autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Renault Safrane - вопросы и ответы
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=559
Страница 444 из 454

Автор:  xsarus [ 28.11.2015 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Safrane - вопросы и ответы

Извиняюсь за навязчивость-СМЫСЛ,ставить радейку прошлого века,----уж извините-но Факт,---- Если ради комплектациии,то вопрос снят----Если вопрос - звучания !!!! то / по любасу -будь то Филлипс, али Альпина/ просто обратите внимание на год выпуска-Остальное ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ ВАС!!! Ничто не вечно под луной!!!!! Удачи.

Автор:  iharklin [ 28.11.2015 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Safrane - вопросы и ответы

xsarus писал(а):
ради комплектациии

Кроме радио все равно почти ничего не слушаю))

Автор:  Вовчик [ 28.11.2015 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Safrane - вопросы и ответы

Альпина очень достойно звучала в сафранах и лагунах

Автор:  Yurry [ 28.11.2015 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Safrane - вопросы и ответы

Вовчик писал(а):
Альпина очень достойно звучала в сафранах и лагунах

Альпина наверное лучшее, что было вообще в рено!

Автор:  alex_fish [ 30.11.2015 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Safrane - вопросы и ответы

iharklin писал(а):
Нет, все-таки хочу как с завода, буду искать альпину


Была...
В сентябре просто выбросил. :(

Автор:  iharklin [ 30.11.2015 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Safrane - вопросы и ответы

Ну да, это как-рыба клевала вчера и будет клевать завтра))

Автор:  IIo3uTuB4uK [ 1.12.2015 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Safrane - вопросы и ответы

Доброго времени суток. Заинтриговали вы с магнитолой. На первом моем Сафране 1993 года стоял родной филипс размером 2 дина касетник и радио в верхней части была заглушка и написанно CD и имелся разъем AUX я через него подключал и сидюк и телефон. работал и подрулевой пульт и только поэтому я магнитолку не выкидывал, удобно было. потом все же скинул с целью резать провода и ставить JVC (валялся дома с прежней машины). А там как обнаружилось евроштекер, и ничего резать не не нужно было. только он был разъединен на 2 части в отличие от родного штекера на дживике, а, и штекер от пульта остался бесхозно висеть. Тогда мне в магазине автозвука сказали для того что бы сохранить мой подрулевой пульт нужна соответствующая магнитола и спец переходник к ней, по деньгам выходило дороговато и я не стал заморачиваться.
На втором Сафране стоит 1 дин магнитола ALPINE - радио, касета и CD ченч в багажнике, когда покупал он работал, но читал только обычные диски или болванки CD R никакого мп3 , да и грузился долго и через месяц диск отказывался читать. Во время эксплуатации я его разбирал, чистил, помогало, но так как он стоит под горловиной заливки в задний бачек омывателя , то я его пару раз притапливал. какроч сдох он. ну снял я магнитолку и в магаз. а там посмотрели на задние разъемы и офигели- евроштекер - да- есть. подрулевой пульт отличается от первого фили, и штекер от СД ченча не тюльпан а круглый с множеством стержней (как на старом видике) кароч в магазине посмотрели и сказали что подрулевик сохранить не получится если ставить новую магнитолу, нет ничего с такими разъемами. купил китайскую касету с флешкой и ею пользуюсь. Ах да, у меня эта алпина завязана на мониторе от навигатора и если отключить блок навигатора, то она не работает сцуко, и часы и температура. теперь вот думаю поменять кусочек проводки и вместо экрана нави поставить обычные часы с температурой.

Автор:  xsarus [ 2.12.2015 6:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Safrane - вопросы и ответы

То же на втором Сафране стоит альпина,с чейнджером в багажнике,т.к. читает только сд, да и замахался его делать и прочищать-забил,кроме ностальгии по сд ничего не возбуждало. Если не ошибаюсь,переходник стоит не больше 20,/выход на подрулевой/ Альпина конечно вещь хорошая, но всему приходит время. Очень хотелось найти как на первом Сафране 2-динку,но не только что бы радейка с майфуном были,но и сд. Оченьзвучание там нравилось. Нашел один раз,но в ней был УПРОЩЁН код,а это значит не было выхода на дисплей,и какая то заморочка была с подрулевым/точно не помню/. Сын на свой Сафран поставил пролоджи / радейка+Флешка/, плюс саб, качество звука на порядок выше .Но сток - конечно есть сток. У каждого своё. Удачи.

Автор:  iharklin [ 2.12.2015 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Safrane - вопросы и ответы

А я решил, если не найду альпину, то заморочусь с таким
Подрулевой джойстик и магнитолы Sony, Pioneer

Автор:  IIo3uTuB4uK [ 10.12.2015 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Safrane - вопросы и ответы

iharklin писал(а):
А я решил, если не найду альпину, то заморочусь с таким
Подрулевой джойстик и магнитолы Sony, Pioneer

думаешь на Сафране будет работать? Хотя если распиновку с нашего пульта сделать...

Автор:  vla-dpit [ 21.12.2015 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Safrane - вопросы и ответы

Здравствуйте всем.Вчера появилась проблемма в виде большого холостого хода ,а именно 1500 об/мин.Подсос воздуха проверил ни где не выявил.Съездил сегодня на диагностику выдало вот такие ошибки:
1) 3G-ДТВВ
2) 4G-ДТОЖ
3) 6D-Цепь ДПДЗ
4) 5G-Цепь датчика давления топлива
5) 13G-Saved memory last
6) 14G-Idle control valve circuit
Отсюда вопрос,как это всё лечить?

Автор:  сергей л25 [ 21.12.2015 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Safrane - вопросы и ответы

Помогите Renault Safrane 2.2 бензин на 800 км сел 5 литров масло. что делать кап.ремонт или менять двигатель. если двигатель то на какой где можно купить.

Автор:  balagan [ 28.12.2015 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Safrane - вопросы и ответы

Народ подскажите из-за чего может быть масло на резьбе свечи зажигания и красный налёт на электродах? масло не на всех свечках, а только на трех.
Ещё начался жор масла где то 500 гр на 1000 км. Дыма темного нету, электроды свечей сухие.

Автор:  R19DT [ 29.12.2015 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Safrane - вопросы и ответы

balagan писал(а):
Народ подскажите из-за чего может быть масло на резьбе свечи зажигания и красный налёт на электродах? масло не на всех свечках, а только на трех.
Ещё начался жор масла где то 500 гр на 1000 км. Дыма темного нету, электроды свечей сухие.


Важный момент для этих моторов - какое масло льется. Им нужна синтетика. Масло может попадать в колодец сверху - если сопливит вентиляция или снизу - если пропускают колечки уже, бывает также недотянута свеча в колодце. Красный налет - это наличие присадки - ферроцена - в топливе, т.е подымали октановое число и переборщили с присадкой. Жор масла - плохое качество самого масла, может где подтекает по сальнику переднему или заднему или с датчика давления масла сопливит, бывает пробка сливная плохо затянута, может выбрасывает из щупа - забита вентиляция картера. И зависит конечно от стиля езды - если скорости выше 200 км/ч - то такой расход вполне закономерен и не говорит ни о чем плохом. Если жрет на меньших гораздо - то смотри выше.

Автор:  who [ 29.12.2015 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Safrane - вопросы и ответы

balagan писал(а):
Народ подскажите из-за чего может быть масло на резьбе свечи зажигания и красный налёт на электродах? масло не на всех свечках, а только на трех.
Ещё начался жор масла где то 500 гр на 1000 км. Дыма темного нету, электроды свечей сухие.

почитай, например, тут

Страница 444 из 454 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/