autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Холодный пуск Clio 2 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=61&t=6829 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | PinyaS [ 8.06.2006 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kalabuk Очень на это надеюсь! |
Автор: | Jacky [ 9.06.2006 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
PinyaS Что дунул - это хорошо А главное, ты добился того, чтоб в магистрали давление топлива было 3 бара? |
Автор: | PinyaS [ 9.06.2006 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky Так оно получается 3.6 кг\см, что впринципе не плохо. А клапан в колбе поддерживает это давление. Все правильно! Или я не прав? |
Автор: | Jacky [ 9.06.2006 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Jacky
Так оно получается 3.6 кг\см, что впринципе не плохо. А клапан в колбе поддерживает это давление. Все правильно! Или я не прав? Неправ, читай мануал - давление должно быть 3 бара. Не 2,5 не 3,5, а ровно 3! |
Автор: | PinyaS [ 9.06.2006 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky Отвез машину на каменную горку. Пусть разбираются, я устал. Как показал им список, того, что делал они улыбнулись ))). Сказали, что я им упростил работу. Завтра на холодную подрубят комп и выдадут результат. Сказали, что тоже грешат на датчик ОЖ. Как будет результат, отпишусь. Пока всем БОЛЬШОЕ спасибо за помощь! |
Автор: | PinyaS [ 10.06.2006 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предварительно след. диагноз. Все замеры на холодную машину: За бортом +21С Датчи температуры воздуха (на мозги) показывает +20С Датчик температуры ОЖ (на мозги) + 14С Попытались стартануть - не завелась Скидываем клему с датчика ОЖ и подрубаем новый датчик. Машина завелась сразу. Машину забрал, с собой дали новый датчик. Сказали с утра повторить опыт с подключением на холодную нового датчика. Если завелась - значит дело в датчике ОЖ. Пока есть только предположение, что из-за разницы между показаниями температуры воздуха и ОЖ, комп. дает не правильную смесь... Завтра проверю, это на практике, хотя есть сомниния. Компьютер постоянных ошибок не нашел, но были две временные. Одна на датчик XX (потому, что я его снимал), вторая на имобилайзер (но ошибка разовая, скорей всего тоже из-за снятия аккумулятора). |
Автор: | PinyaS [ 10.06.2006 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Только, что вышел к машине, стояла она 8 часов, стыла. Подрубил новый датчик и попытался стартануть - не завелась, со второго раза стартанул, но движек подкалбашивало. Для чистоты эксперимента, попробую с утра еще раз, но боюсь, что дело не в датчике ((( Что делать, дальше даже ума не приложу. Буду по второму кругу проверять датчик XX и давлением в топливной системе... |
Автор: | PinyaS [ 11.06.2006 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже самое... С новым датчиком не помогло, завелась только с 3 раза. Съездил к другу и снял у него двигатель XX. А свой подкинул к нему. C моим двигателем у него машина завелась сразу. Перекинул, к себе его двиг. XX, как остынет двигатель, попробую завестись. |
Автор: | Jacky [ 12.06.2006 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
PinyaS У тя давление в магистрали не нормальное. Глюки от этого могут быть самые разные - разберись для начала с давлением, а потом уже остальное лечи! |
Автор: | Альбертыч [ 12.06.2006 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я конечно дико извиняюсь.....но повторюсь.. как уже писал выше у меня была подобная проблема на том же моторе. .......заменили как написано было в фактуре.- заднюю лямба зонду (хотя как мне кажется она там одна ????).....так как была нарушена эл.цепь лябда зонда....и машинка ездит до сих пор тьху тьху тьху... чего и вам желаю!!!!!!! Проверял лямбду? |
Автор: | PinyaS [ 12.06.2006 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Альбертыч Проверял ее компьютером, ошибок нет, расход в норме. Сейчас провожу один эксперимент, если ничего с ним не получится ОБЕЩАЮ, что следующая на очереди будет лямбда Цитата: так как была нарушена эл.цепь лябда зонда
Вам ее заменили, или просто востановили цепь (читай контакт)? Какие еще симптомы были, кроме трудного старта? |
Автор: | Альбертыч [ 13.06.2006 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
В переводе звучит так - жалобы клиента-невозможность запустить мотор..... комп.диагностика Ошибка-нарушение цепи лямбда зонда Сделано- замена задней лябда зонды..... контрольная езда 0,5 часа с последующей диагностикой передача авто клиенту гарантия 0,5 года на работу, 2 года на зап.части стоимость работы -0,0 стоимость зап.частей-0,0 |
Автор: | PinyaS [ 17.06.2006 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что-то странное творится с этой машиной. 11 числа у друга снял датчик XX с его машины, а свой поставил ему (по каталогу они у нас одинаковые). С моим датчиком его машина заводится с первого раза как и раньше. Поставил его датчик к себе, снял на час клему аккумулятора. На утро машина завелась с первого раза и так вплоть до 15 числа. Правда один раз ночью в +10 завелась со втрого раза. Два дня назад поставил обратно свой датчик XX и опять обнулил комп. На след. утро и по сей день стартует опять же с первого раза. Хотя сегодня днем в +28 опять со втрого. Все остальные разы с первого раза. При моем датчике и датчике друга при заводке есть нюанс. Кручу стартером примерно секунду, полторы, движок схватывает - обороты поднимаются до 800 и через секунду - другую стрелка ЛЕНИВО ползет вверх до 1200 об/мин. Через секунд 10 падает до 1000, дальше идет прогрев минуты две, затем обороты падают до ~800 и все... Насколько я знаю, что при старте обороты должны подпрыгнуть до 1500 и плавно упасть до 1200. Почему этого не происходит? Если машина прогрета, то машина именно так и заводится - 1500 и плавно падают до 800. Опять же с датчиком друга все понятно - я его поменял и все стало ок! НО, я ведь обратно поставил свой и она все одно заводится с первого раза. Так же один раз она не завелась с первого раза (ночью) с его ХХ, но и с моим сегодня она один раз не завелась. Пускай она из 10 холодных стартов заводится всего лишь один раз не сразу, а на вторую попытку. НО ВЕДЬ РАНЬШЕ ОНА СТАБИЛЬНО ПОСЛЕ ДОЛГОЙ СТОЯНКИ СТАРТОВАЛА В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ С 4-ГО РАЗА. Возможно причиной лучшего пуска стало обнуления мозгов, НО я еще до всех манипуляций проделовал это. Еще до того как написать сюда свой первый пост в этой ветке... Еще на ум приходит более теплая сухая погода, НО сегодня днем было +28 и она завелась со втрого раза... |
Автор: | PinyaS [ 17.06.2006 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
P.S. Шаговый двигатель ХХ, на Некрасова стоит 75$!!!, точно такой же на авторынке "Малиновка" - 55$ причем эта цена была названа в 3-х разных ларьках. Это так сказать информация к размышлению! |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |