autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Замерзли (заклинило) замки капота Сафрана...
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=9390
Страница 1 из 2

Автор:  v1000 [ 26.01.2007 0:18 ]
Заголовок сообщения:  Замерзли (заклинило) замки капота Сафрана...

вообщем даже не знаю - вроде последний раз все нормально закрывалось...теперь не могу открыть. самое противное что незнаю это именно от мороза или заклинило сам механизм.
в последнее время правда само открытие капота происходило все хуже и хуже - усилие на рукоятке становилось все больше, признаю что сглупил - надо было смазать...

может оно бы и открылось - но я так понимаю там трос, и если порвется будет очень весело.

если это известная болячка - подскажите как ее решить.

Автор:  Sliders [ 26.01.2007 9:00 ]
Заголовок сообщения: 

а у меня то же самое вчера приключилось, до этого заедало после того как подложил утеплитель а вчера хотел залесть под капот, а он не открывается, ручка работает, под капотом щелкает, а капот закрыт ). пробовал надавливать на капот в районе замков до этого помогало, вчера нет, буду смотреть снизу на яме, если не получится открыть обычным способом

Автор:  shiten [ 26.01.2007 9:50 ]
Заголовок сообщения: 

Попробуйте вдвоем, один дергает ручку в салоне, другой капот...
Мне помогало.

Автор:  frieda [ 26.01.2007 10:04 ]
Заголовок сообщения: 

Это нормальная болезнь, там почти все пластмассовое. У меня и у коллеги на Лагунах зимой это вечная история. Кроме того, что вдвоем открыать надо, как тебе правильно посоветовали, смотри, чтобы машина стояла на ровном месте. Малейший уклон вправо-влево - и все, не откроется. Почему, не знаю, но проверено экспериментальным путем вот уже третью зиму. Ну а когда откроешь - вдшкой замки обработай. Не то чтобы крепко поможет, но утешительно.

Автор:  kostak [ 26.01.2007 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

кто-то на клубе паказывал свой САфран с дополнительным тросиком на случай обрыва основного,думаю прочтя об этой проблеме- отпишется....

Автор:  MindFighter [ 26.01.2007 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

У меня та же проблема - вчера утром в одиночку не смог открыть. Пришлось прогреться и покататься, минут через 20 открылся
shiten писал(а):
Попробуйте вдвоем, один дергает ручку в салоне, другой капот...
Мне помогало.

Ага, и у меня тоже получилось таким методом.

Автор:  shiten [ 26.01.2007 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

MindFighter писал(а):
Ага, и у меня тоже получилось таким методом.


У меня как-то перекосило хитро один раз замки, надо было дернуть ручку в салоне, подойти, дернуть капот (открывался один замок) потом пойти и дернуть еще раз, открывался второй :-(

Но нет худа без добра, после аварии сделали замки, работают как новенькие :-)

Автор:  v1000 [ 26.01.2007 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

можно поподробнее про дергание капота? как именно там шаманить нужно?

Автор:  v1000 [ 28.01.2007 2:58 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо, действительно надо вдвоем - один дергает, другой нажимает в нужном месте на капот. :mrgreen:
Нужное место легко угадывается по клацканью замков.
А снизу я бы наверное все равно не залез-бы. Там защита картера стоит.

Автор:  Smalenski [ 28.01.2007 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

frieda писал(а):
У меня и у коллеги на Лагунах зимой это вечная история.

У меня вылезла с одной точки крепления оська рычажка открытия капота, сам рычажок ходил криво и капот открывался ток если рычажок к лобовику затянешь :D . Видел еще одну такую машину с вылезшей оськой. Мот это дианоз? Установил все как надо - капот безпроблемный стал

Автор:  lapis [ 28.01.2007 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тож было так: чтобы открыть капот, нужно было вдвоем... Один давит - второй тянет за рычаг....
Внимательно посмотрел - между замками трос... на одном конце кожуха троса оторвалось ушко.... Пошел на рынок - 12 уев... сказали, что болезнь, типа покупают постоянно.... Поставил новый трос, пришлось еще немного замки регулировать....

ЗЫ СМЫСЛ НОРМАЛЬНОГО ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА ПРОСТ: нужно чтобы оба замка отщелкивались одновременно, а не по очереди.... пробуйте при открытом капоте защелкивать замки и дергать трос.... И регулировать одновременное открытие замков.... А затем регулировать уши на самом капоте под замки...

ЗЫЫ Еще пробуйте снять резинку под капотом.... если поможет, дальше думайте сами, в чем дело

Автор:  R19DT [ 30.01.2007 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

Есть такая проблем и у Лагун и у Сафранов. От грязи и времени масло которым когда то смазывали замки твердеет и становится как корка, усилия троса из салона уже не хватает чтобы сдвинуть язычок сначала на первом замке а затем через трос и на втором. Поэтому замки максимально очистить от этой грязи или снимая и отмачивая в бензине или поливая вд-шкой и соскабливая грязь. Резервный вариант - вывести дополнительный трос под капот в районе поворотника, чтобы можно было при проблеме за него дернуть и открыть замки. Можно просто кусок крепкого провода. А то если трос порвется мало не будет - или надо буде ломать поворотник или снимать защиту - только подьемник.Так что лучше заранее все сделать. Желательно еще отрегулировать замки капота чтобы они ровненько входили в пазы. И смазать все обильно. Все это давить вдвоем, снимать уплотнитель - бред сивый, только если уже случилось, но затягивать нельзя, следом - обрыв троса и большой гимор.

Автор:  1278 [ 1.02.2007 8:12 ]
Заголовок сообщения: 

Когдая ехал из Пскова в Киев у меня окончательно заклинили замки капата. я уже думал что трос порвался. по дороге заехал на кое то СТО на границе в Невеле. Там мужики мне за 5 у.е. все сделали.
- пришлось снимать капот - откручивать гайкт в основании.
- оказалось что из-за того что стльно дергал соскочил трос
- они поставили его на место
- сняли замки они были все в старой сухой мазуте
- промыли их в саляре
- отрегулировали и все о.к.
Итог: надо замки снять. промыть чьоб как новые были и отругулировать и все будет хорошо.
:Важное
Возле замков есть ямки под спец. ключ если его изготовить из ккой нибудь твер. проволоки то можно будет капот снаружи открывать.

Автор:  frieda [ 1.02.2007 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

Предлагаю вынести отдельной темой на следующую встречу. Желательно с демонстрацией и присобачиванием провода под нужный поворотник.

Автор:  v1000 [ 1.02.2007 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

мдя...понавешают всяких иммобилайзеров, чтобы самому владельцу проблем побольше доставить, а капот - кусок проволки и открывай кто хош и где хош. :crazy:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/