autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Глохнет/не заводится Clio 2 1.5 DCI https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=61&t=26817 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | veranika8833 [ 12.02.2012 5:26 ] |
Заголовок сообщения: | Глохнет/не заводится Clio 2 1.5 DCI |
Добрый день! Я на форуме недавно, пишу первое сообщение ![]() У меня - Clio 2 1.5 DCI 2002 года. Только что заменили топливный фильтр, моторное масло с фильтром. Топливо - зимнее, разбавлено также керосином в пропорции 10%. Также залит какой-то антигель. Несмотря на вроде бы "зимнюю" солярку, при температуре -20 начались серьёзные проблемы с машиной: 1. Глохнет во время езды. Проявляется при похолодании до -15 (-20). Во время езды полностью пропадает тяга. Нажатие на газ ни к чему не приводит. Машина тормозит мотором до полной остановки. Когда мотор останавливается, загорается оранжевая спираль и моргает красная иконка "мотор". Лампочки не гаснут, значит, контакт с аккумулятором хороший. После остановки и паузы секунд 10 с выключенным зажиганием заводится с пол оборота. Какое-то время потом едет (от минуты и больше). Причём, едет хорошо: холостые - ровные, нет лишних вибраций, тяга ровная и хорошая на всех оборотах. Потом снова так же глохнет. Что подозрительно: А. Постоянно горит оранжевая надпись service. Б. В трубках к топливному фильтру циркулируют пузырьки. 2. Заводится с большим трудом. Включаем зажигание. Ждём, пока погаснет спираль. Потом выключаем зажигание, снова включаем и ждём. Потом ещё раз делаем то же самое и только после этого крутим стартер. Если температура ниже -15, крутить нужно секунд 30, тогда только начинает схватывать и постепенно заводится. Если, конечно, аккумулятор ещё не сел. Начинает работать 1 цилиндр, потом 2, потом 3. Потом и 4-й. Потом работает ровно и всё хорошо, не считая того, что после нескольких часов езды проявляется пункт 1 (глохнет на ходу). Помогите, пожалуйста, разобраться! - Посоветуйте толковый сервис, чтобы хотя бы диагностировали проблему. Сейчас нужен сервис в Минске, а вообще, на постоянной основе - в Гродно. - Если по описанным выше симптомам можно что-то сказать - скажите ![]() Спасибо заранее! |
Автор: | Smalenski [ 12.02.2012 9:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет/не заводится Clio 2 1.5 DCI |
думаю все таки подмерзает солярка, придется скорей всего ее сливать и менять топливный фильтр. А вообще перед этим следует сделать комп. диагностику. |
Автор: | veranika8833 [ 13.02.2012 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет/не заводится Clio 2 1.5 DCI |
Smalenski писал(а): думаю все таки подмерзает солярка, придется скорей всего ее сливать и менять топливный фильтр. А вообще перед этим следует сделать комп. диагностику. Груша подкачки возле фильтра качает топливо. После сжатия она секунд за 5 надувается обратно. Это значит, что из бака топливо в неё поступает. По пузырькам видно, что клапан, чтобы топливо не лилось в бак через прямой канал, также работает. Пузырей в системе теперь тоже нет. Вынул забор топлива из бака (сборку с датчиком уровня). Там был парафин и мусор, почистил, поставил обратно. Груша подкачки стала надуваться чуть быстрее после сжатия, то есть, топливо стало идти лучше. Но дело было не в этом. Машина всё так же глохнет на ходу. После прогрева глохнет намного чаще. Метров 100 проедешь - глохнет. Если ехать очень потихонечку, проедет дольше, если газовать - почти сразу. |
Автор: | Покемон [ 13.02.2012 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет/не заводится Clio 2 1.5 DCI |
Дождаться выходных,вродь до +3 обещают. |
Автор: | ms_des [ 14.02.2012 9:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет/не заводится Clio 2 1.5 DCI |
а топливник менял? С заводкой тема отдельная, надо ехать на клип. А то, что глохнет во время движения, это процентов 90, виновато топливо. Была похожая ситуация на пыжике 306-м. В баке было из 60 литров было литров 20 летней топлива. Подморозило до -30. Завелся, поехал в Борисов, доехал до Жодино, машина сбрасываеть обороты и глохнет. Постояла - поехала, проехала километр, заглохла и так до Борисова. Сгустки парафина из летней солярки забили фильтр. Фильтр в 306 расположен аккурат на двигателем, машина постояла, тепло поднимающееся от двигателя, нагрело фильтр, топливо прошло дальше, машина завелась. И так до следующего сгустка. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |