autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Renault Safrane - вопросы и ответы
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=559
Страница 106 из 454

Автор:  SergPU [ 7.01.2010 0:13 ]
Заголовок сообщения: 

БыкЗдоровый
Эх -хоть бери суппорт и к вам едь... :)

Автор:  БыкЗдоровый [ 7.01.2010 0:14 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU
приезжай..)))))))))))))) :beer: :drink: встретим в лучшем виде!!!!!!

Автор:  SergPU [ 7.01.2010 0:18 ]
Заголовок сообщения: 

БыкЗдоровый
Спасибо, не сумлеваюсь :roll:

Автор:  R19DT [ 7.01.2010 3:11 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU писал(а):
Ну вот -опять мой Сафран денег запросил, точнее не просит -требует уже!!!

Перед НГ по морозу заметил что авто как будто кто за задницу держит и один раз АБС в аварийку выпала(ошибка датчика заднего правого колеса). Машина на улице стояла на ручнике -думал раз тормоза дисковые, то не примерзнут.
Страховка закончилась и потому помыл автос на мойке и загнал в теплый гараж. Вчера выкатил ее на испытания термостата -из гаража выехал нормально, встал на улице и рефлекторно поставил на ручник. Поехал минут через 20 (за бортом -8гр) -чуствую задн.правое колесо в юз -вышел глянуть -так и есть, прошло юзом по каше из снега и льда, но потом начало крутится.
Сегодня снял колесо, ступицу и суппорт.
Выяснил что правому тросу ручника пришел конец, точнее его оплетке, но в теплом гараже он двигается нормально. Ступица как то подозрительно тяжело, но крутится. Работоспособность суппорта сложно оценить на глаз.
Заказал в exist трос ручника и сидю думаю что делать дальше?
Разбирать суппорт категорически не хочется -есть шанс не собрать, да и дело может быть не в нем. Про цену ступицы вообще говорить страшно.

Может быть кто с подобным -какие могут быть варианты заклинивания колеса??? :oops:



Похоже проблемы у Сафранов одинаковые. Уже перебирал два правых суппорта именно задних, на одной машине меняли троса ручника. Клинит от грязи и продуктов износа, при разборке очень хорошо зачищать направляюшие по которым отходят колодки - лучше машинкой с крупной жесткой щеткой, потом смазать алюминевой пастой для лучшего скольжения. Суппорт отдавал разбирать обученым людям, поршня никогда в них не прогнивают, но всегда разводят на их замену. Разборка суппорта при мне - 2 минуты, оценка состояния 1 минута, замена ремкомлекта, полная очистка и шлифовка всего внутри и снаружи - 30 минут, по деньгам - 30-40 у.е, гарантия - 6мес-1 год. Сафраны - оба на которых менял ездят уже по несколько лет и зимой и летом - все в норме. Брал с англичанки - выходил полгода - потек потом. Брать за 200 или 500 у.е нецелесообразно - лучше перебрать, но пробовал сам - есть нюансы, можно потом правильно не собрать. Потому дешевле отдавать - при мне чтобы все делали. Машины всегда ставлю на ручник, единственно после мойки надо проехать пару километров чтобы просушить тормоза - иначе прихватит. Если сможешь поездом передать суппорт то его можно здесь отдать в восстановление - занимает не более часа+время на поездку на малиновку.

Автор:  R19DT [ 7.01.2010 3:20 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU писал(а):
Итак -результаты замены термостата:

Эффект после замены есть -и на 100% ощутим!!!
При прогреве (на улице -8гр) стрезка доползла до "летней" зоны и там остановилась. После пробной поездки положение стрелки не выходило из "летней" зоны.
Вывод очевиден!!!

PS С помощью Clip-а оцифровал указатель на приборке
Изображение

Замечу -все описанное мной про термостат выше -ОТНОСИТСЯ ТОЛЬКО К SAFRANE II с моторами N7U и N7Q !!!!!!!!
На Safrane I -термостат конструктивно другой. Номер Рено 7700851485 и стоит от 50$.



Да, оцифровка классно. Одно не очень хорошо - летом машина будет постоянно греться в пробках и вентилятор будет часто мослать, ведь малый диапазон совсем до сработки. У меня например стрелка зимой - сейчас стоит в режиме синего сектора - может чуть ниже, на другом Сафране где менял термостат - чуть ниже середины шкалы - и летом вентиль включается гораздо чаще чем на первом. Мотор алюминий - не очень хочется его подогревать.

