autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

барахлит Моно, а оно нуно...
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=61&t=19846
Страница 1 из 1

Автор:  a.s.a [ 7.05.2010 9:35 ]
Заголовок сообщения:  барахлит Моно, а оно нуно...

Машина Клио-1, моно 1.2

Предъистория:
Дождь, разгон, 3-я передача, все нормально, а потом дерг-дерг тупанула, чуть не заглохла, нейтраль, перекресток, ХХ - на звук в норме, прогазавал, все без проблем. Зеленый, выезжаю на перекресток и глохну, заводится но не едет. Видимо где-то вода. Отталкиваем с перекрестка, завожу – работает ровно без перебоев, постоял погудел, пробую трогаться – едет, видимо просохла Доехал до пункта назначения. Постояла остыла, с пункта назначения не уехал - не завелся.

Процесс:
Проверяю искру – есть.
Выкручиваю свечу – сухая.
Снимаю воздушный фильтр – сухо, палива нет.
Снимаю два патрубка подачи/обратки топлива – вкл. зажигание – насос работает – паливо хлынуло в емкость.
Возращаю патрубки в исходное положение – начинаю маслать – форсунка пырскает паливо с одинаковыми интервалами.
Возращаю в исходное положение воздушный фильтр – начинаю маслать – жду пока паливо дойдет до нужной точки - тишина
Выкручиваю свечу – сухая.
Быстренько снимаю воздухан – а паливо опять не брызжет, после хомутания с заводкой слышно шыпение – похожее на стравливание давления.
Стемнело.

Вопросы:
1. При вкл. зажигания – загорелись лампочки + загудел топлевный насос – паливо через форсунку должно хлынуть?
2. Если забита форсунка , как она снимается? Снимается в сборе весь девайс? Стоит курить http://clioclub.net/forum/40/dvigatel_/ ... ukami.html или заняться поиском новой форсунки (в дешевизне которой я оч. сильно сомневаюсь)
3. Чем она управляется, а точнее:
- согласно книге (раздел 4В, глава 13, п.11) не смог проверить Датчик Частоты Вращения Двигателя – не нашел 5-ую клемму ну и сам датчик соответственно (сегодня утром убачил, сп SergPU).
- в потьмах так и не нашел где же спрятаны бортовые мозги?
4. Может, что не так творю?


ps/ перед написанием очень сильно обкурился Поиска.
ps// Уважаемые Админы, при большом количестве похожих тем (вроде таких как «Не заводится», «Не заводится утром», а также профильного наклона «датчик положения распредвала» и т.д. и т.п.) прошу сегодня (в честь великого проф. праздника) мои сабжи не админить, закрывать, удалять перемещать.

Автор:  Aleksey [ 7.05.2010 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: барахлит Моно, а оно нуно...

Какой двигатель для начала?

Автор:  Beduin [ 7.05.2010 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: барахлит Моно, а оно нуно...

1.2 моно ета E7F почти 100%

форсунка льет когда мозги ее открывают.. а они ее открывают если есть сигнал с датчика коленвала..
мозги скорее всего под домкратом (в правом воздухозаборнике салона за решеткой под капотом).
если при маслании форсунка льет топливо - все в порядке..

а вообще похоже или на поломатый распределитель зажигания, или на проскочивший зуб ремня грм.
или всетки насос - проверить давление.

Автор:  a.s.a [ 25.05.2010 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: барахлит Моно, а оно нуно...

Цитата:
yaroslaw
вообщем удачи!!!-кагда найдешь первопричину-напиши что да как для истории.


замена мозгов решила проблему.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/