autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Рулевая колонка Clio I https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=61&t=15606 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | SergPU [ 9.03.2009 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Рулевая колонка Clio I |
При замене рулевой рейки на Clio, обратил внимание на сильный люфт в наконечнике рулевой колонки. Это та часть, которая крепится к валу рейки ![]() ![]() Наконечник, в котором установлена крестовина, имеет как радиальный, таки осевой люфт. Подскажите как должен правильно работать этот узел??? И может кто то с таким сталкивался -как боролись? PS Крестовинка в карданчике тоже оставляет желать лучшего. Померил размеры 2х15мм и 2х16мм. Кто менял -какая крестовинка подойдет или проще рассверлить вторую пару до 16мм??? |
Автор: | Va_Sha_Renault [ 9.03.2009 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
с люфтом не сталкивался, а крестовинки продаются разные. точнее отличаются только чашки наружным диаметром. |
Автор: | SergPU [ 9.03.2009 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Va_Sha_Renault Может маркировку подскажешь для примера? А то как обозначаются когда все 4 одинаковые -я знаю, а как парные -нет. Есть крестовинка 1640 -купил про запас на Сафран -может ее туда вкорячить? |
Автор: | Smalenski [ 10.03.2009 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вроде на ситроене ксантии идет крестовина с 15 и 16 мм, тока по длине не помню. А по люфту вала - на замену |
Автор: | SergPU [ 10.03.2009 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski писал(а): А по люфту вала - на замену
Это не правильное решение. ![]() |
Автор: | Smalenski [ 10.03.2009 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зато безопасное |
Автор: | Va_Sha_Renault [ 10.03.2009 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Маркировку не знаю. покупал на рынке до съёма, продавец предупредил что бывают три варианта 15:15, 16:16 и 15:16 по этому купил два вида с уговором что один верну после замены. один 15:15 второй 16:16 вернул 15:16 так он даже обрадовался сказал что самый востребованный |
Автор: | SergPU [ 11.03.2009 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем -расковырял я этот узел. ![]() Он представляет собой некий демпфер -внутри его резиноподобное уплотнение, размещенное между слюснутой частью вала и внешней частью шарнира. Резинка естестенно сносилась и весь узел люфтит. Теперь вот думаю что бы туда запихать -что бы не люфтило??? ![]() |
Автор: | SergPU [ 13.03.2009 8:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Изобразил (как смог) устройство этого узла ![]() *толщина резиновой муфты около 5мм Посоветовавшись с опытными реноводами, наметились несколько путей решения проблемы: - заварить намертво - поставить проставки(например железные) и соединить штифтами - заделать чем то наподобие "холодной сварки" - запихать в промежуток сырой резины и вулканизировать ее - используя подходящий кусок твердого шланга, заменить им муфту - выточить вставку из твердой резины Завтра предстоит заниматься этим вопросом, поэтому хотелось бы услышать мнения "за и против" ![]() |
Автор: | Smalenski [ 13.03.2009 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() За счет чего передается вращение с вала на корпус карданчика? |
Автор: | SergPU [ 13.03.2009 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Smalenski Моих творческих способностей не хватило изобразить это отдельно, но это понятно и по фото - конец вала расплюснут и корпус карданчика тоже имеет овальную форму, а стоящая между ними резинка служит для снижения вибрации на рулевое колесо(как я понимаю). |
Автор: | Smalenski [ 13.03.2009 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Точи с танковой резины наверное втулку |
Автор: | SergPU [ 14.03.2009 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем изготовил втулку из твердой резины -с помощью прилично тяжелого молоточка собрал узел, на конце вала зафиксировал стопорную шайбу. Корпус карданчика рассверлил под D16 и собрал, использовав "обычную" Сафрановскую крестовину. Поставил колонку на место -подсоединил к рейке -ЛЮФТА КАК НЕ БЫВАЛО!!! ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Smalenski [ 14.03.2009 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теперь остались испытания пробегом..... |
Автор: | SergPU [ 14.03.2009 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Smalenski Полагаю что пробег будет не меньше, чем на Лагуне с пластиковыми хомутами ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |