autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Сафран. Замена амортизаторов и подушек. Где найти схему? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=9638 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | v1000 [ 22.02.2007 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Сафран. Замена амортизаторов и подушек. Где найти схему? |
Вопрос о задней подвеске. На сервисцентре сказали, что нужно разбирать пол-салона. Можно упростить этот процесс? И насколько важны опорные подушки? У меня они начинают позвякивать. Как мне сказали, они просто будут домогать этим звоном и даже если порвуться - аммортизаторы никуда не вылетят. Пока что смотрю 3 варианта: -оставить подушки, поставить б/у аммортизаторы. -оставить подушки, поставить новые BILSTEIN аммортизаторы. -поставить новые оригинальные подушки, поставить новые BILSTEIN аммортизаторы. цена вопроса - новые 100$, б/у 40$. за штуку. |
Автор: | marek [ 22.02.2007 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Покупал подушку новую за 60$. Сам ставил. Особых проблем не было. |
Автор: | v1000 [ 23.02.2007 1:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
marek Ну подушку да - вроде просто, а вот амортизатор...Посмотрел мануалы - вроде тулзы правильные нужны, чтобы пружину сжимать для монтажа-демонтажа. Хотя русская смекалка такие проблемы у Мэрсов решает, за пол-часа без напряга делая то, над чем немцы курочатся часа 3. Может и для Ренох это применимо... |
Автор: | Alex_druid [ 23.02.2007 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
менять лучше всего сразу и аммортизаторы и подушки (опоры). Т.к. при порваных опорах никуда аммортизатор не денется, но он просто в скором времени выйдет из строя. ...а пружины стягиваются обычными стяжками (только с мелкой резьбой). Удачи ![]() |
Автор: | v1000 [ 23.02.2007 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex_druid А как долго это вообще делается? Я там понимаю там нужно еще и стояночный тормоз отключать, датчики АБС и т.д. Это вообще все сильно геморройно? Просто про запчасти я уже понял - теперь нужно определиться с ценой работы... |
Автор: | marek [ 23.02.2007 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я 2 раза снимал пружину+амортизатор+опору. Первый раз - посмотреть почему стучит задняя подвеска. Все снял, посмотрел, увидел, что порвана опора, собрал обратно как было. Заняло по времени (неспеша) часа 3-4. Купил опору и амортизатор. Второй раз по той же схеме, но с заменой опоры и амортизатора, за часа 2. Из инструмента кроме ключей нужны стяжки для пружины. Делал все в своем гараже на яме. |
Автор: | v1000 [ 23.02.2007 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
marek Обнадеживает. А что с тормозами ? Тросы стояночного и АБС трогал? Хотя у меня полный привод - еще и ШРУСы мешать будут. |
Автор: | marek [ 23.02.2007 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
АБС и тормоза по моему не трогал. Следует учесть. что у меня переднеприводная машина и соответственно сзади ШРУСов нет. Насколько помню все достаточно просто. Попробую по памяти воспроизвести все действияю (могу в чем-то ошибится, т.к. первый раз разбирал летом 2005 г., а второй - летом 2006 г.). 1. в багажнике снять обшивку, закрывающую верхнюю часть амортизатора (крепится на саморезах). 2. поднять авто на домкрате и снять колесо. 3. открутить гайку со штока амортизатора при этом придерживая вторым ключом (как помнится шестигранным) от проворачивания шток и 2 гайки крепления опоры. 4. открутить гайку с болта зажимающего нижнюю часть корпуса амортизатора в опоре ступицы и ослабить зажим воткнув больщую отвертку в прорезь опоры. 5. отсоединить тягу стабилизатора поперечной устойчивости от амортизатора. 6. поставить стяжки на пружину (я использовал 2 шт.) и равномерно крутить пока опора не оторвется от корпуса авто и можно будет достать всю эту штука (аммортизатор, пружину и опору). 7. все достается, меняется и устанавливается в обратном порядке. У меня при первой сборке-разборке была 1 проблема. При сборке долго не мог состыковать отверстие в амортизаторе и отверстие в тяге стабилизатора, чтобы воткнуть туда болт. Для этого нужно было преодолеть сопротивление кручения стабилизатора. Потом придумал как. Решилось просто. |
Автор: | v1000 [ 23.02.2007 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Супер! Может есть смысл в тему по Сафранам закинуть? Ну типа FAQ ![]() |
Автор: | v1000 [ 26.02.2007 2:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
А все-таки есть смысл ставить б/у Сафрановые амортизаторы? Ну у них там нет каких-то косяков в связи с монтажем-демонтажем? Ну и вообще, как сама диагностика - чтобы не купить совсем дохлые? |
Автор: | ЮМБР [ 26.02.2007 2:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
по диагностике аммо - к Леониду. Он в этом деле дока. |
Автор: | v1000 [ 26.02.2007 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подумал, посовещался с Леонидом, вообщем нафиг нужно это б/у. Наверное лучше-уж взять новье и не париться. А то опять вдруг будет один борт лучше другого отрабатывать - неприятно. Но вот тут второй вопрос - подушки. 100$ каждая. Менять особого желания нет, б/у вообще проблематично. Их состояние легко увидеть без демонтажа? А то как я понимаю - новые аммортизаторы на старых подушках навернуться быстрее смогут. Или не все так страшно? Если-б делал исключительно для себя - сделал-бы как надо. Но сейчас 50/50 - либо себе, либо продавать. |
Автор: | v1000 [ 10.03.2007 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
У Сафрана есть резиновая прокладка снизу пружины? Между пружиной и амортизатором? Смотрел тех.ноты и диалогус. Вроде у управляемой подвески - точно есть. А вот у обычной -то-ли есть, то-ли нету ![]() |
Автор: | Я [ 13.03.2007 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000 какие тех ноты ты смотрел, есть тех нота по замене пилотируемой подвески на обыкновенную - там всё расписано от и до, даже есть список необходимых запчастей |
Автор: | v1000 [ 13.03.2007 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я Поподробнее - что за техноты такие? Ненаходил подобное. Не, у меня какой-то PDF на французском на 1500 страниц. Да и диалогус. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |