Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 20.04.2024 5:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 454  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2008 22:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2008 14:33
Сообщения: 15
Откуда: Минск
для начала снял колёса и отсоединил рул. наконечники, слил масло с бачка, снял возд.фильтр. Отсоединил шланги подачи и обратки от рул. рейки(ключ 17-19). открутил 2 болта защиты гофры(ключ на 10),Отсоединил перепускные патрубки(ключ12) и вынял их.Выкрутил болт крепления штифта к крестовине рулевой тяги(ключ на 13) и выбил его.Отвинтил четыре болта крепления рул. рейки(головка 16 с карданчиком). Далее повернул рейку на себя и открутил 2 болта(ключ 13) крепления крышки перепускного клапана и потихоньку снимаем его вверх, т.к. с ним рейка у меня не вынималась. Всё, теперь достал рейку вправо(если смотреть спереди). Открутил газовым ключом рул. тяги и боковую крышку и вынял вал с поршнем с одной стороны и зубчатой частью с другой, ктати под боковой крышкой стоит нар. сальник. Что бы достать внутренний сальник я взял мет. пруток и выбил его с посадочного места вместе с какой то шайбой.Новый внутр. сальник и эта шайба ставится хорошо при помощи головки на 30. дальше одел вал плавными осевыми движениями, что бы зубчиками не повредить сальник. Надо смотреть чтобы не закусило ферронитовое кольцо на поршне. Наружний сальник одел и закрутил боковую крышку. Верхний сальник меняется очень просто, в принципе даже без вынимания рейки. Всё, ставим рейку назад в обратном порядке.кстати рейка у меня от лагуны, узнал когда покупал рем. компл. на рейку. Всем удачи.
Кстати я ещё разобрал и собрал внутр. шрус, а завтра буду менять пыльник . Постараюсь сделать отчёт

_________________
Renault Safrane 2.0 16v 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2008 5:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
demos75,
Спасибо
А про ремкомплект на рейку поподробнее можно?
Желательно с номерочками...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2008 10:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2008 14:33
Сообщения: 15
Откуда: Минск
значит, ремкомплект купил на Малине за 69 у.е., но повторюсь это на лагуновскую рейку. Подбирал я его со старыми сальниками и феррон. кольцами, ходил и всем показывал пока не нашёл. Я же не знал, что у меня рейка от лагуны. Сначала конечно искал ремкомпл на сафран, но когда мне его принесли, вот тут я и понял, что мне то он не подходит.Кстати стоит он 96 у.е.. Сначала конечно переживал, а когда заплатил 69 за лагуновский комплект, сразу стало веселей. Номер я могу посмотреть на упаковке, если я её не выкинул. Хотя мне кажется лагуновский комплект он и в африке лагуновский(3 сальника, 5 феррон.колец 4 из них одинаковые, 1 толстое рез кольцо и по моему одно тоненькое)вот и всё, а комплект от другой модели будет уже другим
удачи

_________________
Renault Safrane 2.0 16v 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2008 5:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Попытался покрутить руль на незаведенной машине -вращается ну с ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ усилием.
Так и должно быть или пора смотреть опорные или еще что-то?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2008 13:30 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 10.01.2007 12:50
Сообщения: 920
Конечно руль тяжело будет вращаться, т.к. гидроусилитель руля (ГУР) работает только на заведенной машине.

Если у вас будут проблемы с опорными подшипниками, то будут как бы щелчки при повороте руля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2008 13:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Netmаn писал(а):
Конечно руль тяжело будет вращаться, т.к. гидроусилитель руля (ГУР) работает только на заведенной машине.

Если у вас будут проблемы с опорными подшипниками, то будут как бы щелчки при повороте руля.

Так это понятно, что тежелее - я поэтому и решил покрутить...
В сравнении с "Жигулем"(естественно без ГУРа) -намного тяжелее крутилось -двумя руками и всей массой.
Отсюда и возник вопрос -так должно быть или что то пора менять?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2008 14:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
SergPU
Если на месте - то у меня точно также. Все-таки колеса немаленькие, и масса на них немаленькая. Вообще не советую так делать - мне кажется я так крестовину рулевого вала доломал на своем.
Хотите проверять - крутите на скользкой мягкой почве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2008 14:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
v1000 писал(а):
SergPU
Если на месте - то у меня точно также. Все-таки колеса немаленькие, и масса на них немаленькая. Вообще не советую так делать - мне кажется я так крестовину рулевого вала доломал на своем.
Хотите проверять - крутите на скользкой мягкой почве.

Понял. Спасибо.
А то я уже начал морально зреть на расставание с N-ой суммой тугриков. :-?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2008 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
SergPU
Кстати, стоит учитывать что без работающего мотора ГОРАЗДО тяжелее крутить руль и нажимать тормоз. А Сафран машина тяжелая - сам чуть не вьехал в бордюр на спуске со стоянки. Теперь на спуске выжимаю сцепление чтобы мотор не заглох на низкой скорости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2008 15:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
v1000 писал(а):
SergPU
Кстати, стоит учитывать что без работающего мотора ГОРАЗДО тяжелее крутить руль и нажимать тормоз. А Сафран машина тяжелая - сам чуть не вьехал в бордюр на спуске со стоянки. Теперь на спуске выжимаю сцепление чтобы мотор не заглох на низкой скорости.

Это я и сам знаю.
Вопрос был в другом.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2008 16:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Незаведенная машина с ГУР гораздо тяжелее крутится рулем, чем такая же, но вообще без ГУР,

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2008 16:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2008 14:33
Сообщения: 15
Откуда: Минск
можно ещё подвесить колёса, открутить рул.наконечники и покрутить, если будет очень тяжело значит не из-за опорных, а дело в рейке или в фильтрике, который стоит на ГУРе на подаче

_________________
Renault Safrane 2.0 16v 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2008 17:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
demos75
незнал про фильтр на ГУРе.

кстати, раз уж про ГУР начали - как проверить люфт в рейке или в крестовинах? и одинаковые-ли валы рулевого у Сафранов? например, если взять от такой-же фазы с таким-же движком для замены крестовины (чтобы потом просто снять старую и поставить восстановленную)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2008 18:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
demos75 писал(а):
можно ещё подвесить колёса, открутить рул.наконечники и покрутить, если будет очень тяжело значит не из-за опорных, а дело в рейке или в фильтрике, который стоит на ГУРе на подаче

Фильтрик ГУР -этого я тоже не знал.
А где стоит и как менять или чистить?

v1000
Рулевой вал к типу двигателя не привязан.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2008 0:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2008 14:33
Сообщения: 15
Откуда: Минск
откручиваешь подающий патрубок, он находится сверху справа, перед этим слив масло с бачка, достаёшь магнитом клапан, а в нём внизу находится сеточка которая и является фильтром. Сам клапан разбирать не рекомендуется. Я почистил эту сеточку и руль стал крутиться гораздо лучше. Вот так.

_________________
Renault Safrane 2.0 16v 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 454  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB