Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 17:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.03.2010 21:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Постоянный скрип из под капота на Clio сильно напрягал.
С учетом того, что заменены все ролики ремней и подшипники в генераторе, то единственно возможный источник шума -подшипник муфты компрессора.
Т.к. двигатель в настоящее время СНЯТ, то появилась хорошая возможность заменить подшипник.

Предварительно покапавшись в недрах инета, выяснил что в муфтах чаще всего стоит подшипник размером 35х50х20мм.
Купил exist NSK 35BD5020T12DDUCG33 (как оказалось -зря)
Изображение Изображение

Снимаем клиновый ремень(это можно сделать и позже) -вот собственно сама муфта
Изображение
При вращении шкива рукой раздается неправильный звук, а сам шкив ошутимо люфтит.

Удерживая подходящим инструментом муфту от проворачивания, головкой на 14 откручиваем гайку (резьба обычная)
Изображение Изображение

В отверстия муфты вкручиваются винты (М5 или М6 -не помню) подходящего съемника или, как в моем случае -зажав мощными пассатижами короткий винт и используя их корпус как упор, с помощью отвертки выдавил вал из муфты
Изображение Изображение
*вычитал позже на форуме VW ТУТ -если в отверстия постепенно вкручивать все три винта, то муфта вылезет сама, но для этого нужно метчиком прочистить резьбу.

Вынимаем стопорное кольцо, удерживающее подшипник на валу
Изображение

Подходящим съемником(в моем случае -трехлапым) стягиваем шкиф с вала
Изображение

Вот собственно электромагнит муфты
Изображение
* только потом сообразил, что упирать съемник в ось вала нельзя - нужно, используя подходящий проставок(например торцевую головку) упиратся в посадочное кольцо подшипника - на фото выше оно как раз и видно(оно все в грязи).

Снимаем со шкива внутреннее упорное кольцо
Изображение Изображение

Подходящей головкой (на 34) выбиваем подшипник из корпуса шкива
Изображение

Извлеченный подшипник принес полное разочарование -он оказался больше купленного и имел размеры 35х55х20 маркировка 2TS2-DF0719LX2
Изображение
в нете накапал аналоги
Цитата:
35BG05S16G2DL NACHI
35BD219 NSK
35BD219T12DDUCG21 NSK
2TS2DF0719LLX2 NTN
250129 Cargo
35BD5520 Seijiku
есть ещё номера от FEBEST и ASVA, но я их брать не рекомендую, т.к. голимый кЕтай.



По каталогу Рено на Clio с мотором 1.8л установлен компрессор 7700 272 437 -он же Sanden SD7H15 7917B
Изображение

В итоге дело осталось за малым -купить и установить правильный подшипник, что значительно проще, чем снимать старый.

ВЫВОД: что бы избежать подобной ситуации -нужно на 100% знать параметры подшипника, прежде чем его покупать :ustav:

PS отдам "за пиво" не подошедший подшипник :roll:

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось SergPU 20.03.2010 9:04, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2010 0:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
Давно хотел узнать,как осуществляется вкл электромагнита на вращающемся валу?Там щетки стоят или контакты радиальные?

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2010 0:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Моисей
Если посмотришь на фотку
Изображение
электромагнит не двигается, он неподвижно закреплен на корпусе компрессора. Т.е. никаких щеток там нет.

А при его включении намагничиваются шкив и муфта примагничивается к нему, обеспечивая сцепление.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2010 16:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Сегодня закончилась эпопея с заменой подшипника.

За минувшую неделю exist ТРИ раза снимал заказанный подшипник, в итоге привез сразу два :mrgreen:
Cargo 250129 за 13$ и NSK 35BD219T12DDUCG21 за 21$
Cargo отдаленно напоминал нужную деталь, хотя подшипником являлся и exist давал его как аналог.

В итоге купил NSK и сегодня без особых усилий его поставил. Запрессовывал в тисках, используя старый, как оправку.
Изображение Изображение

ВСЕ :rubit: :rubit: :rubit:

PS Попутно прозвонил магазины по наличию -есть по 60$ :twisted:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.06.2010 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.09.2009 11:38
Сообщения: 7
Откуда: Клецк
Спасибо хороший отчёт. Поменял по нему пдшипник у себя Clio-2 2000 год 1,4 16v. Проблем никаких. Компресор стоит SD6 По каталогу должен стоять подшипник 35х50х20, а в натуре оказалось стоит 35х55х20. Учитывая отчёт покупал после снятия, поэтому без проблем. Менял не снимая компресор. Снял облицовку с переда, снял ремень, открутил компресор и его возможно развернуть, за счёт резиновых шлангов, для выполнения работ.

_________________
Анатолий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.06.2010 12:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
nanewich писал(а):
Менял не снимая компресор. Снял облицовку с переда, снял ремень, открутил компресор и его возможно развернуть, за счёт резиновых шлангов, для выполнения работ.

Обычно так и меняют -не сливая фреон, а развернув компрессор на шлангах.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.06.2010 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.11.2007 12:16
Сообщения: 32
Откуда: Между Минском и Гродно
Добрый день!
Может кто подскажет по вопросу:
ехал по городу ( лагуна1, 2.0б) с включенным климатом (компрессором) и вдруг при переключении передач с 3 на 4 машина дергается (видимо заглохла и завелась), остановился перед пеш.переходом – заглохла, завел – включается климат – глохнет, понял - что-то неладное с компрессором. Отключил климат, доехал домой, вчера поставил «короткий» приводной ремень (минуя компрессор SD7H15). И задумался (мысли вслух).
Попытаться поменять подшипник муфты компрессора или же не терять время - сразу искать б/у компрессор.
Можно ли «без вскрытия» определить или подшипник заклинило, или «клин» внутри самого компрессора.
Если подшипник – много ли он успел наворотить – «задрать», «перегреть» поверхности.
Демонтировать компрессор с авто или попытаться сохранить хладагент (недавно заправил) – разбирать на авто.
Буду рад услышать (прочитать) Ваши обоснованные советы.

PS. Пару месяцев при разгоне при включенном компрессоре слышался какой-то негромкий шелест-«трескот». При выключенном компрессоре посторонних шумов не было.

_________________
Laguna, 2.0 8V RXT, 1996г.в.,
Лагуна 2, 1.8 С770, privelege, 2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.06.2010 11:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
SL265 писал(а):
остановился перед пеш.переходом – заглохла, завел – включается климат – глохнет, понял - что-то неладное с компрессором. Отключил климат, доехал домой, вчера поставил «короткий» приводной ремень (минуя компрессор SD7H15). И задумался (мысли вслух).

Если не глохло когда когда муфта выключена, то подшипник не причем -скорее всего пиндец компрессору.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.03.2016 13:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.03.2012 20:02
Сообщения: 25
Откуда: Тверь
SergPU писал(а):
*вычитал позже на форуме VW ТУТ -если в отверстия постепенно вкручивать все три винта, то муфта вылезет сама, но для этого нужно метчиком прочистить резьбу.


Про винты. Вкрутил - покоцал немного место куда ставится стопор:
Изображение

Изображение

Эта круглая деталь (которую мы хотим снять винтами), стоит на валу, поэтому правильней как раз упереться в вал (как и сделал автор).

Процесс снятия подшипника на Сафране (2.5 бензин):
Изображение

Подшипник:
Изображение

На коробке написано - "Пр-во: SNR Япония". На самом подшипнике - JAPAN.

_________________
Safrane '99 2.5 АКПП RXT+navi зеленый - был
Safrane '98 2.5 МКПП RXE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB