autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Руль или рулевое колесо, как снять? (Renault Safrane)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=9189
Страница 1 из 2

Автор:  BigSan [ 4.01.2007 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Руль или рулевое колесо, как снять? (Renault Safrane)

Хочу снять рулевое колесо (баранку) и повернуть на 7°, чтобы ровно был.
Открутил болт, а руль сам не снимается, там конусная посадка на шлицы. Обычным съемником не зацепиться - как можно снять?

Автор:  Smalenski [ 4.01.2007 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

alexm
Я снимаю обычно так: откручиваю болт крепления руля на пару оборотов. сильно тужусь, выпячиваю глаза, матерюсь и покачиваю руль из стороны в сторону, при этом, смотря как поел, тяну его на себя и руль слазит. Если ненавидеть себя, то можно открутить болт полностью, благородный пинок машины рулем по лбу обеспечен :D

Автор:  BigSan [ 4.01.2007 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

Про пару оборотов ты вовремя сказал.
Подскажи, чего ты ел и какими словами материшься. Я наверное, что-то не так делаю ;)
Вэдэшка здесь может улучшить ситуацию или излишне?

Автор:  Dervik [ 4.01.2007 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

alexm, на сход/развал съезди :D

Автор:  Smalenski [ 4.01.2007 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

Сало, бульба, молоко, огурцы, каклеты, опять молоко.... Изображение
Не, вэдэшку не ешь, она не вкусная
Ток берегись, руль соскакивает резко и неожиданно, при этом может выделиться адреналин Изображение и слова сами появятся............

Автор:  BigSan [ 4.01.2007 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik, съездил, свели - вот теперь нужно руль править.
Сказали, что не смогли открутить второй рычаг, чтобы руль прямо был, проще его переставить. Правда, предложили приехать к ним для исправления. Но я думал, что это просто самому сделать.

Автор:  vladimir laguna [ 4.01.2007 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

alexm, Dervik прав проверь сход развал, лучше компьютерный, там видно правильно ли стоит руль. Я делаю на Куприянова. Кстати, у меня руль то же не ровно стоит, но это из-за резины, и при этом авто не ведет.

Автор:  Smalenski [ 4.01.2007 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

vladimir laguna
Так схождение сделали ток одной стороной, оно везде бут правильно бить на стендах, на любом развале (если первоначально првильно отрегулировано), а вот руль из-за этого стал криво. Обычно если есть возможность крутить две стороны, то руль фиксируют в положении прямо, и регулируют тягами схождение. Если меняется один наконечник/тяга и нет возможности порегулировать второй стороной (прикорело например мертво), то на руль уже не смотрят, и регулируют схождение ток одной стороной

Автор:  BigSan [ 4.01.2007 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski, ты все правильно понял ))

Автор:  RuslanD... [ 4.01.2007 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

если нужОн експерементатор .... звони - в середине дня свободен ...

з.ы. асабливо люблю кувалды всялякия .... и бить че либо .

Автор:  Smalenski [ 4.01.2007 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

RuslanD...,alexm
Могу для опытов предложить съемник.......5-ти килограмовый........с деревянной ручкой :mrgreen:

Автор:  BigSan [ 4.01.2007 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

ну с таким съемником в салоне не размахнешься ))
RuslanD..., может тебе такую подпись надо:
-------------------------------
у меня НЕ РЕНО ..... , а кувалда!

Автор:  RuslanD... [ 4.01.2007 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski
дешевка ...... у меня 10-ка есть .... папка сделал себе .. колеса бортировать..

Автор:  vladimir laguna [ 5.01.2007 9:03 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski писал(а):
vladimir laguna
Так схождение сделали ток одной стороной, оно везде бут правильно бить на стендах, на любом развале (если первоначально првильно отрегулировано), а вот руль из-за этого стал криво. Обычно если есть возможность крутить две стороны, то руль фиксируют в положении прямо, и регулируют тягами схождение. Если меняется один наконечник/тяга и нет возможности порегулировать второй стороной (прикорело например мертво), то на руль уже не смотрят, и регулируют схождение ток одной стороной

Так то оно так, но тогда при поворотах вправо - влево будут разные углы поворота. А вот по поводу открутить - это правда бывает не то что сложно, а порой невозможно. Менял тяги рулевые, хорошо, что взял новые наконечники - на авто не смог ни один открутить, даже потом все сняв, с использованием тисков, вдшки, и т.д., смог открутить только один наконечник, второй до сих пор лежит не открученный, хотя их состояние отличное.

Автор:  BigSan [ 5.01.2007 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

vladimir laguna писал(а):
Так то оно так, но тогда при поворотах вправо - влево будут разные углы поворота. ...

Вот это уже интересно.
Обьясни, почему и на сколько градусов будет расхождение между колесами при максимальном угле поворота (приведи расчет)?
И на что еще влияет регулировка раз/схож одной стороной?

Если аргументов не будет - будем считать, что ты пофлеймил :-))

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/