autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
барахлит Моно, а оно нуно... https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=61&t=19846 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | a.s.a [ 7.05.2010 9:35 ] |
Заголовок сообщения: | барахлит Моно, а оно нуно... |
Машина Клио-1, моно 1.2 Предъистория: Дождь, разгон, 3-я передача, все нормально, а потом дерг-дерг тупанула, чуть не заглохла, нейтраль, перекресток, ХХ - на звук в норме, прогазавал, все без проблем. Зеленый, выезжаю на перекресток и глохну, заводится но не едет. Видимо где-то вода. Отталкиваем с перекрестка, завожу – работает ровно без перебоев, постоял погудел, пробую трогаться – едет, видимо просохла Доехал до пункта назначения. Постояла остыла, с пункта назначения не уехал - не завелся. Процесс: Проверяю искру – есть. Выкручиваю свечу – сухая. Снимаю воздушный фильтр – сухо, палива нет. Снимаю два патрубка подачи/обратки топлива – вкл. зажигание – насос работает – паливо хлынуло в емкость. Возращаю патрубки в исходное положение – начинаю маслать – форсунка пырскает паливо с одинаковыми интервалами. Возращаю в исходное положение воздушный фильтр – начинаю маслать – жду пока паливо дойдет до нужной точки - тишина Выкручиваю свечу – сухая. Быстренько снимаю воздухан – а паливо опять не брызжет, после хомутания с заводкой слышно шыпение – похожее на стравливание давления. Стемнело. Вопросы: 1. При вкл. зажигания – загорелись лампочки + загудел топлевный насос – паливо через форсунку должно хлынуть? 2. Если забита форсунка , как она снимается? Снимается в сборе весь девайс? Стоит курить http://clioclub.net/forum/40/dvigatel_/ ... ukami.html или заняться поиском новой форсунки (в дешевизне которой я оч. сильно сомневаюсь) 3. Чем она управляется, а точнее: - согласно книге (раздел 4В, глава 13, п.11) не смог проверить Датчик Частоты Вращения Двигателя – не нашел 5-ую клемму ну и сам датчик соответственно (сегодня утром убачил, сп SergPU). - в потьмах так и не нашел где же спрятаны бортовые мозги? 4. Может, что не так творю? ps/ перед написанием очень сильно обкурился Поиска. ps// Уважаемые Админы, при большом количестве похожих тем (вроде таких как «Не заводится», «Не заводится утром», а также профильного наклона «датчик положения распредвала» и т.д. и т.п.) прошу сегодня (в честь великого проф. праздника) мои сабжи не админить, закрывать, удалять перемещать. |
Автор: | Aleksey [ 7.05.2010 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: барахлит Моно, а оно нуно... |
Какой двигатель для начала? |
Автор: | Beduin [ 7.05.2010 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: барахлит Моно, а оно нуно... |
1.2 моно ета E7F почти 100% форсунка льет когда мозги ее открывают.. а они ее открывают если есть сигнал с датчика коленвала.. мозги скорее всего под домкратом (в правом воздухозаборнике салона за решеткой под капотом). если при маслании форсунка льет топливо - все в порядке.. а вообще похоже или на поломатый распределитель зажигания, или на проскочивший зуб ремня грм. или всетки насос - проверить давление. |
Автор: | a.s.a [ 25.05.2010 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: барахлит Моно, а оно нуно... |
Цитата: yaroslaw вообщем удачи!!!-кагда найдешь первопричину-напиши что да как для истории. замена мозгов решила проблему. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |