autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Топливный фильтр https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=61&t=20848 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | simgor555 [ 29.08.2010 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Топливный фильтр |
У друга пока нет доступа к компу, поэтому интересуюсь для него. Вопрос в следующем: Clio II 2002 1.5 dci. Сегодня утром загорелся =STOP=. Машина тупит, скорость не набирает, дёргается. Остановился, заглушил, через некоторое время завёлся - никаких проблем (ни надписей, ни дёрганий). Притащил он какого - то спеца (???) и он визуально (!!! ![]() Вечером пригнал он машину ко мне и вот что обнаружилось: под капотом справа (если стоять лицом к машине) стоит топливный фильтр. На нём 4 штуцера и подходящие/отходящие трубки. Фирма - DELPHI. А на расстоянии 20 см. от него вправо (возле АКБ) стоит ЕЩЁ ОДИН топливный фильтр (тупо крепится хомутом/стяжкой к кронштейну АКБ). По маркеровке этот фильтр бьётся вообще как топл. фильтр Ford Escort/Fiesta. Сам я в дизелях не особо разбираюсь, поэтому интересуюсь: этот 2-ой фильтр должен быть??? Или это кем-то "наколхожено"??? Действительно ли причина может быть в фильтре??? Что ещё глянуть??? ОЧЕНЬ интересует мнение людей, которые сталкивались с данной проблемой. |
Автор: | arbuzz [ 31.08.2010 7:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Топливный фильтр |
эта наколхоженность - это правильное и очень мудрое решение. он нужен для грубой очистки - либо обратки либо передо фильтром сверхтонкой очистки. у нас на меган2 клубе такое давно практикуют. касательно стопа и тупления - это 100% не топливный фильтр. дурак ваш диагност. тут ТОЛЬКО НА КОМПЬЮТЕР. |
Автор: | simgor555 [ 31.08.2010 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Топливный фильтр |
Поменял я ему сегодня этот фильтр (дополнительный). Итог: заводится с пол-оборота, устрашающих ![]() arbuzz писал(а): эта наколхоженность - это правильное и очень мудрое решение. ПОЛНОСТЬЮ согласен!!! НО, дерзают смутные сомненья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Покемон [ 19.09.2010 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Топливный фильтр |
Ну и за одно,чтоб не создовать новый топик. Клио-2 1.4 16кл.2001г.,не смог найти топливный фильтр,ни под капотом,ни возле бака,возможно надо снимать сиденье и там он или в баке стоит,подскажите неведомому. |
Автор: | blase [ 19.09.2010 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Топливный фильтр |
Не в баке. Судя по внешнему виду - врезан в магистраль. Мот под днищем где болтается. |
Автор: | freakn [ 20.09.2010 7:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Топливный фильтр |
если не нашел, то и не найдешь - он встроен в топливный насос и поменять его как-то отдельно проблематично, забей, пока работает насос |
Автор: | Покемон [ 20.09.2010 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Топливный фильтр |
Ну однак не имеется желания стоять где нить на трассе со здохшим насосом или забитым фильтром. Слыхал шо есть насосы с вмонтироваными фильтрами,но не в те годы. |
Автор: | freakn [ 20.09.2010 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Топливный фильтр |
ну клио 2, мотор 16 клапанов, поставлялась не для рынка РБ - значит фильтр в насосе, если не хочется стать на трассе - значит снимайте насос, чистите, ставьте на место и ездите по трассам =) |
Автор: | simgor555 [ 25.09.2010 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Топливный фильтр |
simgor555 писал(а): У друга пока нет доступа к компу, поэтому интересуюсь для него. Вопрос в следующем: Clio II 2002 1.5 dci. Сегодня утром загорелся =STOP=. Машина тупит, скорость не набирает, дёргается. Остановился, заглушил, через некоторое время завёлся - никаких проблем (ни надписей, ни дёрганий). Притащил он какого - то спеца (???) и он визуально (!!! ![]() Вечером пригнал он машину ко мне и вот что обнаружилось: под капотом справа (если стоять лицом к машине) стоит топливный фильтр. На нём 4 штуцера и подходящие/отходящие трубки. Фирма - DELPHI. А на расстоянии 20 см. от него вправо (возле АКБ) стоит ЕЩЁ ОДИН топливный фильтр (тупо крепится хомутом/стяжкой к кронштейну АКБ). По маркеровке этот фильтр бьётся вообще как топл. фильтр Ford Escort/Fiesta. Сам я в дизелях не особо разбираюсь, поэтому интересуюсь: этот 2-ой фильтр должен быть??? Или это кем-то "наколхожено"??? Действительно ли причина может быть в фильтре??? Что ещё глянуть??? ОЧЕНЬ интересует мнение людей, которые сталкивались с данной проблемой. История продолжается...... ![]() Кто в курсе - объясните " по-русски". Сам я в дизелях НИКАК. Станционные мастера оценивают устранение примерно в 500 (!!!) USD. ![]() ![]() ![]() P.S. Авто, напомню, Clio II 2002 1.5 dci. |
Автор: | _eagle_ [ 26.09.2010 1:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Топливный фильтр |
если не клипом делал диагностику бабки на ветер выкинул....надо было спросить у тех кто делал |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |