Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 22:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.04.2014 17:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
И так, проехался я пару раз с той горки, на которой я всегда проверяю наличие хлопков при торможении движком. Сначала отключил датчик положения дроссельной заслонки и результата никакого, я даже и не ощутил, что что-то не так, просто лампочка мозгов горела, хлопки как были так и остались и отсечка при определенных условиях не срабатывала как и прежде. Теперь я хоть знаю, когда она точно не срабатывает: если на первой передачи резко разогнаться к оборотам, например 4000 и резко отпустить газ и тормозить движком. Логика этого мне не понятна, не пробовал такое на второй передаче т.к. разогнаться тогда нужно где-то к 60-70км/час, попробую позже на трассе. Если тормозить движком на второй с горки и тахометр переходит рубеж 2000 при отпущенном газе - тогда отсечка срабатывает железно, сразу прекращаются хлопки. Когда еду на 3й-5й и при оборотах больше 2000 отпускаю газ, то хлопков как ни странно не ощущаю, возможно из-за шума не слышно, возможно их нет. Вообще как то не понятно эта отсечка работает. Пока такое впечатление, что она не срабатывает если обороты порядка 4000 и резко отпустить газ тормозя движком, но явно ощущаю это только на первой передаче.. Вот загадка.
Потом отключаю регулятор ХХ, обороты вручную установил на 800 с помощью упорного винта заслонки и все вышеописанные эффекты исчезли, т.е. отсечка работала после 2000 железно, правда насчет хлопков в районе 1600-2000 об. пока не определил, надоело ездить по этой горке вверх-вниз столько раз, позже попробую.
Проблема остается не решена, неужели это регулятор ХХ барахлит??? Обороты он вроде держит нормально, только заметил, что если завести прогретый мотор, то 800об устанавливается не всегда сразу а стрелка сначала колебнется пару раз от где-то от 350 до 1000 а потом остановится на 800.
Сначала конечно заменю высоковольтные провода на новые, и прикуплю хорошие качественные свечи с тремя лапками, если не поможет, тогда что?? брать другой регулятор ХХ на шроте????

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2014 19:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
Ну вот, проехался еще раз, проверял раз десять: на первой передаче отсечка после 2000 не срабатывает в любых случаях(есть хлопки и на 2500 и на 4000), на второй и выше - работает все как книжка пишет. Отключение регулятора ХХ на хлопки в районе 1500-2000об не влияет а вот на первой хлопки пропадают после 2000. Выходит мозги специально не отсекают на первой передаче, чтоб не было слишком резкого торможения двигателем наверное, например зимой в гололед. А на асфальте чтоб не было сильных рывков при бросании газа на больших оборотах. Насколько я понимаю мозги не то, что просто не отсекают на первой а даже наоборот, смягчают переход от газа к торможению движком посредством регулятора ХХ. Потому, что если его отключить, то торможение, как мне показалось, и в правду более резкое, если бросить газ на первой на больших оборотах.
Но проблема хлопков на 1500-2000 остается НЕ РЕШЕННОЙ..

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2014 10:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
Поменял свечи и провода а результата никакого, все равно хлопает на первой от 1500об и выше при торможении движком а на остальных от 1500 до отсечки на 2000. В движке с электроники поменяно и проверено уже почти все, пробовал отключать датчик детонации - вообще никаких изменений. Возникает впечатление что он не работает должным образом или где-то обрыв в цепи или мозги подглючивают относительно оного. Сам датчик при капиталке заменил на новый.
Возникла еще одна теория, подтвердите плиизз или опровергните ее:
у меня из-за износа распредвала довольно таки сильно стучат клапана, не так чтобы очень, но даже на расстоянии их стук по сравнению с нормальным шумом движка довольно отчетлив. Конечно при капиталке регулировали зазоры т.к. перебирали головку и шлифовали. Сам датчик детонации - пьезоэлемент, который как раз и слушает стуки и ввинчен в саму головку спереди. Может ли такое быть, что он воспринимает СТУКИ КЛАПАНОВ как ДЕТОНАЦИЮ и до максимума запаздывает зажигание(вроде 7 градусов по книжке) т.к. детонации я на этом движке никогда не слышал(возможно и невозможно ее услышать как в Жигулях например, не знаю...) и смесь не успевает догореть и от этого хлопки??????
Еще раз прошу тех, кто имеет Шафран с двиглом J7R или J7T :
- попробуйте ПЛИИЗЗЗ на первой отпустить газ при оборотах 3000-4500(лучше с горки) и послушайте нет ли хлопков с выхлопной. Они скорее слышны в районе искрогасителя(резонатора) у меня, но слышны сильно и четко..

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2014 11:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.12.2010 11:39
Сообщения: 88
Откуда: витебск беларусь
объясните пожалста вашу теорию: как могут клапана стучать изза распредвала? и попробуйте разобраться конкретнее с тем что у вас в двигателе стучит...

а логика в принципе правильная - смесь неполностью сгорает и изза этого хлопки

_________________
Renault Espace 2.2dci


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2014 11:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
svmotser писал(а):
объясните пожалста вашу теорию: как могут клапана стучать изза распредвала? и попробуйте разобраться конкретнее с тем что у вас в двигателе стучит...
а логика в принципе правильная - смесь неполностью сгорает и изза этого хлопки

Из-за износа кулачков распредвала невозможно точно отрегулировать зазоры : вроде поставишь требуемый зазор, провернеш вал в другое положение а зазор сильно изменяется т.к. износ неравномерный по рабочей поверхности кулачка и приходится выставлять зазор в разных положениях, чтобы он не был меньше требуемой величины... Опять провернешь, измеряешь.. и зазор в два раза больше.... После этого заводим движок, а клапана стучат. Можно на слух определить какой сильно стучит и чуть подкорректировать, но тут опасность вообще без зазора остаться а это намного хуже...
Так как относительно датчика детонации?? Может ли он воспринимать стуки клапанов за детонацию??

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2014 11:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.12.2010 11:39
Сообщения: 88
Откуда: витебск беларусь
не совсем понимаю зачем проворачивать вал при проверке зазора...
есть старый дедовский метод проверки - кулачок выводить в верхнее положение, тем самым создавать положение полностью закрытого клапана, с тыльной стороны кулачок не должен иметь выработки - соответственно проблемы измерить и установить зазор не должно быть... другой вопрос что очень часто выработка распредвала проявляется в стесывании именно подъемной части ( то есть форма вала становится более тупой что ли) и изза этого и высота подъема клапана меняется и сама фаза сжатия-сгорания-выпуска как бы сбивается. А еще очень большую роль играет именно клапанный механизм ( имеется ввиду все тот же клапанный зазор, притирка клапанов, и состояние направляющих втулок), поэтому делать какие то выводы тем более вот так на расстоянии очень тяжело...

ну а датчик детонации не столь жизненно важен - поэтому я не думаю что он может быть причиной

_________________
Renault Espace 2.2dci


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2014 16:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
svmotser писал(а):
не совсем понимаю...

Ну я то не моторист, конечно, но рассуждал логически, а собирал я с профессиональным опытным мотористом, делали вместе. 3/4 кулачка - окружность, клапан закрыт, правильно, она теоретически не трется и на ней не должно быть выработки, но по факту если устанавливать кулачок в разные положения этих 3/4-ти то зазоры разные, проверял раз десять, он меняется где-то +-0,15мм(зазор по техноте 0,1..0,15). Моторист сказал: лучше попробовать пару раз в разных положениях и выставить, чтоб он не был меньше 0.1, так и сделали, проворачивая в другие положения стает 0.2, 0.25, 0.15, заводим.. стучит, но терпимо, з закрытым капотом, не столь уж слышно, механик говорит: как для старого движка - это норма. Ну а причина не обязательно в кулачке, есть также радиальные биения распредвала в подшипниках, куда его жмут коромысла, туда он и отклоняется, да и сами коромысла имеют биения на своей оси.
svmotser писал(а):
ну а датчик детонации не столь жизненно важен - поэтому я не думаю что он может быть причиной

ну ведь именно по этому датчику регулируется момент зажигания!!
Я его отключал, и вправду ничего не изменилось и расход тот же и детонации не услышал, но хлопки стали менее интенсивны, по книжке зажигание при этом устанавливается в максимальное опережение. Вроде корректировка всего от 0 до -7 градусов в запаздывание, если я правильно понял с книжки.
А вы пробовали на своем Шафране так как я описывал: тормозить движком на первой на высоких оборотах и слушать нет ли хлопков???

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2014 22:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.01.2013 23:31
Сообщения: 55
Откуда: Барановичи
Точно такой же агрегат) Тормозил двигателем на первой с горки , обороты 3200 , хлопков нету....)))

_________________
Renault Safrane 2.0/8 1995г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2014 23:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Nigmus писал(а):
...
svmotser писал(а):
ну а датчик детонации не столь жизненно важен - поэтому я не думаю что он может быть причиной

ну ведь именно по этому датчику регулируется момент зажигания!! ...

Не совсем так... датчик детонации, конечно, участвует в процессе регулировки угла опрежения, но только если есть детонация.
А в основном... все работает как в уже упомянутом М-412 - вспомните устройство москвичевского трамблера, в котором угол зажигания регулировали центробежный регулятор и вакуум-корректор.
Примерно то же самое можно прочитать в описании системы зажигания N7Q:
Цитата:
Компьютер впрыска (120) в зависимости от
информации, поступающей от различных
датчиков, но, главным образом, в
зависимости от оборотов и нагрузки
двигателя определяет:
- необходимый угол опережения и,
соответственно, момент зажигания...
(NT2339A)

Напомню, что датчиком нагрузки на двигатель у нас является МАР-сенсор.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.05.2014 9:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
Maxno писал(а):
Точно такой же агрегат) Тормозил двигателем на первой с горки , обороты 3200 , хлопков нету....)))

Возможно у вас стоит катализатор и он глушит хлопки, а я его выбросил да еще и глушитель польский поставил, он меньше размерами и проще оригинального. Ну эти хлопки не есть уж такие сильные, что прям глушитель не разрывает, но есть. Такие слышны, например в гоночных автомобилях или мотоциклах(где глушителей нет вообще) когда сбрасывают газ и они не считаются ненормальными. Возможно искрогаситель или резонатор для того и есть, чтобы их гасить, да еще и катализатор свою лепту вносит. Но все же мне кажется, что так не должно быть, я уже прислушиваюсь к другим автомобилям и не замечаю такого.
Начинаю грешить на катушку, а может слабая искра и она не воспламеняет очень бедную смесь а в остальных режимах воспламеняет нормально??? I_broken Ведь катушка - единое, к чему я еще не добрался..

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.05.2014 12:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.02.2011 20:22
Сообщения: 61
у меня выбит катализатор, глушитель польский, пробовал - нет хлопков. хотя помню когда-то бывали иногда, и не на первой, а на второй-третей, четвертой, когда на передаче к светофору докатываешся. нечасто но были, иногда.. я от думаю - может бензин? щас поменял заправку, и не слышно такого, даже вот на первой на высоких оборотах. сейчас только укрнафта, 95-й, хотя раньше 92-й заливал, нормально все было.. хотя от может и на девяносто втором хлопки были, тут уже не вспомню, щас мало на шафране катаюсь, редко заправляю. попробуй на укрнафте пятый залить, хз, может поможет. причем тоже, заправка-заправке рознь.. хорошие заправки, проверенные - около ашана на стрыйской по обе стороны и на кульпарковской возле даи. на научной - бодяжная, много людей на нее плюются, на кульпарковской внизу на выезде - тоже..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.05.2014 21:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.01.2013 23:31
Сообщения: 55
Откуда: Барановичи
Nigmus писал(а):
Maxno писал(а):
Точно такой же агрегат) Тормозил двигателем на первой с горки , обороты 3200 , хлопков нету....)))

Возможно у вас стоит катализатор и он глушит хлопки, а я его выбросил да еще и глушитель польский поставил, он меньше размерами и проще оригинального. Ну эти хлопки не есть уж такие сильные, что прям глушитель не разрывает, но есть. Такие слышны, например в гоночных автомобилях или мотоциклах(где глушителей нет вообще) когда сбрасывают газ и они не считаются ненормальными. Возможно искрогаситель или резонатор для того и есть, чтобы их гасить, да еще и катализатор свою лепту вносит. Но все же мне кажется, что так не должно быть, я уже прислушиваюсь к другим автомобилям и не замечаю такого.
Начинаю грешить на катушку, а может слабая искра и она не воспламеняет очень бедную смесь а в остальных режимах воспламеняет нормально??? I_broken Ведь катушка - единое, к чему я еще не добрался..

Катализатора нету)))) Глушак Полмостров польский)))) Хлопки у менябыли раньше... На разных передачах при движении с постоянной скоростью((( Поменял свечи провода, катушку.. .и форсу все.. Хлопки пропали))

_________________
Renault Safrane 2.0/8 1995г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2014 18:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
В выхлопной нет дырок, не подсекает нигде?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.05.2014 14:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
vityaraid писал(а):
у меня выбит катализатор, глушитель польский, пробовал - нет хлопков. хотя помню когда-то бывали иногда, и не на первой, а на второй-третей, четвертой, когда на передаче к светофору докатываешся. нечасто но были, иногда.. я от думаю - может бензин? щас поменял заправку, и не слышно такого, даже вот на первой на высоких оборотах. сейчас только укрнафта, 95-й, хотя раньше 92-й заливал, нормально все было.. хотя от может и на девяносто втором хлопки были, тут уже не вспомню, щас мало на шафране катаюсь, редко заправляю. попробуй на укрнафте пятый залить, хз, может поможет. причем тоже, заправка-заправке рознь.. хорошие заправки, проверенные - около ашана на стрыйской по обе стороны и на кульпарковской возле даи. на научной - бодяжная, много людей на нее плюются, на кульпарковской внизу на выезде - тоже..

Хммм... возможно и так! Буду пробовать, хотя я всегда заливаю на самых дешевых : УкрНафта и Авиас, всегда лил 92. А теперь перешел на 95-Energy, хлопки стали менее интенсивны и почти не заметны в практической езде. Но мне все-же хочется найти причину т.к. если что-то не то, то движок не работает как часы и соответственно, наверное, расход не тот или тяга не 100%-вая. Я вложил кучу бабок в свой Шафрик, сделал капиталку, если бы не вкладывал, то бы даже внимания не обращал на эти хлопки. Ну они такие, что если специально не обратить внимания и не пробовать с горки на первой тормозить, желательно в парке, где нет такого шума, то новый водитель за год бы даже особо не заметил их..
Maxno писал(а):
Катализатора нету)))) Глушак Полмостров польский)))) Хлопки у менябыли раньше... На разных передачах при движении с постоянной скоростью((( Поменял свечи провода, катушку.. .и форсу все.. Хлопки пропали))

провода, свечи - тоже менял, на катушку грешу но ради пробы не стану покупать новую, если б знал, что 100% она, то бы прикупил на шроте, а вот о форсунках - впервые слышу, я их чистил на СТО год назад, но что-то не верю я этой чистке. Но теоретически снижение производительности форсунок, должны компенсировать мозги по лямбда зонду, НЕ ТАК ЛИ??? Забитые форсунки по-моему играют роль на полных нагрузках ведь они управляются шириной импульсов и если на частичной нагрузке а тем более на торможении движком - то мозги просто дадут шире импульс чтоб компенсировать нехватку пропорции смеси ИМХО..
На второй и выше при оборотах 2000 и выше срабатывает отсечка при отпускании газа и никаких хлопков не должно быть(у меня нет), если тормозить движком, то осечка будет при понижении оборотов до 1200, но срабатывает она только выше 2000. Если ниже 2000 при торможении движком хоть на долю секунды нажать газ, то отсечки уже не будет. В таком режиме я слышу редкие хлопки на 1500..2000(чем выше обороты тем чаще) на любой передаче, а на первой отсечки вообще нет на любых оборотах и воздух мозгами специально подпускается посредством регулятора ХХ, и на высоких оборотах при торможении движком такое впечатление, что бензин горит в выхлопной в большей части.
Jacky писал(а):
В выхлопной нет дырок, не подсекает нигде?

Сам глушак глухо гудит на большом газу и малых оборотах т.к. был удар в него сзади, мне даже начал нравится спортивный(в меру) глухой гул после удара, но меня не звук хлопков смущает а их наличие..

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2014 22:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2011 12:10
Сообщения: 99
Nigmus писал(а):
Начинаю грешить на катушку, а может слабая искра и она не воспламеняет очень бедную смесь. Ведь катушка - единое, к чему я еще не добрался..

Nigmus писал(а):
свечи - тоже менял, на катушку грешу но ради пробы не стану покупать новую

Да поменяйте вы уже эту чертову катушку! Ну явно же проблема в ней! :golova2:
Замкнуло где-то пару десятков витков и не пашет как надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB