autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Двиг 1,8 16 V - срочно https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=61&t=2200 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | st. anger [ 4.11.2004 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Двиг 1,8 16 V - срочно |
Народ! Как этот двиг ведет себя в наших уловиях? Дорог ли в эксплуатации? Каков ресурс? Спасибо. З.Ы. Не знаю маркировку двигла, но стоит на Клио. |
Автор: | GROSH 16V [ 4.11.2004 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Двигатель имеет маркировку F7P. Если двигатель исправен, то вложений как правило не требует. Дороже может быть ремень, РОЛИКИ, свечи (3-к контактные), провода. Не всегда есть все в наличие. Конечно капитальный ремонт такого двигателя ОЧЕНЬ дорог. Я думаю, что вопрос содержания такой машины в первую очередь касается не двигателя, а всего остального "железа". И вот тут некоторые элементы могут существенно отличаться. Детали подвески (пружины, подушки, аммортизаторы, задняя балка 4-х торс.), тормозная система (дисковые тормоза, АБС), колеса+резина (литье, больший размер колес), выхлопная система. Больше серьезных различий с "обыкновенной" машиной на ум не приходит. Ну стоимость работ по ремонту может быть несколько дороже из-за того, что в моторном отсеке все плотно упаковано. |
Автор: | RuslanD... [ 4.11.2004 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двиг 1,8 16 V - срочно |
st. anger писал(а): ................ но стоит на Клио...........
о попал , ты бы еще 2-х литровик нашел , с золотой шильдочкой ![]() GROSH а ведь она полегче чем 19-ка, ее бы в твой автопарк ("табун"). ![]() |
Автор: | st. anger [ 5.11.2004 9:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двиг 1,8 16 V - срочно |
rusland76 писал(а): st. anger писал(а): ................ но стоит на Клио........... о попал , ты бы еще 2-х литровик нашел , с золотой шильдочкой ![]() GROSH а ведь она полегче чем 19-ка, ее бы в твой автопарк ("табун"). ![]() это в каком смысле "попал" ![]() GROSH 16V писал(а): Двигатель имеет маркировку F7P.
Если двигатель исправен, то вложений как правило не требует. Дороже может быть ремень, РОЛИКИ, свечи (3-к контактные), провода. Не всегда есть все в наличие. Конечно капитальный ремонт такого двигателя ОЧЕНЬ дорог. Я думаю, что вопрос содержания такой машины в первую очередь касается не двигателя, а всего остального "железа". И вот тут некоторые элементы могут существенно отличаться. Детали подвески (пружины, подушки, аммортизаторы, задняя балка 4-х торс.), тормозная система (дисковые тормоза, АБС), колеса+резина (литье, больший размер колес), выхлопная система. Больше серьезных различий с "обыкновенной" машиной на ум не приходит. Ну стоимость работ по ремонту может быть несколько дороже из-за того, что в моторном отсеке все плотно упаковано. вот сегодня с Аlex'ом.К. поедем глядеть что это за чудо... на что стоит обратить внимание прежде всего??? там есть датчик давления масла, в каких пределах д/б стрелка? на сколько по цене отличаются з/ч от моего (обычного клио) от этого??? вот что есть в том: Рено Клио, 1992-1993 г.в., 1.8 бензин 16V, черный, спортивная версия, ц/з, г/у, э/стекла, э/люк, салон Рекаро, л/д R15, легкий тюнинг, в отличном состоянии. СТОИТ ЛИ ТАКОЕ КЛИО БРАТЬ (меня немного пугают стоимость ремонта и з/ч) ![]() ![]() ![]() |
Автор: | SOM [ 5.11.2004 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если брать, то "для души". Обычно нестандартные а/м дороже в эксплуатации и ремонте. На рынке эта разница особенно ощущается - как только что-то нестандартное, так сразу ценник прыг, независимо от того, что з/ч могут быть одинаковы. Мог бы привести примеры, но надо у народа спросить - так не помню. |
Автор: | st. anger [ 5.11.2004 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так что никто больше дельным советом не поможет ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Alex.K. [ 5.11.2004 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Короче, смотрели мы её со st. anger-ом ... 1. Авто 92-93 г.в. из солнечной Италии 8) 2. Салон убитый - грязнули эти макаронники ![]() 3. Жопа битая ![]() 4. Сцепление фиговое ![]() 5. Из под капота воняет бензой ![]() 6. Давление масла не держит, на оборотах 3000 стрелка до 2 еле доходит ![]() ![]() ![]() 7. Такой мотор на Клио должен на 3-ей буксовать. Сразу после той Клио сели на мою 19-ку 1,8 F3P и попробовали топануть .... При большем весе 19-ки адреналина было больше чем на той Клио 16V. Был поставлен диагноз - двиг убитый ровно как и салон ![]() 8. Диски стоят R15, при повороте с торможением цепляют передний бампер ![]() 9. Кроме "раздутых" арок ничего интересного. Это то что было обнаружено в течение 20-ти минут, а что дальше .... Парниша хотел 2,4 К$ Послали (в хорошем смысле этого слова) мы его мысленно, расстроились, курим дальше .... ![]() |
Автор: | st. anger [ 5.11.2004 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
st. anger писал(а): вот что есть в том: Рено Клио, 1992-1993 г.в., 1.8 бензин 16V, черный, спортивная версия, ц/з, г/у, э/стекла, э/люк, салон Рекаро, л/д R15, легкий тюнинг, в отличном состоянии.
тогда моя в суперотличном состоянии ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Stalker [ 5.11.2004 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двиг 1,8 16 V - срочно |
st. anger писал(а): Народ!
Как этот двиг ведет себя в наших уловиях? Дорог ли в эксплуатации? Каков ресурс? Спасибо. З.Ы. Не знаю маркировку двигла, но стоит на Клио. ГЫГЫГЫ =))) ну сча я расскажу как я отреставрировал Renault 19 16V блин то есть сделай ней абсолютно все =) мотор.. по ценам залетание на 1900-2000 у.е. по запчастям .. новый же мотор можно купить за 2000 у.е. .. при всех достоинствах был выбран кап. ремонт мотора с расточкой головы под первый ремонтный размер.. заказывалась поршня.. так как двигатель этот негильзуется .. самое интересное что, двигатель то вроде казался живой и рвал неплохо.. но при вскрытии оказался в полной ж.. =((( спорт подвеска это тоже попадание на бабло передня подвеска стоит где-то 200-250 у.е. .. задняя где-то столько же.. но спорт подвеска это сила.. совершенно другой авто по маневренности.. маленткие крены при повортах и т.д... глушак.... поставил себе прямоточный .. по ценам так: прямоточный коллектор (я его не ставил 600 зеленых стоит, так что на любителя, правда с ним дури снять можно очень много) , вырезал все катализаторы и пламягасительные банки, и поставил купленную за 20 баксиков =))) трубу полтора метра, сразу на прямоточный глушитель.. который уже стоял до меня =)) правда пришлось заварить его немного .. но того стоило.. классный звук и прибавка лошадок =)) .. потом полезли в мозги.. перепрошили их.. таким образом что с 2,7 оборотов достигаеться масимальная для этих оборотов мощность .. с 3 тысч. машину просто сносит... короче в итоге с 8,5 секунд добились разгоно 5,4 до 100 км. час.. ну а потом всякие замены черт знает чего были.. в итоге 2600 у.е. с работой стала =) Так, что думай прежде чем покупать 8) Проведена цензура модератором |
Автор: | GROSH 16V [ 5.11.2004 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Stalker (ты уж меня извини ![]() sniper на Calibra 2Turbo НЕДАВНО "разменял" 5 сек. дык у него "кобыл" под 300 ![]() ![]() to st.anger если пугает стоимость ремонта, лучше сразу НЕ БЕРИ. :? to AlexK НЕ ФАКТ что она ДОЛЖНА БУКСОВАТЬ на 3-ей, тем более она не даст если сцепление "убито" и резина 15" Насчет датчика не понял, но с ростом оборотов давление должно расти. Судя по описанию не "туда" вы мальчики смотрели. (салон грязный ![]() |
Автор: | Гость [ 6.11.2004 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
GROSH 16V писал(а): Stalker
(ты уж меня извини ![]() sniper на Calibra 2Turbo НЕДАВНО "разменял" 5 сек. дык у него "кобыл" под 300 ![]() ![]() to st.anger если пугает стоимость ремонта, лучше сразу НЕ БЕРИ. :? to AlexK НЕ ФАКТ что она ДОЛЖНА БУКСОВАТЬ на 3-ей, тем более она не даст если сцепление "убито" и резина 15" Насчет датчика не понял, но с ростом оборотов давление должно расти. Судя по описанию не "туда" вы мальчики смотрели. (салон грязный ![]() я не обижаюсь, реально посмотришь сам =) |
Автор: | Alex.K. [ 6.11.2004 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
GROSH 16V писал(а): to AlexK
НЕ ФАКТ что она ДОЛЖНА БУКСОВАТЬ на 3-ей, тем более она не даст если сцепление "убито" и резина 15" Насчет датчика не понял, но с ростом оборотов давление должно расти. Судя по описанию не "туда" вы мальчики смотрели. (салон грязный ![]() Сцепление не буксует, оно включается/выключается под "самым поликом" А я чё, утверждал что с ростом оборотов давление не должно меняться? Я говорю про показания датчика и уверен, что на оборотах 3000 оно должно быть значительно больше чем 2. 2-ка должна держаться на холостых, на полностью прогретом двигле.... Вот продавец и втирал что глючит датчик - не верю я этому ![]() Салон действительно убогий: замусоленные сиденья, местами протертые до дыр, подлокотники на дверях проломаны, кругом грязно и т.д. - отталкивает это как-то... Знем мы куда смотреть, поверь. P.S. Я просто поделился впечатлениями. P.S.S. Мой мальчик ходит в 5-й класс, дочке 3,5 лет ![]() |
Автор: | GROSH 16V [ 6.11.2004 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
слово "БУКСУЕТ" относилось к колесам автомобиля (тебе хотелось, чтобы она буксовала на 3-й передаче, п.7 твоего поста), а не к сцеплению. Кстати если сцепление "берет" в самом низу, то это может служить (пусть косвенным) признаком того, что сцепление в норме, сцепление, которое "берет в самом верху" скорее может свидетельствовать о его "убитости" (хотя тоже не факт). Зависит от того "какое" сцепление у вас, может просто непривычно, вот "заключили", что "фиговое" (п.4 твоего поста) Про датчик никто тебя не "напрягал", я тебе просто подсказал, что с ростом оборотов, датчик на панели приборов показывает рост давления. Получается ситуация как в анекдоте "300, что 300? а что такое приборы?". У меня в 19-ке нет обозначений делений на шкале давления масла, так что понять что там про "2"-ку увы очень не понятно. Грязный салон (цена вопроса МАКС. 30 долл. полная химчистка) лишь повод поторговаться и снизить цену, но если тех. состояние авто "нормальное" (у всех свое понятие о нормальности), то "на салон" можно и "закрыть глаза". "Лишний" повод заняться тюнингом салона ![]() Вам тоже просто давали советы. ![]() Такой обидчивый "про мальчиков" ? , сынишку можно "заделать" и в 16-17 лет ![]() ![]() |
Автор: | GROSH 16V [ 7.11.2004 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати эта "клюха" всплыла еще в одном месте http://www.streetracing.by/forum/viewtopic.php?t=6280 отзывы вроде другие ![]() "Год 92, движок 1.8 16v, мощность что-то в районе 130-135 л/с. Заводские диски на 15, э/стекла, люк, зеркала. Салон Рекаро, но выглядит как моя подруга спросонья - все равно красивая, но умыться надо. Беглый осмотр показал, что двери не провисают, зазоры везде ровные, лакокрасочное покрытие с небольшими царапинками, потёртостями равномерно везде, 2-3 паучка децильных каросты - вроде-бы не бита и не крашена. Запускается мотор с оборотов трех стартера, работает ровно, без посторонних звуков." |
Автор: | CDen. [ 8.11.2004 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
To GROSH: ЗДЕСЬ -> http://english.r19.de/ R19 разгоняют до 100км/ч за 6 секунд!!! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |