autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Renault Safrane - вопросы и ответы
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=559
Страница 101 из 454

Автор:  SergPU [ 21.12.2009 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

alex_fish
Все зависит от года выпуска.
- отдельный бачек, доливка не предусмотрена.
- питается из бачка с тормозухой
посмотри куда идет шланг от главного цилиндра сцепления.

Автор:  motorist [ 21.12.2009 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

доброго времени.может кто знает где стоит лямбда зонд и не могу найти причину почему не работаЕт обогрев пЕреднего стекла кнопку нажимаешь а реакции никакой предохранитель от него не нашёл.может кто подскажет?

Автор:  manthus [ 21.12.2009 19:01 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU писал(а):
В том году поменял все -ставил Монро-масло. Ценник 80-120$ за 1шт.
Доволен как слон :D

в прошлом году брал за 150 пара)

Автор:  Skip 2 My Lou [ 21.12.2009 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

motorist где выхлопная система начинается - там и лямбда зонд.

Автор:  SGD [ 21.12.2009 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

Не дает покоя стук сзади.Выгрузил все из багажника даже запаску - хлопает.При раскачке руками - тишина.Может кто сталкивался с таким?

Автор:  sanyk [ 21.12.2009 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

Опора амортизатора стукает менял недавно 48 у.е. на Жданах брал.
Можешь сесть зади и в движении послушаешь с какой стороны стучит можешь сиденья задние откинуть лучше будет слышно.

Сам менял год назад мортеры на Рекорд газ-масло 145 у.е. пара ничего плохого не скажу проехал 30 тыс. Посмотрим что будет дальше.

Автор:  ВС [ 21.12.2009 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

Сафран 2,5 Вольво 20 клапанов 98 года автомат

Проблема: Плохо заводится при минусовой температуре и выдаёт ошибки.

Подробнее:
Симптом №1.
1. Заводится при минусовой температуре на 10-12 раз. (при заводке даже не схватывает, маслает в холостую)
2. Через минуту после заводки падают хх до 500 или даже ниже, включается вентилятор двигателя (клима выключена) машина глохнет!
Повторная заводка практически не реальна.
Текст ошибки: Ваша система инжектора (впрыска топлива) выдаёт ошибку, обратитесь в Рено-сервис.
Регулятор хх работает даже при выключенном зажигании.
При повёрнутом ключе зажигания и фиксировании ошибки горят кроме стандартных STOP, Аккумулятор, Температура ... Пружинка, Сервис, "Лейка с каплей" и Прочее= (!) (подозреваю что последние два могли загорется после того как я долго мучал заводкой)
3. После отключения аккумулятора на минуту - заводится и ошибок больше не выдаёт.
4. При наличии такой ошибки сделать компьютерную диагностику не получается по следующим причинам:
- программа при неработающем двигателе выбрасывает из БУ
- ехать и даже прогреться у меня не получилось так как хх просто не держаться вообще.

Симптом №2 (похоже не зависит от симптома №1)
1. При прогретой машине выдаёт ошибку при которой моргает сервис и "пружинка" при хх ниже 1500, выше 1500 гаснет оба индикатора.
2. На несовсем прогретой машине показания датчика температуры ведут себя аналогично тахометру - т.е. при нажатии акселератора подымается, при отпускании опускается. (глюк уходит через 5 минут)
2. Матюгальник говорит о проблеме в системе иммобилайзера.
3. Комп. диагностика показывает следующее:
- Иммобилайзер 1.DEF// 1.DFF = Неисправность закодированной линии; 2.DFF = Код не считан.
Эта ошибка компьютером не сбрасывается. Красный круглый индикатор при повороте ключа в зажигании гаснет и машина заводится как обычно, никаких сбое в работе двигателя не наблюдается.
...Возможно глюк связан с проводкой или погодой.

Вопрос: что делать с симптомом №1?
Более точный вопрос: Где можно почитать, где взять Диалогус с описанием подобных ошибок.

Автор:  SergPU [ 22.12.2009 0:04 ]
Заголовок сообщения: 

ВС
Я бы в этом случае проверил питание мозгов мотора и всяких там массс.
В Диалогисе не встречались описания ошибок.

Автор:  ВС [ 22.12.2009 0:29 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU
Повторюсь: Если на улице + или при минусе машина заведена, немного прогрета (2 минуты) после сбрасывания клемы - целый день ездим, заводимся - никаких проблем (промежутки до 6 часов проверялись)
Ошибка возникает после суток на морозе :(

Массу и питание проверю обязательно (те что увижу и дотянусь :( )

Вывод: Ждать потепления, заводится, получать ошибку, с ошибкой ехать на компьютер.
Вариант 2 - заменить фильтра и свечи и если не поможет - ковырять потиху электрику путём замены элементов (хх, релюхи, разъёмы..., датчики)
P.S. Спиной чувствую где-то с проводкой-контактами проблема.

Автор:  SergPU [ 22.12.2009 7:12 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU писал(а):
ВС
Я бы в этом случае проверил питание мозгов мотора и всяких там массс.

ВС писал(а):
P.S. Спиной чувствую где-то с проводкой-контактами проблема.

А это не одно и тоже?

Автор:  sniperson [ 22.12.2009 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

вот именно у тебя проблема с иммо на 100%, я когда изучал тех ноты по иммо, то там такая проблема рассматривалась, но что именно не помню.

Автор:  alex_fish [ 24.12.2009 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

Привод сцепления. Возвращаясь к напечатанному.
В морозы педаль сцепления наполовину ушла в пол. Назад возвращается только с помощью . Сцепление выключается пока нормально. Бачек с жидкостью главного цилиндра привода сцепления находится отдельно за тормозным бачком. Он пуст.
Возможно ли долить "тормозухи" или менять привод?

Автор:  Skip 2 My Lou [ 24.12.2009 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите, при раскачивании передней части машины, должна ли часть опоры стойки которая видима сверху, (круглой формы метал и шток с гайкой) двигаться относительно резиновой части? Либо оно должно быть жёстко? Просто раскачиваю, оно шевелиться доволно таки заметно. :crazy:

Автор:  qwerty [ 25.12.2009 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

"круглой формы метал и шток с гайкой" имеют право только менять наклон при изменении наклона амортизационной стойки.
Все остальные перемещения относительно кузова есть признак износа.
У меня каждый раз при износе появлялась вокруг резиновая пыль.

Автор:  DN [ 28.12.2009 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже сдохла катушка на N7Q 2.0.
Нет искры на 2-3 цилиндре, но подыхала она как-то медленно, то работала, то нет, а вчера окончательно мотор заколбасило.

Подскажите как точнее продиагностировать, что проблема в катушке?
Может тут еще есть место для теории о контактах...

Страница 101 из 454 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/