autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Топливный фильтр
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=61&t=20848
Страница 1 из 1

Автор:  simgor555 [ 29.08.2010 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Топливный фильтр

У друга пока нет доступа к компу, поэтому интересуюсь для него. Вопрос в следующем: Clio II 2002 1.5 dci. Сегодня утром загорелся =STOP=. Машина тупит, скорость не набирает, дёргается. Остановился, заглушил, через некоторое время завёлся - никаких проблем (ни надписей, ни дёрганий). Притащил он какого - то спеца (???) и он визуально (!!! :golova2: ) определил, что под замену топливный фильтр. На этом консультация закончилась.....
Вечером пригнал он машину ко мне и вот что обнаружилось: под капотом справа (если стоять лицом к машине) стоит топливный фильтр. На нём 4 штуцера и подходящие/отходящие трубки. Фирма - DELPHI. А на расстоянии 20 см. от него вправо (возле АКБ) стоит ЕЩЁ ОДИН топливный фильтр (тупо крепится хомутом/стяжкой к кронштейну АКБ). По маркеровке этот фильтр бьётся вообще как топл. фильтр Ford Escort/Fiesta.
Сам я в дизелях не особо разбираюсь, поэтому интересуюсь: этот 2-ой фильтр должен быть??? Или это кем-то "наколхожено"??? Действительно ли причина может быть в фильтре??? Что ещё глянуть???
ОЧЕНЬ интересует мнение людей, которые сталкивались с данной проблемой.

Автор:  arbuzz [ 31.08.2010 7:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливный фильтр

эта наколхоженность - это правильное и очень мудрое решение.
он нужен для грубой очистки - либо обратки либо передо фильтром сверхтонкой очистки. у нас на меган2 клубе такое давно практикуют.
касательно стопа и тупления - это 100% не топливный фильтр. дурак ваш диагност. тут ТОЛЬКО НА КОМПЬЮТЕР.

Автор:  simgor555 [ 31.08.2010 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливный фильтр

Поменял я ему сегодня этот фильтр (дополнительный). Итог: заводится с пол-оборота, устрашающих :mrgreen: надписей нет, разгоняется нормально (даже, походу, лучше чем было), дёрганий нет. Целый день сегодня ездит ( 2 раза Молодечно - Минск) - полёт нормальный (по крайней мере пока). Так что с компом пока обождём...

arbuzz писал(а):
эта наколхоженность - это правильное и очень мудрое решение.


ПОЛНОСТЬЮ согласен!!! НО, дерзают смутные сомненья :mrgreen: ....... Авто в Беларуси с июня этого года. Пришла из славного гораду Парыжу :mrgreen: . Гнали САМИ. Т.е. эту "наколхоженность" с фильтром могли сделать ТОЛЬКО во Франции. Неужели и там это практикуется??? :?: :golova2: :krugom:

Автор:  Покемон [ 19.09.2010 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливный фильтр

Ну и за одно,чтоб не создовать новый топик.
Клио-2 1.4 16кл.2001г.,не смог найти топливный фильтр,ни под капотом,ни возле бака,возможно надо снимать сиденье и там он или в баке стоит,подскажите неведомому.

Автор:  blase [ 19.09.2010 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливный фильтр

Не в баке. Судя по внешнему виду - врезан в магистраль. Мот под днищем где болтается.

Автор:  freakn [ 20.09.2010 7:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливный фильтр

если не нашел, то и не найдешь - он встроен в топливный насос и поменять его как-то отдельно проблематично, забей, пока работает насос

Автор:  Покемон [ 20.09.2010 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливный фильтр

Ну однак не имеется желания стоять где нить на трассе со здохшим насосом или забитым фильтром.
Слыхал шо есть насосы с вмонтироваными фильтрами,но не в те годы.

Автор:  freakn [ 20.09.2010 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливный фильтр

ну клио 2, мотор 16 клапанов, поставлялась не для рынка РБ - значит фильтр в насосе, если не хочется стать на трассе - значит снимайте насос, чистите, ставьте на место и ездите по трассам =)

Автор:  simgor555 [ 25.09.2010 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливный фильтр

simgor555 писал(а):
У друга пока нет доступа к компу, поэтому интересуюсь для него. Вопрос в следующем: Clio II 2002 1.5 dci. Сегодня утром загорелся =STOP=. Машина тупит, скорость не набирает, дёргается. Остановился, заглушил, через некоторое время завёлся - никаких проблем (ни надписей, ни дёрганий). Притащил он какого - то спеца (???) и он визуально (!!! :golova2: ) определил, что под замену топливный фильтр. На этом консультация закончилась.....
Вечером пригнал он машину ко мне и вот что обнаружилось: под капотом справа (если стоять лицом к машине) стоит топливный фильтр. На нём 4 штуцера и подходящие/отходящие трубки. Фирма - DELPHI. А на расстоянии 20 см. от него вправо (возле АКБ) стоит ЕЩЁ ОДИН топливный фильтр (тупо крепится хомутом/стяжкой к кронштейну АКБ). По маркеровке этот фильтр бьётся вообще как топл. фильтр Ford Escort/Fiesta.
Сам я в дизелях не особо разбираюсь, поэтому интересуюсь: этот 2-ой фильтр должен быть??? Или это кем-то "наколхожено"??? Действительно ли причина может быть в фильтре??? Что ещё глянуть???
ОЧЕНЬ интересует мнение людей, которые сталкивались с данной проблемой.


История продолжается...... :zlost': Вчера утром машина подёргалась в дороге и заглохла. Намертво. Стартер крутит - далее без вариантов. Сегодня затянули на диагностику. ВЕРДИКТ: Ошибка № 1088 " Контроль давления РОГ" .
Кто в курсе - объясните " по-русски". Сам я в дизелях НИКАК. Станционные мастера оценивают устранение примерно в 500 (!!!) USD. :golova2: :krugom: Неужели всё так запущено??? :?:

P.S. Авто, напомню, Clio II 2002 1.5 dci.

Автор:  _eagle_ [ 26.09.2010 1:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливный фильтр

если не клипом делал диагностику бабки на ветер выкинул....надо было спросить у тех кто делал

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/