1Ом. Мне кажется, что здесь величина пика напряжения, которое возникает на выводах первичной обмотки и конденсаторе(который включен параллельно) не имеет значения. Можно поставить 1мкФ и этот пик вдвое уменьшится, а можно и диод поставить в обратной полярности и катушка разрядится через него и эффект будет тот-же.
Впрочем это мои теоретические соображения, хотелось бы конечно с этим разобраться полностью.. Но как быть с хлопками??

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2014 14:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
ЮМБР писал(а):
не важно, керамика или электролит
светодиод будет светить непродолжительное время от любого конденсатора
емкость есть емкость и ниипет какой материал

Не надо пудрить моск непосвященному народу.

походу ушли от темы, но соглашусь, что-то я забыл основы физики. я походу сравнил, образно говоря, "ток с напряжением"

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2014 15:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
vityaraid писал(а):
Отсечка подачи топлива должна срабатывать при оборотах выше 2000 всегда. Если у вас не срабатывает - смотреть дроссельную заслонку, ее датчик, или тросик газа подкусывает.

Вы хотите сказать, что газ полностью не отпускается и мозги воспринимают это как-будто бы газ сознательно немножечко принажат и поэтому не отсекают топливо а дают некое мизерное количество а так как обороты высокие и в камерах почти вакуум, то такая смесь(с теории) очень плохо(медленно) горит и продолжает гореть при открытии выпускного клапана??? От этого и имеем хлопки???
Хммм... действительно... не подумал об таком...
Дроссельный узел при капремонте тщательно промыл, ходит легко от упора до упора, тросик газа как-то был треснул(сама оплетка), надел разрезанную вдоль резиновую трубку и зажал несколькими хомутами. Тросик внутри оплетки ходит легко, при отпущенном газе возле крепления на дроссельном узле несколько освобожден, пружины заслонки и самой педали вроде нормальные, т.е. подклинивание вряд-ли есть.
Давайте глубже погрузимся в принцип работы мозгов, а точнее как они "знают", что газ именно полностью(!) отпущен или на доли миллиметра недоотпущен (или приоткрыт)??
Как я понимаю, есть всего два датчика : датчик абсолютного давления(МАР) и датчик положения дроссельной заслонки(ДПДС). Думаем об МАР: давление во впускном коллекторе и так не равно нулю при отпущенном газе, ведь заслонка имеет упорный винт и чуть приоткрыта всегда да и регулятор ХХ пропускает воздух(не знаю полностью ли он закрыт при нагрузках и открывается только на ХХ или всегда подпускает какой-то минимум воздуха). Тем более на разных оборотах разрежение будет неодинаково поэтому предполагаю, что мозги узнают что газ отпущен только по ДПДС.
Иду ка я специально выеду, чтобы проверить теорию и заодно хорошо пересмотрю нет ли подклинивания тросика.
Я попробую следующие: отключу ДПДС(что с ним, что без него машина едет, почти никакой разницы), отключу Регулятор ХХ и буду ехать накатом с горки на первой передаче на оборотах 3000-4000. Если так делал раньше то в выхлопной стреляло как из гоночного байка при перегазовках(в смысле часто). А еще кто подскажет как правильно установить упорный винт заслонки?? У меня настроен так, что если вообще отключить рег ХХ на прогретом движке обороты где-то 300-400, т.е. не глохнет. Это я сам так настроил т.к. в технотах не нашел как правильно должно быть... (хмм.. возможно в этом причина).
Забыл еще добавить, что сопротивление одного из высоковольтных проводов(самого короткого) - 50..70кОм, а остальные 3..4кОм.

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB