autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

троит и глохнет Клио1
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=61&t=36720
Страница 1 из 1

Автор:  саша05021989 [ 25.01.2014 15:04 ]
Заголовок сообщения:  троит и глохнет Клио1

Добрый день! У меня рено клио1 1998 года двигатель 1,2i. Ехал вчера на работу началась проблема, после перехода на нейтралку глохнет, с работы все повторилось при чем еще начала троить что на холостых что на оборотах. Сегодня поменял топливный фильтр и свечи (матовый нагар) ничего не изменилось. Также забыл добавить из выхлоной на снегу остаются следы чорной сажи и неприятный запах дыма. Помогите, что делать?

Автор:  Jacky [ 26.01.2014 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: троит и глохнет Клио1

Искать неисправность и ремонтировать. В таких случаях этот вариант наиболее правильный. Если есть знания и навыки, то люди ищут сами, если нет, то обращаются в знающим людям, таких на форуме тут немало. Видеть машинку нужно, а так по форуму этот как лечить зубы по телефону...
А надеяться на то, что тут есть ясновидящие, которые сразу скажут диагноз, плупо...

Автор:  саша05021989 [ 26.01.2014 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: троит и глохнет Клио1

Глупо не глупо но я с тем принципом, что может у кого-то была такая проблема или хотя что-то схожее. А ответить - искать и ремонтировать, такое каждый может, а помочь...?

Автор:  Troll [ 28.01.2014 0:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: троит и глохнет Клио1

саша05021989 писал(а):
Глупо не глупо но я с тем принципом, что может у кого-то была такая проблема или хотя что-то схожее. А ответить - искать и ремонтировать, такое каждый может, а помочь...?

... у меня на карбюраторной "Сиерре" такое было.
Оказалось: с карба слетела мелкая вакуумная трубка и получился "подсос" воздуха.

Автор:  ustin [ 20.02.2014 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: троит и глохнет Клио1

Аналогичная ситуация с Клио2, 2001 г.в., 1,4 бензин. Забарахлил иммобилайзер. После перепрошивки (а может быть и вследствие) появилась следующая проблема. Двигатель заводится без проблем - после 3-5 минут работы начинает троить - через несколько минут (или после перегазовки) выравнивается - через некоторое время цикл повторяется. При движении - создаётся впечатление, как будто кто-то затягивает ручник - машина перестаёт тянуть совершенно - при утопленной педали газа обороты практически на нуле. Положение спасает опять же перегазовка или выжатие сцепления с последующим троганием (как при начале движения). В один голос все говорят, что проблема с подачей топлива, но ГДЕ ИМЕННО?
Предпринятые шаги: Повторная перепрошивка несколько раз (разные прошивки) не помогла.
Обращение к другому спецу - замена топливного фильтра, очистка стакана бака(было некоторое количество ржавой воды) - не помогло. Компьютер неисправность не выдает. Определить закономерность возникновения проблемы невозможно.
Самостоятельные шаги: Использование присадки для чистки форсунки, замена всех свеч (вроде были нормальные), замена проводов ВВ. Не помогло.
Есть идеи?

Автор:  Jacky [ 21.02.2014 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: троит и глохнет Клио1

ustin писал(а):
Аналогичная ситуация с Клио2, 2001 г.в., 1,4 бензин. Забарахлил иммобилайзер. После перепрошивки (а может быть и вследствие) появилась следующая проблема. Двигатель заводится без проблем - после 3-5 минут работы начинает троить - через несколько минут (или после перегазовки) выравнивается - через некоторое время цикл повторяется. При движении - создаётся впечатление, как будто кто-то затягивает ручник - машина перестаёт тянуть совершенно - при утопленной педали газа обороты практически на нуле. Положение спасает опять же перегазовка или выжатие сцепления с последующим троганием (как при начале движения). В один голос все говорят, что проблема с подачей топлива, но ГДЕ ИМЕННО?
Предпринятые шаги: Повторная перепрошивка несколько раз (разные прошивки) не помогла.
Обращение к другому спецу - замена топливного фильтра, очистка стакана бака(было некоторое количество ржавой воды) - не помогло. Компьютер неисправность не выдает. Определить закономерность возникновения проблемы невозможно.
Самостоятельные шаги: Использование присадки для чистки форсунки, замена всех свеч (вроде были нормальные), замена проводов ВВ. Не помогло.
Есть идеи?

Ремень ГРМ перескочил, либо сдох ДТОЖ или МАР.

Автор:  ustin [ 21.02.2014 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: троит и глохнет Клио1

Если перескочил ремень ГРМ, то компьютер бы выдал ошибку? Что такое ДТОЖ и МАР. Как их можно протестировать?

Автор:  Aleksey [ 22.02.2014 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: троит и глохнет Клио1

ustin писал(а):
Если перескочил ремень ГРМ, то компьютер бы выдал ошибку? Что такое ДТОЖ и МАР. Как их можно протестировать?

Как он выдаст ошибку? На ремне есть какие-то датчики, нанотехнологии?
ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости.
МАР - датчик абсолютного давления.

Автор:  ustin [ 22.02.2014 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: троит и глохнет Клио1

Jacky писал(а):
Искать неисправность и ремонтировать. В таких случаях этот вариант наиболее правильный. Если есть знания и навыки, то люди ищут сами, если нет, то обращаются в знающим людям, таких на форуме тут немало. Видеть машинку нужно, а так по форуму этот как лечить зубы по телефону...
А надеяться на то, что тут есть ясновидящие, которые сразу скажут диагноз, плупо...

Как может датчик температуры охлаждающей жидкости влиять на тягу двигателя либо на его троение? У меня колесо приспущено и лобовик грязный - проблема, наверно, в них. Что такое МАР даже Яндекс не знает.

Автор:  Aleksey [ 23.02.2014 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: троит и глохнет Клио1

ustin писал(а):
Jacky писал(а):
Искать неисправность и ремонтировать. В таких случаях этот вариант наиболее правильный. Если есть знания и навыки, то люди ищут сами, если нет, то обращаются в знающим людям, таких на форуме тут немало. Видеть машинку нужно, а так по форуму этот как лечить зубы по телефону...
А надеяться на то, что тут есть ясновидящие, которые сразу скажут диагноз, плупо...

Как может датчик температуры охлаждающей жидкости влиять на тягу двигателя либо на его троение? У меня колесо приспущено и лобовик грязный - проблема, наверно, в них. Что такое МАР даже Яндекс не знает.

Очень просто может влиять. Если показание неверные, то смесь неоптимальная и т.д.
Вот вам любимый Яндекс: http://yandex.by/yandsearch?text=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%20MAP&clid=9582&lr=157
Отсюда вывод: у кого-то не очень ровные руки (без обид).

Автор:  ustin [ 28.02.2014 1:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: троит и глохнет Клио1

Проконсультируйте, пожалуйста, "криворукого". Сбой датчика определяется компьютером? Ошибка выдается и сохраняется, или нет? Ситуация очень неоднозначна и выявить какие-либо закономерности сбоя (температура окружающей среды, время суток, прогрев двигателя и т.д.) практически невозможно.

Автор:  Jacky [ 28.02.2014 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: троит и глохнет Клио1

ustin писал(а):
Проконсультируйте, пожалуйста, "криворукого". Сбой датчика определяется компьютером? Ошибка выдается и сохраняется, или нет? Ситуация очень неоднозначна и выявить какие-либо закономерности сбоя (температура окружающей среды, время суток, прогрев двигателя и т.д.) практически невозможно.

Поставьте четко вопрос, а то на ваши вопросы не знаю как и отвечать... Это из разряда: а если монтировкой по голове дать, то шнурки развяжутся? :)

Автор:  Va_Sha_Renault [ 28.02.2014 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: троит и глохнет Клио1

Цитата:
Сбой датчика определяется компьютером?
да, но только во время сбоя.
Цитата:
Ошибка выдается и сохраняется, или нет?
и да и нет, зависит от параметров ошибки.
после чтения ошибок не мешало бы параметры мотора посмотреть и анализировать их.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/