autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

датчик абсолютного давления во впускном коллекторе Clio 1991
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=61&t=14345
Страница 1 из 11

Автор:  Юра-Минск [ 1.10.2008 17:24 ]
Заголовок сообщения:  датчик абсолютного давления во впускном коллекторе Clio 1991

Как проверить датчик разряжения Рено-клио 91г.в.? Какие напряжения должны быть на контактак на ХХ?

Автор:  andrew-R19 [ 1.10.2008 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

Юра-Минск, если не ошибаюсь, на среднем контакте фишки МАР-а на ХХ должно быть около 1,7В, при наборе оборотов напряжение должно рости аж до 4,8В..
Это теоретические данные из автодаты.. у меня было 1,3-1,4В на ХХ.. но может где-то был подсос :) И при резком газе напряжение сначала чуть колебалось, а потом уже росло..

Автор:  Jacky [ 1.10.2008 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

Юра-Минск
Должно быть 0, 1.7 и +5 Вольт

Автор:  Юра-Минск [ 1.10.2008 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо!!! Значит средний провод- это выход. А боковые контакты это питание? Каким оно должно быть и должно ли изменяться при изменении оборотов?

Автор:  Aleksey [ 1.10.2008 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

Написано же, что питание +5В.

Автор:  Юра-Минск [ 1.10.2008 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

У меня есть возможность проверить датчик в лабороторных условиях: запитать нужным напряжением и точно задавать разряжение (-**кПа). Но я незнаю технических данных чтобы снять показания. Подскажите пожайлуста пару точек (Uпит,В; Р,кПа; Uвых,В).

Автор:  qwerty [ 1.10.2008 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

Юра-Минск писал(а):
Подскажите пожайлуста пару точек (Uпит,В; Р,кПа; Uвых,В).



Изображение

Автор:  Юра-Минск [ 1.10.2008 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

Разряжение ниже -100кПа не бывает в природе (это минус одна атмасфера). -102 кПа --- быть не может!!!!!

Автор:  qwerty [ 1.10.2008 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

Юра-Минск... просто то, что ты называешь "датчик разряжения",
на самом деле называется " датчик абсолютного давления во впускном коллеторе".

Автор:  ЮМБР [ 1.10.2008 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

Юра-Минск писал(а):
Разряжение ниже -100кПа не бывает в природе (это минус одна атмасфера). -102 кПа --- быть не может!!!!!

да сколько угодно в природе таких разряжений.
Приезжай ко мне - я тебе создам, было б чем у тебя померять...

Автор:  Андрей К. [ 2.10.2008 8:44 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР писал(а):
да сколько угодно в природе таких разряжений

ЮМБР Чисто ради ликбеза: ну выкачаешь ты ВЕСЬ воздух из емкости, создашь там абсолютный вакуум, в этом случае давление внутри будет минус 1 атм. по сравнению с окружающим пространством. Машины РЕНО в условиях Юпитера (под повышенным давлением) еще пока вроде не ездят? И это ведь не наша природа, а остальное уже и не природа вовсе :oops:

Автор:  Jacky [ 2.10.2008 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

Юра-Минск
0.3-0.32 атм (мотор работает на ХХ)- 1.6-1.7 В
1 атм (нет рязряжения, мотор остановлен, зажигание выключено) - 4.9 В

Автор:  Aleksey [ 2.10.2008 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

Усё буде добра. Характеристики есть. Теперь только мерять. :wink:

Автор:  Юра-Минск [ 2.10.2008 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

Датчик проверил. Характеристика немного отличается. При отсутствии разряжения Р=0 Uвых=4.69В вместо 4.9В. При ХХ Uвых=1.8В. Питание стабильное U=5.02В. На разряжение -15кПа ещё не проверил. Поправка для K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ вместо 102 - нужно понимать 1.02кПа

Автор:  Aleksey [ 2.10.2008 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

А график линейный или нет?? В этом вся суть.

А личку так и не прочел. Тогда я ничего не понял.

Страница 1 из 11 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/