autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
датчик абсолютного давления во впускном коллекторе Clio 1991 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=61&t=14345 |
Страница 1 из 11 |
Автор: | Юра-Минск [ 1.10.2008 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | датчик абсолютного давления во впускном коллекторе Clio 1991 |
Как проверить датчик разряжения Рено-клио 91г.в.? Какие напряжения должны быть на контактак на ХХ? |
Автор: | andrew-R19 [ 1.10.2008 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юра-Минск, если не ошибаюсь, на среднем контакте фишки МАР-а на ХХ должно быть около 1,7В, при наборе оборотов напряжение должно рости аж до 4,8В.. Это теоретические данные из автодаты.. у меня было 1,3-1,4В на ХХ.. но может где-то был подсос ![]() |
Автор: | Jacky [ 1.10.2008 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юра-Минск Должно быть 0, 1.7 и +5 Вольт |
Автор: | Юра-Минск [ 1.10.2008 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо!!! Значит средний провод- это выход. А боковые контакты это питание? Каким оно должно быть и должно ли изменяться при изменении оборотов? |
Автор: | Aleksey [ 1.10.2008 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Написано же, что питание +5В. |
Автор: | Юра-Минск [ 1.10.2008 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня есть возможность проверить датчик в лабороторных условиях: запитать нужным напряжением и точно задавать разряжение (-**кПа). Но я незнаю технических данных чтобы снять показания. Подскажите пожайлуста пару точек (Uпит,В; Р,кПа; Uвых,В). |
Автор: | qwerty [ 1.10.2008 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юра-Минск писал(а): Подскажите пожайлуста пару точек (Uпит,В; Р,кПа; Uвых,В).
![]() |
Автор: | Юра-Минск [ 1.10.2008 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разряжение ниже -100кПа не бывает в природе (это минус одна атмасфера). -102 кПа --- быть не может!!!!! |
Автор: | qwerty [ 1.10.2008 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юра-Минск... просто то, что ты называешь "датчик разряжения", на самом деле называется " датчик абсолютного давления во впускном коллеторе". |
Автор: | ЮМБР [ 1.10.2008 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юра-Минск писал(а): Разряжение ниже -100кПа не бывает в природе (это минус одна атмасфера). -102 кПа --- быть не может!!!!!
да сколько угодно в природе таких разряжений. Приезжай ко мне - я тебе создам, было б чем у тебя померять... |
Автор: | Андрей К. [ 2.10.2008 8:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР писал(а): да сколько угодно в природе таких разряжений
ЮМБР Чисто ради ликбеза: ну выкачаешь ты ВЕСЬ воздух из емкости, создашь там абсолютный вакуум, в этом случае давление внутри будет минус 1 атм. по сравнению с окружающим пространством. Машины РЕНО в условиях Юпитера (под повышенным давлением) еще пока вроде не ездят? И это ведь не наша природа, а остальное уже и не природа вовсе ![]() |
Автор: | Jacky [ 2.10.2008 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юра-Минск 0.3-0.32 атм (мотор работает на ХХ)- 1.6-1.7 В 1 атм (нет рязряжения, мотор остановлен, зажигание выключено) - 4.9 В |
Автор: | Aleksey [ 2.10.2008 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Усё буде добра. Характеристики есть. Теперь только мерять. ![]() |
Автор: | Юра-Минск [ 2.10.2008 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Датчик проверил. Характеристика немного отличается. При отсутствии разряжения Р=0 Uвых=4.69В вместо 4.9В. При ХХ Uвых=1.8В. Питание стабильное U=5.02В. На разряжение -15кПа ещё не проверил. Поправка для K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ вместо 102 - нужно понимать 1.02кПа |
Автор: | Aleksey [ 2.10.2008 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
А график линейный или нет?? В этом вся суть. А личку так и не прочел. Тогда я ничего не понял. |
Страница 1 из 11 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |