autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
троит и глохнет Клио1 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=61&t=36720 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | саша05021989 [ 25.01.2014 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | троит и глохнет Клио1 |
Добрый день! У меня рено клио1 1998 года двигатель 1,2i. Ехал вчера на работу началась проблема, после перехода на нейтралку глохнет, с работы все повторилось при чем еще начала троить что на холостых что на оборотах. Сегодня поменял топливный фильтр и свечи (матовый нагар) ничего не изменилось. Также забыл добавить из выхлоной на снегу остаются следы чорной сажи и неприятный запах дыма. Помогите, что делать? |
Автор: | Jacky [ 26.01.2014 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: троит и глохнет Клио1 |
Искать неисправность и ремонтировать. В таких случаях этот вариант наиболее правильный. Если есть знания и навыки, то люди ищут сами, если нет, то обращаются в знающим людям, таких на форуме тут немало. Видеть машинку нужно, а так по форуму этот как лечить зубы по телефону... А надеяться на то, что тут есть ясновидящие, которые сразу скажут диагноз, плупо... |
Автор: | саша05021989 [ 26.01.2014 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: троит и глохнет Клио1 |
Глупо не глупо но я с тем принципом, что может у кого-то была такая проблема или хотя что-то схожее. А ответить - искать и ремонтировать, такое каждый может, а помочь...? |
Автор: | Troll [ 28.01.2014 0:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: троит и глохнет Клио1 |
саша05021989 писал(а): Глупо не глупо но я с тем принципом, что может у кого-то была такая проблема или хотя что-то схожее. А ответить - искать и ремонтировать, такое каждый может, а помочь...? ... у меня на карбюраторной "Сиерре" такое было. Оказалось: с карба слетела мелкая вакуумная трубка и получился "подсос" воздуха. |
Автор: | ustin [ 20.02.2014 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: троит и глохнет Клио1 |
Аналогичная ситуация с Клио2, 2001 г.в., 1,4 бензин. Забарахлил иммобилайзер. После перепрошивки (а может быть и вследствие) появилась следующая проблема. Двигатель заводится без проблем - после 3-5 минут работы начинает троить - через несколько минут (или после перегазовки) выравнивается - через некоторое время цикл повторяется. При движении - создаётся впечатление, как будто кто-то затягивает ручник - машина перестаёт тянуть совершенно - при утопленной педали газа обороты практически на нуле. Положение спасает опять же перегазовка или выжатие сцепления с последующим троганием (как при начале движения). В один голос все говорят, что проблема с подачей топлива, но ГДЕ ИМЕННО? Предпринятые шаги: Повторная перепрошивка несколько раз (разные прошивки) не помогла. Обращение к другому спецу - замена топливного фильтра, очистка стакана бака(было некоторое количество ржавой воды) - не помогло. Компьютер неисправность не выдает. Определить закономерность возникновения проблемы невозможно. Самостоятельные шаги: Использование присадки для чистки форсунки, замена всех свеч (вроде были нормальные), замена проводов ВВ. Не помогло. Есть идеи? |
Автор: | Jacky [ 21.02.2014 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: троит и глохнет Клио1 |
ustin писал(а): Аналогичная ситуация с Клио2, 2001 г.в., 1,4 бензин. Забарахлил иммобилайзер. После перепрошивки (а может быть и вследствие) появилась следующая проблема. Двигатель заводится без проблем - после 3-5 минут работы начинает троить - через несколько минут (или после перегазовки) выравнивается - через некоторое время цикл повторяется. При движении - создаётся впечатление, как будто кто-то затягивает ручник - машина перестаёт тянуть совершенно - при утопленной педали газа обороты практически на нуле. Положение спасает опять же перегазовка или выжатие сцепления с последующим троганием (как при начале движения). В один голос все говорят, что проблема с подачей топлива, но ГДЕ ИМЕННО? Предпринятые шаги: Повторная перепрошивка несколько раз (разные прошивки) не помогла. Обращение к другому спецу - замена топливного фильтра, очистка стакана бака(было некоторое количество ржавой воды) - не помогло. Компьютер неисправность не выдает. Определить закономерность возникновения проблемы невозможно. Самостоятельные шаги: Использование присадки для чистки форсунки, замена всех свеч (вроде были нормальные), замена проводов ВВ. Не помогло. Есть идеи? Ремень ГРМ перескочил, либо сдох ДТОЖ или МАР. |
Автор: | ustin [ 21.02.2014 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: троит и глохнет Клио1 |
Если перескочил ремень ГРМ, то компьютер бы выдал ошибку? Что такое ДТОЖ и МАР. Как их можно протестировать? |
Автор: | Aleksey [ 22.02.2014 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: троит и глохнет Клио1 |
ustin писал(а): Если перескочил ремень ГРМ, то компьютер бы выдал ошибку? Что такое ДТОЖ и МАР. Как их можно протестировать? Как он выдаст ошибку? На ремне есть какие-то датчики, нанотехнологии? ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости. МАР - датчик абсолютного давления. |
Автор: | ustin [ 22.02.2014 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: троит и глохнет Клио1 |
Jacky писал(а): Искать неисправность и ремонтировать. В таких случаях этот вариант наиболее правильный. Если есть знания и навыки, то люди ищут сами, если нет, то обращаются в знающим людям, таких на форуме тут немало. Видеть машинку нужно, а так по форуму этот как лечить зубы по телефону... А надеяться на то, что тут есть ясновидящие, которые сразу скажут диагноз, плупо... Как может датчик температуры охлаждающей жидкости влиять на тягу двигателя либо на его троение? У меня колесо приспущено и лобовик грязный - проблема, наверно, в них. Что такое МАР даже Яндекс не знает. |
Автор: | Aleksey [ 23.02.2014 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: троит и глохнет Клио1 |
ustin писал(а): Jacky писал(а): Искать неисправность и ремонтировать. В таких случаях этот вариант наиболее правильный. Если есть знания и навыки, то люди ищут сами, если нет, то обращаются в знающим людям, таких на форуме тут немало. Видеть машинку нужно, а так по форуму этот как лечить зубы по телефону... А надеяться на то, что тут есть ясновидящие, которые сразу скажут диагноз, плупо... Как может датчик температуры охлаждающей жидкости влиять на тягу двигателя либо на его троение? У меня колесо приспущено и лобовик грязный - проблема, наверно, в них. Что такое МАР даже Яндекс не знает. Очень просто может влиять. Если показание неверные, то смесь неоптимальная и т.д. Вот вам любимый Яндекс: http://yandex.by/yandsearch?text=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%20MAP&clid=9582&lr=157 Отсюда вывод: у кого-то не очень ровные руки (без обид). |
Автор: | ustin [ 28.02.2014 1:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: троит и глохнет Клио1 |
Проконсультируйте, пожалуйста, "криворукого". Сбой датчика определяется компьютером? Ошибка выдается и сохраняется, или нет? Ситуация очень неоднозначна и выявить какие-либо закономерности сбоя (температура окружающей среды, время суток, прогрев двигателя и т.д.) практически невозможно. |
Автор: | Jacky [ 28.02.2014 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: троит и глохнет Клио1 |
ustin писал(а): Проконсультируйте, пожалуйста, "криворукого". Сбой датчика определяется компьютером? Ошибка выдается и сохраняется, или нет? Ситуация очень неоднозначна и выявить какие-либо закономерности сбоя (температура окружающей среды, время суток, прогрев двигателя и т.д.) практически невозможно. Поставьте четко вопрос, а то на ваши вопросы не знаю как и отвечать... Это из разряда: а если монтировкой по голове дать, то шнурки развяжутся? ![]() |
Автор: | Va_Sha_Renault [ 28.02.2014 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: троит и глохнет Клио1 |
Цитата: Сбой датчика определяется компьютером? да, но только во время сбоя.Цитата: Ошибка выдается и сохраняется, или нет? и да и нет, зависит от параметров ошибки.после чтения ошибок не мешало бы параметры мотора посмотреть и анализировать их. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |