autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Ремонт трубки ГУР https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=61&t=15712 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | SergPU [ 19.03.2009 7:54 ] |
Заголовок сообщения: | Ремонт трубки ГУР |
Оформлено в виде статьи на http://renault-club.by/clio/trubka_gur.php --- При замене рулевой рейки на Clio, как и многие, столкнулся с тем, что один из штуцеров "прикипел" к трубке и при откручивании трубка провернулась и надломилась: Редкость комплектации Clio не давала шансов найти такой же шланг на разборке(новые тоже не поставлются), а заказывать изготовление нового шланга в конторах по гидравлике оставил на крайний случай(как не бюждетный вариант). Поэтому решил попробывать произвести ремонт самостоятельно. К "новой" БУ рейке отдали один из шлангов и повезло- он с нужными штуцерами, но раза в 3-4 длиннее моего и более кривой формы Для начала отрезал от него кусок трубки с изгибом и нормальным штуцером -в качестве донора Первая попытка: Использовал кусок резинового шланга (отрезал от "запасного" шланга) и 4 хомута Устанавливал шланги обратно на снятой с авто рейке(вместе с подрамником) Поэтому проблем с заворачиванием штуцеров не было. Но эта попытка закончилась неудачно - после запуска насоса ГУР(он электро) одну из трубок выбило из моего хомутного соединения -полагаю, что шланг оказался сильно жестким и хомуты его не прожали. А т.к. рейка уже стояла на авто -часа два танцевал вокруг авто с бубном, пытаясь открутить это штуцер обратно(переспектива снимать рейку обратно не впечатляла). Духи услышали меня и нужный штуцер был откручен. Вторая попытка: Мысль от том, чтобы запаять это соединение не давала покоя. Порывшись в недрах инета (по монтажу медных водопроводов) и проконсультировавшись с форумчанами (отдельная БЛАГОДАРНОСТЬ ЮМБРу) принял решение паять твердым припоем, используя медную соединительную муфту. Отправился на рынок покупать необходимое, но в связи сильным подорожанием меди -медные водопроводы перестали пользоваться спросом и найти соединительную муфту на 10мм(железная трубка ГУР имеет диаметр 10мм) удалось с большим трудом. В итоге купил две медные муфты на 10мм, два прутка твердого припоя с серебром и баночку флюса для пайки фитингов У меня имелась одна маленькая газовая горелка, но ее мощности не хватило чтобы расплавить припой, поэтому позаимствовал у коллеги вторую горелку Зачистил концы трубок от ржавчины и рытвин мелкой шкуркой -используя флюс, запаял соединение. Т.к. растояние от места соединения до перехода в резиновый шланг небольшое -защитил это место от перегрева, обмотав мокрой тряпкой. И важно сразу правильно сориентировать загиб трубки(я до этого сделал на шланге пометку). В связи с полным отсутствием опыта, получить "идеальный" внешний вид не удалось . Но подключив к шлангу автомобильный компрессор и засунув его в тазик с водой, выяснил что выполненное соединение вполне герметично -держит давление 5.5 Атм(больше не смог накачать компрессор) В выходные поставлю шланг на авто и окончательно проверю на месте. |
Автор: | SergPU [ 19.03.2009 8:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
PS Для любопытных -бюджет мероприятия: - медные муфты 2шт*0.4$=0.8$ - твердый припой с серебром 2прутка*1.4$=2.8$ (припой без серебра =0.85$ за пруток) - флюс 5.7$ ----------------- Итого: менее 10$ !!! |
Автор: | AEG [ 19.03.2009 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Молодец! ЗдОрово! Почти уверен, что будет держать нормально. Медные трубки для водопроводов рассчитаны на большое давление. |
Автор: | 1doma [ 19.03.2009 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тоже часто попадаю в подобные ситуации. Понимаю. Поэтому снимаю шляпу. |
Автор: | Smalenski [ 20.03.2009 0:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Серега РиУ за конструкторское решение |
Автор: | Dervik [ 20.03.2009 2:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
ээээм, вопрос, если обратку посадили на шланг с хомутами - то это сплош и рядом, а по поводу шлангов высокого давления - ну делают их много кто |
Автор: | SergPU [ 20.03.2009 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трубка сегодня была установлена на авто. Полет нормальный -нигде не течет!!! PS Я малость попутал -эта трубка оказалась не обратка, а первичка. Так что давление там приличное . |
Автор: | Моисей [ 22.03.2009 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не очень в тему,но интересно!Видел сегодня две машины,у одной из которых была вырвана и согнута под углом в 90 градусов трубка охлаждения жидкости ГУРа.Я с начала удивился,как можно вырвать трубку из под бампера,но потом я увидел у второй машины буксировочный фал.И меня разобрал хохот!Эти ребята не найдя проушины для буксировки,привязали фал к первой попавшейся железке под бампером,ею оказалась трубка гура! |
Автор: | Ihti 67 [ 25.03.2009 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Грешно смеяться над больными людьми |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |