autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Renault Safrane - вопросы и ответы https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=559 |
Страница 101 из 454 |
Автор: | SergPU [ 21.12.2009 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex_fish Все зависит от года выпуска. - отдельный бачек, доливка не предусмотрена. - питается из бачка с тормозухой посмотри куда идет шланг от главного цилиндра сцепления. |
Автор: | motorist [ 21.12.2009 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
доброго времени.может кто знает где стоит лямбда зонд и не могу найти причину почему не работаЕт обогрев пЕреднего стекла кнопку нажимаешь а реакции никакой предохранитель от него не нашёл.может кто подскажет? |
Автор: | manthus [ 21.12.2009 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU писал(а): В том году поменял все -ставил Монро-масло. Ценник 80-120$ за 1шт.
Доволен как слон в прошлом году брал за 150 пара) |
Автор: | Skip 2 My Lou [ 21.12.2009 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
motorist где выхлопная система начинается - там и лямбда зонд. |
Автор: | SGD [ 21.12.2009 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не дает покоя стук сзади.Выгрузил все из багажника даже запаску - хлопает.При раскачке руками - тишина.Может кто сталкивался с таким? |
Автор: | sanyk [ 21.12.2009 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Опора амортизатора стукает менял недавно 48 у.е. на Жданах брал. Можешь сесть зади и в движении послушаешь с какой стороны стучит можешь сиденья задние откинуть лучше будет слышно. Сам менял год назад мортеры на Рекорд газ-масло 145 у.е. пара ничего плохого не скажу проехал 30 тыс. Посмотрим что будет дальше. |
Автор: | ВС [ 21.12.2009 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сафран 2,5 Вольво 20 клапанов 98 года автомат Проблема: Плохо заводится при минусовой температуре и выдаёт ошибки. Подробнее: Симптом №1. 1. Заводится при минусовой температуре на 10-12 раз. (при заводке даже не схватывает, маслает в холостую) 2. Через минуту после заводки падают хх до 500 или даже ниже, включается вентилятор двигателя (клима выключена) машина глохнет! Повторная заводка практически не реальна. Текст ошибки: Ваша система инжектора (впрыска топлива) выдаёт ошибку, обратитесь в Рено-сервис. Регулятор хх работает даже при выключенном зажигании. При повёрнутом ключе зажигания и фиксировании ошибки горят кроме стандартных STOP, Аккумулятор, Температура ... Пружинка, Сервис, "Лейка с каплей" и Прочее= (!) (подозреваю что последние два могли загорется после того как я долго мучал заводкой) 3. После отключения аккумулятора на минуту - заводится и ошибок больше не выдаёт. 4. При наличии такой ошибки сделать компьютерную диагностику не получается по следующим причинам: - программа при неработающем двигателе выбрасывает из БУ - ехать и даже прогреться у меня не получилось так как хх просто не держаться вообще. Симптом №2 (похоже не зависит от симптома №1) 1. При прогретой машине выдаёт ошибку при которой моргает сервис и "пружинка" при хх ниже 1500, выше 1500 гаснет оба индикатора. 2. На несовсем прогретой машине показания датчика температуры ведут себя аналогично тахометру - т.е. при нажатии акселератора подымается, при отпускании опускается. (глюк уходит через 5 минут) 2. Матюгальник говорит о проблеме в системе иммобилайзера. 3. Комп. диагностика показывает следующее: - Иммобилайзер 1.DEF// 1.DFF = Неисправность закодированной линии; 2.DFF = Код не считан. Эта ошибка компьютером не сбрасывается. Красный круглый индикатор при повороте ключа в зажигании гаснет и машина заводится как обычно, никаких сбое в работе двигателя не наблюдается. ...Возможно глюк связан с проводкой или погодой. Вопрос: что делать с симптомом №1? Более точный вопрос: Где можно почитать, где взять Диалогус с описанием подобных ошибок. |
Автор: | SergPU [ 22.12.2009 0:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВС Я бы в этом случае проверил питание мозгов мотора и всяких там массс. В Диалогисе не встречались описания ошибок. |
Автор: | ВС [ 22.12.2009 0:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU Повторюсь: Если на улице + или при минусе машина заведена, немного прогрета (2 минуты) после сбрасывания клемы - целый день ездим, заводимся - никаких проблем (промежутки до 6 часов проверялись) Ошибка возникает после суток на морозе Массу и питание проверю обязательно (те что увижу и дотянусь ) Вывод: Ждать потепления, заводится, получать ошибку, с ошибкой ехать на компьютер. Вариант 2 - заменить фильтра и свечи и если не поможет - ковырять потиху электрику путём замены элементов (хх, релюхи, разъёмы..., датчики) P.S. Спиной чувствую где-то с проводкой-контактами проблема. |
Автор: | SergPU [ 22.12.2009 7:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU писал(а): ВС Я бы в этом случае проверил питание мозгов мотора и всяких там массс. ВС писал(а): P.S. Спиной чувствую где-то с проводкой-контактами проблема.
А это не одно и тоже? |
Автор: | sniperson [ 22.12.2009 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот именно у тебя проблема с иммо на 100%, я когда изучал тех ноты по иммо, то там такая проблема рассматривалась, но что именно не помню. |
Автор: | alex_fish [ 24.12.2009 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привод сцепления. Возвращаясь к напечатанному. В морозы педаль сцепления наполовину ушла в пол. Назад возвращается только с помощью . Сцепление выключается пока нормально. Бачек с жидкостью главного цилиндра привода сцепления находится отдельно за тормозным бачком. Он пуст. Возможно ли долить "тормозухи" или менять привод? |
Автор: | Skip 2 My Lou [ 24.12.2009 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите, при раскачивании передней части машины, должна ли часть опоры стойки которая видима сверху, (круглой формы метал и шток с гайкой) двигаться относительно резиновой части? Либо оно должно быть жёстко? Просто раскачиваю, оно шевелиться доволно таки заметно. |
Автор: | qwerty [ 25.12.2009 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
"круглой формы метал и шток с гайкой" имеют право только менять наклон при изменении наклона амортизационной стойки. Все остальные перемещения относительно кузова есть признак износа. У меня каждый раз при износе появлялась вокруг резиновая пыль. |
Автор: | DN [ 28.12.2009 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Похоже сдохла катушка на N7Q 2.0. Нет искры на 2-3 цилиндре, но подыхала она как-то медленно, то работала, то нет, а вчера окончательно мотор заколбасило. Подскажите как точнее продиагностировать, что проблема в катушке? Может тут еще есть место для теории о контактах... |
Страница 101 из 454 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |