autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Замерзли (заклинило) замки капота Сафрана... https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=9390 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | v1000 [ 26.01.2007 0:18 ] |
Заголовок сообщения: | Замерзли (заклинило) замки капота Сафрана... |
вообщем даже не знаю - вроде последний раз все нормально закрывалось...теперь не могу открыть. самое противное что незнаю это именно от мороза или заклинило сам механизм. в последнее время правда само открытие капота происходило все хуже и хуже - усилие на рукоятке становилось все больше, признаю что сглупил - надо было смазать... может оно бы и открылось - но я так понимаю там трос, и если порвется будет очень весело. если это известная болячка - подскажите как ее решить. |
Автор: | Sliders [ 26.01.2007 9:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
а у меня то же самое вчера приключилось, до этого заедало после того как подложил утеплитель а вчера хотел залесть под капот, а он не открывается, ручка работает, под капотом щелкает, а капот закрыт ). пробовал надавливать на капот в районе замков до этого помогало, вчера нет, буду смотреть снизу на яме, если не получится открыть обычным способом |
Автор: | shiten [ 26.01.2007 9:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробуйте вдвоем, один дергает ручку в салоне, другой капот... Мне помогало. |
Автор: | frieda [ 26.01.2007 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это нормальная болезнь, там почти все пластмассовое. У меня и у коллеги на Лагунах зимой это вечная история. Кроме того, что вдвоем открыать надо, как тебе правильно посоветовали, смотри, чтобы машина стояла на ровном месте. Малейший уклон вправо-влево - и все, не откроется. Почему, не знаю, но проверено экспериментальным путем вот уже третью зиму. Ну а когда откроешь - вдшкой замки обработай. Не то чтобы крепко поможет, но утешительно. |
Автор: | kostak [ 26.01.2007 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
кто-то на клубе паказывал свой САфран с дополнительным тросиком на случай обрыва основного,думаю прочтя об этой проблеме- отпишется.... |
Автор: | MindFighter [ 26.01.2007 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня та же проблема - вчера утром в одиночку не смог открыть. Пришлось прогреться и покататься, минут через 20 открылся shiten писал(а): Попробуйте вдвоем, один дергает ручку в салоне, другой капот...
Мне помогало. Ага, и у меня тоже получилось таким методом. |
Автор: | shiten [ 26.01.2007 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
MindFighter писал(а): Ага, и у меня тоже получилось таким методом.
У меня как-то перекосило хитро один раз замки, надо было дернуть ручку в салоне, подойти, дернуть капот (открывался один замок) потом пойти и дернуть еще раз, открывался второй ![]() Но нет худа без добра, после аварии сделали замки, работают как новенькие ![]() |
Автор: | v1000 [ 26.01.2007 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
можно поподробнее про дергание капота? как именно там шаманить нужно? |
Автор: | v1000 [ 28.01.2007 2:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем спасибо, действительно надо вдвоем - один дергает, другой нажимает в нужном месте на капот. ![]() Нужное место легко угадывается по клацканью замков. А снизу я бы наверное все равно не залез-бы. Там защита картера стоит. |
Автор: | Smalenski [ 28.01.2007 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
frieda писал(а): У меня и у коллеги на Лагунах зимой это вечная история.
У меня вылезла с одной точки крепления оська рычажка открытия капота, сам рычажок ходил криво и капот открывался ток если рычажок к лобовику затянешь ![]() |
Автор: | lapis [ 28.01.2007 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тож было так: чтобы открыть капот, нужно было вдвоем... Один давит - второй тянет за рычаг.... Внимательно посмотрел - между замками трос... на одном конце кожуха троса оторвалось ушко.... Пошел на рынок - 12 уев... сказали, что болезнь, типа покупают постоянно.... Поставил новый трос, пришлось еще немного замки регулировать.... ЗЫ СМЫСЛ НОРМАЛЬНОГО ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА ПРОСТ: нужно чтобы оба замка отщелкивались одновременно, а не по очереди.... пробуйте при открытом капоте защелкивать замки и дергать трос.... И регулировать одновременное открытие замков.... А затем регулировать уши на самом капоте под замки... ЗЫЫ Еще пробуйте снять резинку под капотом.... если поможет, дальше думайте сами, в чем дело |
Автор: | R19DT [ 30.01.2007 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть такая проблем и у Лагун и у Сафранов. От грязи и времени масло которым когда то смазывали замки твердеет и становится как корка, усилия троса из салона уже не хватает чтобы сдвинуть язычок сначала на первом замке а затем через трос и на втором. Поэтому замки максимально очистить от этой грязи или снимая и отмачивая в бензине или поливая вд-шкой и соскабливая грязь. Резервный вариант - вывести дополнительный трос под капот в районе поворотника, чтобы можно было при проблеме за него дернуть и открыть замки. Можно просто кусок крепкого провода. А то если трос порвется мало не будет - или надо буде ломать поворотник или снимать защиту - только подьемник.Так что лучше заранее все сделать. Желательно еще отрегулировать замки капота чтобы они ровненько входили в пазы. И смазать все обильно. Все это давить вдвоем, снимать уплотнитель - бред сивый, только если уже случилось, но затягивать нельзя, следом - обрыв троса и большой гимор. |
Автор: | 1278 [ 1.02.2007 8:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когдая ехал из Пскова в Киев у меня окончательно заклинили замки капата. я уже думал что трос порвался. по дороге заехал на кое то СТО на границе в Невеле. Там мужики мне за 5 у.е. все сделали. - пришлось снимать капот - откручивать гайкт в основании. - оказалось что из-за того что стльно дергал соскочил трос - они поставили его на место - сняли замки они были все в старой сухой мазуте - промыли их в саляре - отрегулировали и все о.к. Итог: надо замки снять. промыть чьоб как новые были и отругулировать и все будет хорошо. :Важное Возле замков есть ямки под спец. ключ если его изготовить из ккой нибудь твер. проволоки то можно будет капот снаружи открывать. |
Автор: | frieda [ 1.02.2007 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предлагаю вынести отдельной темой на следующую встречу. Желательно с демонстрацией и присобачиванием провода под нужный поворотник. |
Автор: | v1000 [ 1.02.2007 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
мдя...понавешают всяких иммобилайзеров, чтобы самому владельцу проблем побольше доставить, а капот - кусок проволки и открывай кто хош и где хош. ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |