autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Проблема с двигателем 2.0 v16 1996г
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=46400
Страница 1 из 1

Автор:  ПашаГомель [ 24.09.2017 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с двигателем 2.0 v16 1996г

Расход по городу 10-11 литров, по трасе так же около10-ти литров.
На холодную работает отлично, газу даешь машина рвет, как только прогрелась, пропадает мощность, где то до 2.2к оборотов если газа больше даешь машину дергает.

Отсоединял датчик лямды вроде никакой разницы не заметил.

Может быть эти все симтомы от одной лямды?

Подскажите кто сталкивался.

Спасибо.

Автор:  _eagle_ [ 25.09.2017 0:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с двигателем 2.0 v16 1996г

... могет быть и грм ... могет и датчик температуры.. и многое ешо чтото ... Диагностика для начала надо

Автор:  who [ 25.09.2017 8:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с двигателем 2.0 v16 1996г

Паша, пиши на Viber +375297789225 Руслан, подсоветую Гомельских сафрановодов, у кого-то и clip есть

Автор:  ПашаГомель [ 27.09.2017 0:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с двигателем 2.0 v16 1996г

_eagle_ писал(а):
... могет быть и грм ... могет и датчик температуры.. и многое ешо чтото ... Диагностика для начала надо

Датчик температуры двигателя? Вроде нормально работает) Греется очень быстро до рабочей температуры...

А с ГРМ что, у меня подлезть проблематично, но сверху видна одна метка, так она совпадает...


По диагностикам ездить денег нету....да и цены кусаются.... заезжал на одну, так там не видит через комп(

По просторам интернета лажу, так все больше на лямду грешу, а проверить осцилографом пока возможности нету что бы наверняка узнать...

Автор:  who [ 27.09.2017 8:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с двигателем 2.0 v16 1996г

Датчиков температуры минимум 3 шт на 2.0 N7Q. На стрелку и ЭБУ они разные. На стрелку с права двигателя со стороны фильтра, на ЭБУ в корпусе термостата

Автор:  yatvag [ 3.10.2017 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с двигателем 2.0 v16 1996г

Так для экспресс-проверки лямбды осциллограф не нужен, достаточно одного стрелочного прибора. Щупы тестера (лучше дешевого китайского, у него стрелка резвее двигается) ставим на сигнальные провода лямбды. При холодном двигателе ничего не происходит. По мере прогрева (2-3 минуты) стрелка должна примерно 1-3 раза в секунду дергаться в пределах 1 вольта. Если так - работает. Если нет - значит нет.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/