autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Не заводиться Клио-92г.в.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=61&t=14415
Страница 1 из 2

Автор:  Юра-Минск [ 10.10.2008 9:43 ]
Заголовок сообщения:  Не заводиться Клио-92г.в.

Не заводиться Клио-92г.в. на холодную. Подскажите какие датчики установлены на этой авто. ДТОЖ и МАП уже проверил -рабочие. Что ещё проверить? Когда снимаю шланг с МАП то потихоньку авто набирает обороты и начинает нормально работать. Пом одеваю шланг. Если заглушить и заводить снова то авто без проблем заводится.

Автор:  kripton [ 10.10.2008 9:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводиться Клио-92г.в.

Юра-Минск писал(а):
Когда снимаю шланг с МАП то потихоньку авто набирает обороты и начинает нормально работать.

это как :shock: ??? она сбрасывать и глохнуть должна..

Автор:  Юра-Минск [ 10.10.2008 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня с утра завелась, поработала полминуты и заглохла и не заводилась. После снятия шланга разряжения с МАП потехоньку раскачалась с первого раза. Когда одел шланг то обороты немного добавились. Если заглушить то потом заводится без проблем. Что это...?

Автор:  SergPU [ 10.10.2008 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

Юра-Минск
kripton прав -со снятым шлангом MAP -должна чуть схватится и сразу глохнуть. Сам так мучился -чего то ремонтировал на Clio и снял трубку -завести не смог пока не заметил снятый шланг.
Каким образом ты проверял MAP?

Автор:  Юра-Минск [ 10.10.2008 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

В лаборатории подавал паспортные значения давления и снимал характеристику. Все совпадает.Сначала измерял атмосферное давление (Ратм=98кПа). Потом запитал датчик напряжением Uпит=5В. Задал датчику давление верхней измеряемой точки Р=102кПа (для этого подал давление 4кПа (относительно атмосферного): поскольку датчик абсолютного давления то Ратм+4кПа=98кПа+4кПа=102кПа. Измерил напряжение для верхней измеряемой точки U=4.9В (сравнил с паспортным значением U=4.95В для давления 102кПа)-норма!!! Потом подал разряжения: -18кПа; -38кПа; -58кПа; -78кПа; -83кПа относительно атмосферного значения, что соответствует значениям 80кПа; 60кПа; 40кПа; 20кПа; 15кПа относительно вакуума (напоминаю что датчик абсолютного давления и соответственно Ратм-18кПа=98-18=80кПа). Для этих давлений снимаю значения напряжения выхода датчика U=3.71В; 2.63В; 1.55В; 0.47В; 0.2В (сравнил с паспортными значениями U= 3.761В; 2.681В; 1.601В; 0.520В) -норма, линейный, просто немного сдвинут на 0.05В

Автор:  Юра-Минск [ 10.10.2008 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

Напряжение выхода с МАП, когда завелась, 1.75В.Может у меня подсос воздуха? Но все шланги я проверил, целые, хорошо садятся.

Автор:  SergPU [ 10.10.2008 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

Юра-Минск
АААА -сорри -забыл твои посты в другой теме :roll:
Значит проблем где то еще порылась.

Автор:  Юра-Минск [ 10.10.2008 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

Что-то за штука в моём Clio стоит под правым крылом - туда тоже уходит шланг с разряжением. А с неё в бак. Я не силён в Авто, но так понимаю выполняет фукцию отделения паров бензина и вентиляции бака. Может она ???

Автор:  SergPU [ 10.10.2008 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

Она и есть.

Автор:  Юра-Минск [ 10.10.2008 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

SerqPU если знаешь, посоветуй как её проверить если она вообще проверяется. Может при определенном разряжении должен быть определенный расход, или ещё что..

Автор:  Юра-Минск [ 11.10.2008 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня утром завелась и не заглохла. На холодную измерял напряжение МАП - 2,1В. Потом прогрел движок и измерял напряжение МАП - 1,4В. Но разряжение на холодную должно быть больше а соответсвенно напряжение МАП меньше чем на прогретую. Проверил компресию 1Ц- 10, 2Ц- 8, 3Ц- 8, 4Ц- 9,5. Думаю причина в этом. Подскажите, правильны ли мои предположения ? Или стоит ещё проверить метки ГРМ?

Автор:  Юра-Минск [ 13.10.2008 0:06 ]
Заголовок сообщения: 

Помогите разобраться с проблемой

Автор:  Юра-Минск [ 14.10.2008 0:00 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня проверил датчик температуры входного воздуха установленный в системе центрального вприска топлива. Оказался не рабочим. При измерении сопротивления при нагреве до 40С показания были правильными а при остывании был обрыв. Повторил несколько раз нагрев и остывание - каждый раз всё повторялось. Для моего движка Renault-clio серии Е паспортные данные датчика температуры входного воздуха таковы:
0C - 5890 +/- 600 Ом
20С - 2500 +/- 100 Ом
40С - 1170 +/- 100Ом
Датчик заменил на новый.
Также произвёл начальную инсталляцию приводящего мотора режима холостого хода. Для этого поместил прокладку толщиной 5мм между рычагом газа и штоком приводящего мотора холостого хода. Включил зажигание на несколько секунд, затем выключил его. Снял прокладку, затем снова включил и выключил зажигание. После запуска двигателя обороты ХХ увеличелись. При включении и выключении света фар (нагрузки) обороты остаются прежними. Работа на ходу тоже улучшилась. С утра на холодную заводиться ещё не успел.

Автор:  Aleksey [ 14.10.2008 0:21 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Также произвёл начальную инсталляцию приводящего мотора режима холостого хода. Для этого поместил прокладку толщиной 5мм между рычагом газа и штоком приводящего мотора холостого хода. Включил зажигание на несколько секунд, затем выключил его. Снял прокладку, затем снова включил и выключил зажигание.
:shock: Это какой двигатель??? И что за методика???

Автор:  kripton [ 14.10.2008 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

:shock: :shock: мотор ХХ ложи не ложи, откручивай не откручивай "болт регулировки" сверху, должен всё ровно выравнивать обороты на нужные 750-800 в зависимости от полученных показаний датчиков, это и по лдогике так и проверялось как эксперимент-развлечение при перекуре между ремонтом :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/