Encoounter писал(а):
Привет всем. Пишу с предложением. Много статей перечитал и на различных сайтах видел информацию о удачных перепрошивках ЭБУ. Информация везде появляется о моторе Z7X 3.0 V6. Увеличивается мощность со 167 л.с. до 187 л.с., и уменьшения расхода топлива, т.к. данный мотор имеет хорошие характеристик. По сему спрашиваю, может кто умеет этим заниматься, т.к. имею точно такой же мотор. Денег платить не хочу))) Разве что символически, ради интереса для обоих сторон))) Буду благодарен...
Этот мотор идет и на би-турбо, так что запаса по прочности там хватает. Только добавляются 2 турбы и интеркулеры. В результате - 267 лошадок, можно и больше снять за счет увеличения давления наддува. Но это на механике. Я бы не советовал чиповать на автомате - быстрей всего кирдык придет ему. А 20 лошадок это мало. Поставить турбокит - турба с интеркулером - там будет больше 200 сразу - уже машина поедет по другому совсем. Но опять же сдохнет быстро коробка.
Вообще раньше экспериментировал с такими вещами - проблема в том что меняется температурный режим работы мотора и могут быть проблемы с прогаром клапанов, поршней, пробивка прокладки головки или трещины в самой голове. Как говорится за все надо платить. Но динамика получше, и расход никак не меньше - +2-3 литра сразу, иногда надо кормить 98 бензином.Но все это справедливо при кручении мотора постоянно до красной зоны, если ездить спокойно то в принципе не так все плохо. Но вопрос - зачем тогда чиповка.