autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Renault Safrane - вопросы и ответы
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=559
Страница 103 из 454

Автор:  КомБат [ 28.12.2009 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

Генератор Я уже снимал 11 раз, так что что и как знаю..... Он Меня уже достал....
Может это быть из-за плохого контакты или плохой массы?

Автор:  SergPU [ 28.12.2009 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

КомБат
Ты его снимал с какой целью? Просто снял посмотрел и взад поставил?
Его разобрать надо -может щетки изношены или еще что...

Вообще силовой провод от гены до аккума и провода массы должны быть изначально проверены.
Но от этого лампочка зарядки не должна загораться.

Автор:  КомБат [ 28.12.2009 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU, снимал с целью очередной замены подшипника..... Думал может и лампочка потухнет-ни фига....

Автор:  Evgenik [ 28.12.2009 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый вечер! у меня начало стучать что то в ходовой - на полностью вывернутых колесах нет , а на поворот когда входишь с газком - подстукивает причем при определенном угле поворота колес(но не счелкает как счелкают ШРУЗЫ, а более глухой звук и только когда подварачиваешь в право).

Автор:  manthus [ 30.12.2009 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

появилась такая проблема,при запуске двигателя и начало движения проподают обороты как бы проваливаются почти на мин.и не набираются,потом все нормально,динамика расход и т.д даже на прогретом двигателе,проехал все ок как только заглушил и опять пока "непрорвет"что это может быть?авто в подписи

Автор:  DN [ 31.12.2009 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

DN писал(а):
Похоже сдохла катушка на N7Q 2.0.
Нет искры на 2-3 цилиндре, но подыхала она как-то медленно, то работала, то нет, а вчера окончательно мотор заколбасило.

Подскажите как точнее продиагностировать, что проблема в катушке?
Может тут еще есть место для теории о контактах...


Теория о контактах подтвердилась - зачистил контакты в разъеме на катушке - второй день интенсивной езды - полет нормальный...

Автор:  валерасан [ 1.01.2010 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

всех одноклубников с Новым годом!удачи,здоровья.пусть ваши железные кони не ломаются! :mrgreen:

Автор:  manthus [ 1.01.2010 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

manthus писал(а):
появилась такая проблема,при запуске двигателя и начало движения проподают обороты как бы проваливаются почти на мин.и не набираются,потом все нормально,динамика расход и т.д даже на прогретом двигателе,проехал все ок как только заглушил и опять пока "непрорвет"что это может быть?авто в подписи

уже только когда выключить зажигания двигатель приходит в норм.рабочее состояние и то не надолго(((((( :(

Автор:  dum [ 2.01.2010 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

Кто ,какое масло льет в двигатель?Шафран2 2.0 бензин мотор N7Q.По мануалу ELF.Подскажите где в Минске можно купить не левак.Будет ли замена на TOTAL равнозначной.Не смог найти оф.поставщика ELF в Беларуси,а TOTAL нашел.

Автор:  Я [ 2.01.2010 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

dum писал(а):
Кто ,какое масло льет в двигатель?Шафран2 2.0 бензин мотор N7Q.По мануалу ELF.Подскажите где в Минске можно купить не левак.Будет ли замена на TOTAL равнозначной.Не смог найти оф.поставщика ELF в Беларуси,а TOTAL нашел.

В Беларусь elf завозит компания новый город. На счет равнозначности - можно только гадать. На счет левака - тоже большой вопрос. Если очень хочется максимально быть уверенным в масле - пишите в личку,пообщаемся

Автор:  manthus [ 2.01.2010 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

manthus писал(а):
manthus писал(а):
появилась такая проблема,при запуске двигателя и начало движения проподают обороты как бы проваливаются почти на мин.и не набираются,потом все нормально,динамика расход и т.д даже на прогретом двигателе,проехал все ок как только заглушил и опять пока "непрорвет"что это может быть?авто в подписи

уже только когда выключить зажигания потом снова завести приходит в норм.рабочее состояние и то не надолго(((((( :(

:cry:

Автор:  alexander safranovich [ 3.01.2010 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

вольво рекомендует кастрол .N7Q и N7U=made by sweden(volvo) лью кастол магнатек.

Автор:  VituS [ 4.01.2010 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

C наступившим всех :)
Подскажите кто в курсе, на Safrane тросик для капота от какой-нить другой модели подходит, мот менял кто ?

Автор:  SergPU [ 4.01.2010 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Замена термостата на N7Q

Замена термостата на N7Q

В морозы стрелка температуры ОЖ не поднимается выше первой жирной риски, хотя летом она стояла около второй риски.
Решил поменять термостат, тем более стоит он не так дорого, а замена не представляет сложностей.

Купил в exist термостат Vernet 1400.90J
Изображение Изображение
В комплекте идет три различных прокладки - очевидно они используются при установке на другие авто. В моем случае прокладка используется "П"-образная.

Также нужно запастись примерно 1л ОЖ - я не ожидал что так много вытечет, и потому в итоге не смог сразу проверить функционирование нового термостата.

Итак
Звездочкой TORX 30 откручиваем и снимаем пластиковую крышку мотора. Головкой 13 откручиваем и снимаем ребро жесткости
Изображение Изображение
Кстати, следы красной ОЖ на корпусе говорят о том, что прокладка штатного термостата изжила себя.

Я попытался, как все советуют, опустить корпус расширительного бачка как можно ниже -по идее это должно уменьшить объем слившейся ОЖ. Но опустить бачек мешал кронштейн его крепления -лень в итоге победила
Изображение

Звездочкой TORX 40 откручиваем два болта крепления крышки термостата (дальний болт откручивать не очень удобно -мешает трубка бензопровода)
Изображение

Не отсоединяя патрубков от крышки -отводим ее вправо вверх
Изображение

Не забыв поставить на новый термостат уплотнительное кольцо -устанавливаем его на место
Изображение

Собираем все в обратном порядке.
Доливаем ОЖ в расширительный бачек и, стравив воздух из патрубка, проводим ходовые испытания. Я пока их не проводил из-за отсутствия ОЖ.

Старый термостат оригинал Volvo и судя по дате -ровесник авто
Изображение Изображение
PS Сравнив старый и новый было видно что старый термостат не дозакрыт, т.е. расстояние от основания до клапана меньше,чем у нового.

Автор:  alex_fish [ 4.01.2010 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU
Здравствуйте ВСЕ.
С НОВЫМ ГОДОМ!
Добавлю немного из своего опыта замены термостата.
Постоянно раздражала теч из-под крышки термостата! Никакие герметики не помогали, а ниже находится датчик температуры!
Постоянный налет от антифриза надоел! Была изготовлена прокладка из старого доброго паронита. Второй год не вспоминаю.

Страница 103 из 454 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/