Автор:  SergPU [ 7.01.2010 7:30 ]
Заголовок сообщения: 

R19DT писал(а):
Если сможешь поездом передать суппорт то его можно здесь отдать в восстановление - занимает не более часа+время на поездку на малиновку.

Спасибо.
Заменю тросик -дальше видно будет нужно перебирать суппорт или пока потерпит.
PS Еще болезни у Сафранов 2 -полуоси и мотор печки :(

Автор:  SergPU [ 7.01.2010 7:34 ]
Заголовок сообщения: 

R19DT писал(а):
[Одно не очень хорошо - летом машина будет постоянно греться в пробках и вентилятор будет часто мослать, ведь малый диапазон совсем до сработки. У меня например стрелка зимой - сейчас стоит в режиме синего сектора - может чуть ниже, на другом Сафране где менял термостат - чуть ниже середины шкалы - и летом вентиль включается гораздо чаще чем на первом. Мотор алюминий - не очень хочется его подогревать.

Недогрев мотора конечно не так страшен как перегрев, но тоже ничего хорошего в нем нет.
Потому считаю, что более правильно - стрелка в оранжевой зоне.

Автор:  DN [ 7.01.2010 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

R19DT писал(а):
...Я промывал маслоотделитель - банку под коллектором в ультразвуковой ванне - все отмылось на ура. ...

Сам промывал или спецы в Минске есть к которым смело на такую операцию приехать можно ?

Автор:  SergPU [ 7.01.2010 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

Вот какую печальную картину явил правый трос ручника
Изображение Изображение

Причем там уже полазили до меня кривыми ручками -хомут, которым зафиксирован тросик, был установлен наоборот и тросик провисал вниз. Летом я перевернул хомут, что бы приподнять тросик -видел плачевное состояние троса, но не обратил на то особого внимания.

Попробовал дергать за рычажок ручника на суппорте -поршень выдвигается, но при отпускании рычага отходит назад. :)

Автор:  sniperson [ 7.01.2010 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

да уж страх какой-то , то чашки прогнивают, то тросики, то крестовины, то задние подушки, то суппорта :roll: , интересно, почему у меня за три года ничего не происходит (проехал 73000 км с ацкими отжигами), и по надобности при покупке поменял спереди всякие тяги и т.д и откапиталил рейку( думаю потекла изза широкой резины нагрузка большая) ,а так всякую мелкую ерунду менял потому что хотелось ,а не изза неисправности. ну только коробки часто ломаются :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: , а вот нашел что у меня болеет как и у всех--- печка :cool: .

Автор:  SergPU [ 7.01.2010 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

sniperson
У тебя автос усиленный должен быть по ходовке и подвеске

Автор:  sniperson [ 7.01.2010 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

все стандартное подходит, только стойки аммо другие и задние стойки стабилизатора мощнее. и машина 1994 гг. тормоза задние как и у всех.

Автор:  R19DT [ 8.01.2010 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

DN писал(а):
R19DT писал(а):
...Я промывал маслоотделитель - банку под коллектором в ультразвуковой ванне - все отмылось на ура. ...

Сам промывал или спецы в Минске есть к которым смело на такую операцию приехать можно ?


У товарища есть ультразвуковая ванна для промывки - ему отдавал - потом как новый стал. Грязи вытекло жуть сколько. И промывал еще и маленький отделитель - сетку. Если масло начинает гнать через щуп или кольцо трубки щупа снизу - тогда однозначно банка маслоотделителя забилась. Особо это видно если мотор крутится до 6000 тыс оборотов, если ездить до 3000 тыс - можно не заморачиваться пока. У меня крутится, потому сразу видно. Если надо промыть - снимай маслоотделитель - попрощу товарища - промоет.

Автор:  manthus [ 8.01.2010 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

КомБат писал(а):
Генератор Я уже снимал 11 раз, так что что и как знаю..... Он Меня уже достал....
Может это быть из-за плохого контакты или плохой массы?

подскажи пжлс где находится реле регулятора напряжения(кажется так называется) у меня зарядка показывает 16В :o

Автор:  egor-lucky [ 8.01.2010 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
где находится реле регулятора напряжения(кажется так называется)


непосредственно на генераторе под черной пластиковой крышкой, там где подведен провод обратной связи

ньюанс такой что обычно контактная площадка на якоре под щетками изнашивается, на ней образуются канавки и щетки не позволяют стянуть их с якоря и при применении силы они могут поломаться

также у меня одна из гаек была залита герметом и долго не мог понять что держит плату регулятора :-)

Страница 106 из 454 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/