Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 29.03.2024 0:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105 ... 454  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2009 13:18 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
Вопрос!
Горит лампочка зарядки аккумулятора. Иногда потухает. На холостом ходу на аккумуляторе 10.6 Вольт, по мере набора оборотов увелияивается до 14.6 Вольт. Ещё какая-то релюшка под капотом возле аккумулятора "цикает"

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2009 13:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
DN
Наиболее точно можно узнать только заменой на заведомо исправную.

Т.к. есть ряд неисправностей, которые не выявить тем же тестером(например пробой высокого напряжения или межвитковое КЗ).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2009 13:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
DN писал(а):
Похоже сдохла катушка на N7Q 2.0.
Нет искры на 2-3 цилиндре, но подыхала она как-то медленно, то работала, то нет, а вчера окончательно мотор заколбасило.

Подскажите как точнее продиагностировать, что проблема в катушке?
Может тут еще есть место для теории о контактах...

У меня тоже подыхала недели две... пропадал контакт в цепи первичной обмотки внутри катушки. И только когда совсем пропал - отловил тестером.
Катушку, конечно поменял... но и старую восстановил - про запас.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2009 13:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
qwerty писал(а):
DN писал(а):
Похоже сдохла катушка на N7Q 2.0.
Нет искры на 2-3 цилиндре, но подыхала она как-то медленно, то работала, то нет, а вчера окончательно мотор заколбасило.

Подскажите как точнее продиагностировать, что проблема в катушке?
Может тут еще есть место для теории о контактах...

У меня тоже подыхала недели две... пропадал контакт в цепи первичной обмотки внутри катушки. И только когда совсем пропал - отловил тестером.
Катушку, конечно поменял... но и старую восстановил - про запас.


OK, спасибо - понятно. А подскажи, как снимается низковольтный разъем с катушки, а то с первой попытки не нашел - боюсь сломать.

_________________
Safrane N7Q - ПРОДАН, в поисках нового авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2009 14:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
DN писал(а):
как снимается низковольтный разъем с катушки, а то с первой попытки не нашел - боюсь сломать.

Элементарно... там стандартный фиксатор-защелка - оттянуть и сдернуть.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2009 14:37 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
SergPU, подскажи по Моему вопросу, пожалуйста.

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2009 15:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
КомБат
А чего подсказывать?
Надо лезть и смотреть генератор, т.к. 10.6 на работающем моторе -это мало ОЧЕНЬ.
Да и лампочка горит -нет заряда - проблема в генераторе.
PS а релюшка может от нехватки напряжения цикать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2009 16:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2009 19:48
Сообщения: 107
КомБат
согласен с SergPU
только когда будешь снимать генератор обязательно скинь клемму с аккумулятора

_________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q SUO,навигация-продана
Opel Zafira B 2011г., 1,8л, робот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2009 19:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.12.2009 18:27
Сообщения: 5
Откуда: Кишинев
здравствуйте

новичков принимаете? :)

я из Кишинева. являюсь счастливым обладателем первого шафрана 2.2 (b543)

сегодня провел весь день на улице под мокрым снегом с дождем

собственно ситуация

в субботу приехал домой, все как обычно. в воскресенье надо ехать - не смог завестись. Судя по отсутсвию каких либо звуков при включении зажигания подумал на бензонасос.

Сегодня тащу машину на эвакуаторе через весь город в контору где воостанавливают насосы. Приехал, сняли, проверяют - работает! я был на 100% уверен что это насос.. пробег уже за 300к тыс, пора бы умереть :)

Но нет! питания на фишке нету. А насос рабочий. А я за городом почти, эвакуатор уехал, снег.. думаю блин.. что делать

После пары сигарет подумал что можно с габарита взять плюс и кинуть на насос чтобы хоть както доехать до города до электрика. Знаю что так нельзя но очень хотелось сесть и поехать

В общем идея сработала. Машинка завелась, еду в город. Доезжаю до места, по привычке выключаю габариты... и машина продолжает работать! хотя насос должен был отключиться по идее..

за время поездки в город напряжение на фишке опять появилось, то есть фактически проблема исчезла

Теперь вопросы :) что это могло быть? и где находится релюшка бензонасоса? cмотрю в техдок и не вижу намека даже..

я так думаю что глюкнула релюшка, больше просто нечему было..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2009 19:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
floyd
Знаю что на Safrane I с мотором 3л реле бензонасоса находится справа, так же где и мозги мотора.
А на твоем моторе не вурсе :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2009 20:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.12.2009 18:27
Сообщения: 5
Откуда: Кишинев
SergPU
в серой коробке где прячутся мозги есть несколько релюшек. может одна из них..


а ЮМБР здесь появляется? видел его тему по снятию бензонасоса..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2009 20:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
floyd
Ну да -именно там.

ЮМБР появляется по вечерам и утром иногда.
Но зачем тебе снятие насоса -тебе надо проверить цепь его питания.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2009 20:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.12.2009 18:27
Сообщения: 5
Откуда: Кишинев
SergPU

снимать уже незачем, да. Просто он в теме упоминал про релюшку. Может вспомнит где она :)

еще кстати был вопрос по потенциометру дросселя. Я не помню точно какие цифры он показывал при полностью отпущеной педали, кажется 1.6 кОм. Вроде как должно быть меньше намного, или я ошибаюсь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Реле бензонасоса Safrane I
СообщениеДобавлено: 28.12.2009 20:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Реле бензонасоса Safrane I
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2009 20:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.12.2009 18:27
Сообщения: 5
Откуда: Кишинев
SergPU

спасибо!

хотя и не до конца понятно. Там описывается процесс диагностики давления

"включите насос путем замыкания 3 и 5 ножек реле"..

а какое именно реле умалчивается. их там несколько.

наверно то которое с large wires :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105 ... 454  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB