autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Замена задних ступичных подшипников на Clio. Фотоотчет.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=61&t=17371
Страница 1 из 1

Автор:  SergPU [ 9.09.2009 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Замена задних ступичных подшипников на Clio. Фотоотчет.

Дисковые тормоза.

Последнее время при разгоне Clio ревела как Боинг при взлете –явно просились к замене ступичные подшипники. И что бы не возвращаться к вопросу дважды –решил поменять все, и передние и задние.
Начать решил с задних.

Итак:
Поддомкрачиваем нужную сторону и снимаем колесо.
Откручиваем и снимаем скобу тормозного суппорта
Изображение

Отверткой или зубилом отковыриваем колпачек, закрывающий ступичную гайку
Изображение

С помощью нехитрого приспособления откручиваем ступичную гайку
Изображение

У меня диск со ступицы снялся достаточно легко, но возможно кому-то придется приложить силу
Изображение Изображение Изображение

Защита тормозного диска вида не внушала, потому очистил ее от грязи-ржавчины и покрасил
Изображение Изображение

Достал из запасников приспрособу (вспоминая ЮМБРа с благодарностью), с помощью которой в том году менял передние подшипники на Сафране
Изображение Изображение

Вытаскиваем стопорное кольцо и устанавливаем диск с подшипником на подставку в виде обрезка трубы
Изображение Изображение

Собираем приспособление
Изображение

и выпресовываем подшипник
Изображение Изображение

Посадочное гнездо подшипника
Изображение

Новый подшипник –такой же как и стоял старый
Изображение Изображение Изображение

Вставляем новый подшипник, обмазав его маслом, в гнездо.
Изображение Изображение

Запрессовываем до упора в гнездо, используя в качестве оправки старый подшипник.
Изображение Изображение

Ставим новое стопорное кольцо
Изображение

Очищаем ось ступицы от грязи и одеваем упорную шайбу.
Изображение

Устанавливаем диск с подшипником, шайбу и гайку. Гайку нужно было ставить новую –я гайки купил, но забыл дома и потому поставил старые
Изображение Изображение

Затягиваем гайку все тем же нехитрым приспособлением
Изображение

В качестве наполнительной смазки решил использовать что было –ШРУСовую смазку Castrol
Изображение

Заполняем пространство смазкой и надеваем защитный колпачек
Изображение Изображение

Вот в общем то и все
Изображение Изображение

Ставим скобу и колодки
Изображение Изображение

Забиваем упорный уголок…
Изображение Изображение

…не забыв поставить его стопор
Изображение

Устанавливаем на место колесо и, при необходимости, повторяем процедуру с другой стороны.

PS В процессе работ выяснил, что задние тормозные диски практически не изношены
Толщина диска 8мм –что практически как у нового
Изображение

Изображение

Автор:  Моисей [ 9.09.2009 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

Так вот,чем Москвичи на дачах занимаются!Молодец.Сколько твоя клио пробежала,что уже подшипники ревут?Не похоже,что ей уже за 200 тыс.

Автор:  Fredcrash [ 10.09.2009 7:10 ]
Заголовок сообщения: 

Интересная "нехитрая" приспособа ! :D

Автор:  maxim101 [ 10.09.2009 7:32 ]
Заголовок сообщения: 

Пожелания дня рождения не прошли даром. Чувствуется прилив сил и энергии ....... и денег :mrgreen:

PS: объясните мне доступно чтобы я понял почему все прут смазку под защитный колпачок? Подшипнику от неё ни тепло ни холодно. чтобы гайка не закорела??

Автор:  tseba [ 10.09.2009 8:50 ]
Заголовок сообщения: 

maxim101 наверное именно для этого, я тож другово обьяснения невижу

Автор:  SergPU [ 10.09.2009 9:35 ]
Заголовок сообщения: 

Fredcrash писал(а):
Интересная "нехитрая" приспособа ! :D

Приспособа интересная, но ей не хватает жесткости -верх гуляет относительно низа.
Поэтому думаю ее при случае доработать -вместо шпилек приварить железные уголки, а домкрат можно подпружинить сверху -видел похожие гидропрессы в продаже.

ЗЫ maxim101
Кашу маслом не испортишь, потому пусть смазка будет под колпачком :wink:

Автор:  Smalenski [ 10.09.2009 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU, чет твой съемник случайно гигантоманией не страдает? :D

Автор:  Fredcrash [ 10.09.2009 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

Smalenski
:mrgreen:

Автор:  Alex Post [ 11.09.2009 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

Все просто супер описано, только есть одно "но": шрусовую смазку не стоило использовать. Если в нее попадет влага (а для ступичного подшипника в отличие от шруса это вполне может случится при форсировании луж), то молибденовая смазка провоцирует коррозию. Я где-то про это читал - сейчас уже не найду быстро, где. Именно поэтому эту смазку и используют только в герметично закрытых шарнирах. И именно поэтому шрусы "кончаются" даже от небольших трещин в пыльниках :(. Согласись, знакомая ситуация: кажется, трещинка на пыльнике небольшая, внутри все жирное, в смазке, думаешь - еще месячишко отъезжу, чего ему станет? А он раз - и начинает хрустеть... Так что имей ввиду.

Автор:  SergPU [ 11.09.2009 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

Alex Post
Спасибо -понял.
Но более чем уверен что вода(влага) туда не попадет.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/