Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 14:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 3.08.2016 14:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.08.2016 12:21
Сообщения: 3
Прокачать сцепление на сафране не так и сложно, но займет некоторое время. С учетом того сколько стоит новая деталь, оно того стоит. Для этого:
  1. Снимаем главный и рабочий цилиндры.
    • плоской отверткой влево отсоединяем от педали сцепления шток рабочего цилиндра, далее откручиваем болт крепления расширительного бачка и убираем бачок влево, далее откручиваем блок релюшек, который рядом с бачком тормозухи и тоже куда-нибудь его убираем, далее снимаем аккумулятор и пластмаску под аккумулятором, далее отсоединяем бочок сцепления от бочка тормозухи, далее..... Видим синенькие пипки с черными трубками-это соединение главного и рабочего цилиндров. Надо их разъединить. Разъединяем след. Образом, так как спец. Съемника наверное ни у кого нет то воспользуемся плоскогубцами. Суть в том чтобы беленькую пластмаску на пипку трубки от главного утопить до конца в пипку рабочего. Плоскогубцами аккуратно легко обжимаем конец пипки и надавливаем на конец пластмаски, лучше так чтобы соединение окружности пластмаски упиралось в плоскогубцы. Пипки разъединятся тогда, когда пластмаска утопиться полностью. Далее комбинированный ключ на 19 вставляем в то место откуда отходит трубка и поворачивая вправо на 45' вставив в кольцо ключа отвертку. Вытаскиваем главный цилиндр.
    • снимаем рабочий цилиндр. Залезаем под машину и откручиваем крепление трубки и в зависимости от того как вставлено стопорное кольцо то под машиной или из капота снимаем стопорное сколько на рабочем цилиндре. Вытаскиваем как нибудь рабочий цилиндр вместе с трубкой. Четверть работы сделали.

  2. Осматриваем на протеки всю эту систему

  3. Покупаем литра 2 тормозухи и находим где нибудь ведерко из под маёнеза. Можно вымыть хорошо руки и всё то что мы сняли. Это для тех кому жалко выливать тормозуху.

  4. Прокачиваем главный. Лучше позвать помощника но можно и одному. Находим че нибуди чем можно нажимать на клапан в пипке. Выливаем в ведерко тормозуху. Открываем бочок и выеимаем чёрную резинку. Опускаем в ведерко трубку с пипкой берём то чем будем нажимать на клапан. Наливаем доверку в бочок тормозуху. Лучше чтоб помощник держал бочок и по необходимости долил тормозуху. Но если его нет то в одну руку берем и бочок и цилиндр а другую засовываем в ведерко и пальцем нажимаем на клапан но так чтобы не хапать воздух. Другой рукой давим на шток цилиндра упираясь в землю и держа бочок или зафиксировав его где нибудь так чтобы не выливалась жидкость. После того как надавили на шток отпускаем клапан и смотрим как тормозуха из бочка засасывается в систему. И так несколько раз пока не убедимся что нет воздуха.

  5. Прокачиваем рабочий. Лучше вставки кого нибудь позвать. Проще всего в четвертом. Первый держит бочок и доливает так чтобы не опустошался до конца. Второй нажимает на шток главного. Третий кто по сильнее сдавливает пипки предварительно высунув аккуратно фиксатор из пипки рабочего а четвертый держит рабочий цилиндр в ведерке чтобы случайно ничего не пролилось и чтоб не попадал воздух. Вариант когда есть 4 или 3 человека: Вынимаем фиксатор из пипки рабочего так чтобы его не погнуть и пластмаску из пипки главного, далее откупориваем аккуратно железную заглушку где шток рабочего так чтобы потом обратно вставить без проблем, далее вытираем рабочий от грязи и смазки штока и опускаем его в ведерко и там держим, далее берём бочок и тормозуху, далее соединяемых с усилием пипкм и так и держим, далее нажимаем на шток главного и смотрим как выходит воздух и старая жидкость и когда первый раз то и поршень из рабочего, далее как нажали до конца пусть тот кто держит пипки их разъединить а тот кто держит рабочий пусть его там и держит чтоб не хватать воздух, а тот кто держит бочок пусть доливает тормозуху. И так несколько раз пока не убедимся что в системе нет воздуха. После всего надо выдавить из рабочего определенное количество жидкости чтобы потом можно было установить его обратно а то шток будет упираться в лапу на коробке и не даст до конца засунуться цилиндру. Для этого надо найти что нибудь что будет нажимать на клапан на пипке рабочего. Например подходящая по размеру головка под маленькую трещётку. Нам надо будет чтобы один засунул пипку с найденным для нажатия клапаеа предметом в ведерко а тот который держит рабочий в ведерке пусть его там всё ещё держит и засовывает поршень с пружиной в цилиндр а другой пусть сначала упрёт в дно ведерка пипку с найденным предметом чтоб предмет давил на клапан. После того как засунули поршень вынимаем рабочий из ведерка и надавливаем палкой/отверткой на поршень а тот пусть всё ещё нажимает клапан в ведерке. Можно понажимать на поршень чтоб убедиться что нет воздуха, должна выходить только жидкость и обратно закачиваться. Выдавив до конца и когда пружина возвратит вверх на столько на сколько способна пружина и нажав ещё чуть чуть то пусть тот кто нажимает клапан его отпускает. Далее вставляем шток и закупориваем его обратно.

  6. Когда назад будете вставлять главный то важно его вставить прямо. Для этого надо лампу чтоб светить в отверстие кабины. Светим со стороны крыла и отодвигаем угол утеплителя и видим дыру в форме квадратов повернутого на угол. Надо светиь и увидеть что цилиндр засунулся как надо к то потом шток будет вылетать из педали сцепления. Со стороны пола кабины тоже посветите отодвиньте отверткой утеплитель чтобы увидеть что засунулся всем корпусом а не только одним углом. И потом так же его ключом на 19 закручиваем влево. Торец цилиндра как повернете должен смотреть вверх или почти вверх. И когда соединительной пипки они должны быть строго по месту их защелкивания в капоте.

Ну вот и всё!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.08.2016 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.08.2016 12:21
Сообщения: 3
Забыл... Когда все прокачаете и установите то возможно надо будет ещё доказать одним нажатием так как шток рабочего надо дотолкнуть до лапы. И ещё в бачок в черненькую резинку жидкость лить не надо. Надо лить в бочок потом ставить резинку и потом закрывать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.08.2016 16:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.08.2010 10:28
Сообщения: 259
Откуда: Минск
Onanist писал(а):
Проще всего в четвертом. Первый держит бочок и доливает так чтобы не опустошался до конца. Второй нажимает на шток главного. Третий кто по сильнее сдавливает пипки предварительно высунув аккуратно фиксатор из пипки рабочего а четвертый держит рабочий цилиндр в ведерке чтобы случайно ничего не пролилось и чтоб не попадал воздух.

Ржу в голос, хотя ник многое объясняет :mrgreen: RenaultClub

_________________
Safrane 1999г 2.0 механика, 2005-2015


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.08.2016 17:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.08.2016 12:21
Сообщения: 3
Зато понятно. Я вот в первый раз в жизни прокачивал сцепление и так вышло что пришлось прокачивать необслуживаемое. В книге кстати ошибка. На рисунке надо откручивать главный влево!!!! Я целый час пытался его влево пока не решил попробовать вправо. Как же я был зол на того кто писал эту книгу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.08.2016 23:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
Onanist писал(а):
...В книге кстати ошибка. На рисунке надо откручивать главный влево!!!! Я целый час пытался его влево пока не решил попробовать вправо. Как же я был зол на того кто писал эту книгу.

ты ещё столкнёшься с ошибками в ней, так что копи злость или периодически спускай пары. а вообще поищи на этом форуме: тут есть где-то номерок вольвовского, на который можно недорого и легко заменить...

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB