autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Глохнет/не заводится Clio 2 1.5 DCI
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=61&t=26817
Страница 1 из 1

Автор:  veranika8833 [ 12.02.2012 5:26 ]
Заголовок сообщения:  Глохнет/не заводится Clio 2 1.5 DCI

Добрый день!

Я на форуме недавно, пишу первое сообщение :) Привела сюда суровая необходимость, но, может, найдём общие темы не только про обслуживание машины. Пока же прошу помочь советом.

У меня - Clio 2 1.5 DCI 2002 года.
Только что заменили топливный фильтр, моторное масло с фильтром. Топливо - зимнее, разбавлено также керосином в пропорции 10%. Также залит какой-то антигель.

Несмотря на вроде бы "зимнюю" солярку, при температуре -20 начались серьёзные проблемы с машиной:

1. Глохнет во время езды.
Проявляется при похолодании до -15 (-20). Во время езды полностью пропадает тяга. Нажатие на газ ни к чему не приводит. Машина тормозит мотором до полной остановки. Когда мотор останавливается, загорается оранжевая спираль и моргает красная иконка "мотор". Лампочки не гаснут, значит, контакт с аккумулятором хороший.

После остановки и паузы секунд 10 с выключенным зажиганием заводится с пол оборота. Какое-то время потом едет (от минуты и больше). Причём, едет хорошо: холостые - ровные, нет лишних вибраций, тяга ровная и хорошая на всех оборотах. Потом снова так же глохнет.

Что подозрительно:
А. Постоянно горит оранжевая надпись service.
Б. В трубках к топливному фильтру циркулируют пузырьки.

2. Заводится с большим трудом.
Включаем зажигание. Ждём, пока погаснет спираль. Потом выключаем зажигание, снова включаем и ждём. Потом ещё раз делаем то же самое и только после этого крутим стартер. Если температура ниже -15, крутить нужно секунд 30, тогда только начинает схватывать и постепенно заводится. Если, конечно, аккумулятор ещё не сел.

Начинает работать 1 цилиндр, потом 2, потом 3. Потом и 4-й. Потом работает ровно и всё хорошо, не считая того, что после нескольких часов езды проявляется пункт 1 (глохнет на ходу).

Помогите, пожалуйста, разобраться!

- Посоветуйте толковый сервис, чтобы хотя бы диагностировали проблему. Сейчас нужен сервис в Минске, а вообще, на постоянной основе - в Гродно.
- Если по описанным выше симптомам можно что-то сказать - скажите :)

Спасибо заранее!

Автор:  Smalenski [ 12.02.2012 9:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет/не заводится Clio 2 1.5 DCI

думаю все таки подмерзает солярка, придется скорей всего ее сливать и менять топливный фильтр. А вообще перед этим следует сделать комп. диагностику.

Автор:  veranika8833 [ 13.02.2012 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет/не заводится Clio 2 1.5 DCI

Smalenski писал(а):
думаю все таки подмерзает солярка, придется скорей всего ее сливать и менять топливный фильтр. А вообще перед этим следует сделать комп. диагностику.

Груша подкачки возле фильтра качает топливо. После сжатия она секунд за 5 надувается обратно. Это значит, что из бака топливо в неё поступает. По пузырькам видно, что клапан, чтобы топливо не лилось в бак через прямой канал, также работает. Пузырей в системе теперь тоже нет.

Вынул забор топлива из бака (сборку с датчиком уровня). Там был парафин и мусор, почистил, поставил обратно. Груша подкачки стала надуваться чуть быстрее после сжатия, то есть, топливо стало идти лучше. Но дело было не в этом.

Машина всё так же глохнет на ходу. После прогрева глохнет намного чаще. Метров 100 проедешь - глохнет. Если ехать очень потихонечку, проедет дольше, если газовать - почти сразу.

Автор:  Покемон [ 13.02.2012 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет/не заводится Clio 2 1.5 DCI

Дождаться выходных,вродь до +3 обещают.

Автор:  ms_des [ 14.02.2012 9:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет/не заводится Clio 2 1.5 DCI

а топливник менял? С заводкой тема отдельная, надо ехать на клип. А то, что глохнет во время движения, это процентов 90, виновато топливо.
Была похожая ситуация на пыжике 306-м. В баке было из 60 литров было литров 20 летней топлива. Подморозило до -30. Завелся, поехал в Борисов, доехал до Жодино, машина сбрасываеть обороты и глохнет. Постояла - поехала, проехала километр, заглохла и так до Борисова.
Сгустки парафина из летней солярки забили фильтр. Фильтр в 306 расположен аккурат на двигателем, машина постояла, тепло поднимающееся от двигателя, нагрело фильтр, топливо прошло дальше, машина завелась. И так до следующего сгустка.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/