Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.04.2024 17:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.04.2014 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.04.2014 14:34
Сообщения: 5
Clio1 1998г. моновпрыск 1.4 АКПП укомплектована коробкой МВ1. Машинка долго стояла. Вот решился ее востановить. Началось с того что АКПП жила своей жизнью, когда переключается когда нет в итоге ушла в аварийный режим. Пока я ее гонял в аварийном режиме на диагностику она отрубила заводку от ключа зажигания. Своял обводную цепь через реле и кнопку от акуммулятора. Погнал опять на диагностику и не доехав до дома отрубает бензонасос,(он исправен) опять кинули обводную, загнал во двор так и стояла больше года.
Отзовитесь кто сталкивался с подобным? И еше интересует инфа про АКПП МВ1 ремонт, каталог запчастей,мануалы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2014 14:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.06.2011 13:51
Сообщения: 703
Откуда: Минск
Dlelek писал(а):
Clio1 1998г. моновпрыск 1.4 АКПП укомплектована коробкой МВ1. Машинка долго стояла. Вот решился ее востановить. Началось с того что АКПП жила своей жизнью, когда переключается когда нет в итоге ушла в аварийный режим. Пока я ее гонял в аварийном режиме на диагностику она отрубила заводку от ключа зажигания. Своял обводную цепь через реле и кнопку от акуммулятора. Погнал опять на диагностику и не доехав до дома отрубает бензонасос,(он исправен) опять кинули обводную, загнал во двор так и стояла больше года.
Отзовитесь кто сталкивался с подобным? И еше интересует инфа про АКПП МВ1 ремонт, каталог запчастей,мануалы.


Тут может быть от иммобилайзера до проводки и предохранителя, кидать самопалы в обход не самый умный способ завести машину. А АКПП сначала клипом почитай, что бы о ремонте говорить...

_________________
Компьютерная диагностика и ремонт Renault
т.029 6348875


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2014 21:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.04.2014 14:34
Сообщения: 5
1. Спасибо что откликнулся. Обводные цепи это не есть хорошо, согласен. Предохранители целые, все проверены цешкой. Имболайзер вроде тоже в рабочем состоянии, так как если стоит на блакировке то стартер крутит но машина не заводится как с обводной проводкой на стартер так и раньше когда все работало. А вот с проводкой туго, по ходу от бенз насоса добрался до датчика удара который отключает напряжение на насос при ударе, дальше большой жгут в коробку реле в моторном отсеке, у меня там 7 релюх и какая из них реле бенз насоса а какая стартера не выяснил.
2. Это телефон диагностики в Минске?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 21:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.04.2014 14:34
Сообщения: 5
Спасибо что откликнулся. Обводные цепи не есть хорошо, согласен. Читаю схему.
1. Выясняю по схеме: цепь запуска двигателя состоит; аккумуляторная батарея, ключ зажигания, видимо имбалайзер задействован тоже но каким образом не знаю, реле стартера на электромагнит которого подается (+) от замка зажигания в положении "стартер" и (-) от мозгов АКПП (в мозги поступают сигналы от многофункционального датчика установленного в АКПП при этом при его отключении либо замене небходимо прошивать на станции мозги АКПП??? поэтому пока не решился его отключать),паралельно на реле стартера подается (+) от АКБ при срабатывании реле стартера этот (+) от АКБ подается дальше на втягивающее реле стартера ну и т.д..
Действие: 1. Проверил старт двигателя на P и N-тишина. 2. Проверил цешкой все предахранители - целые. 3. Проверил подачу напряжения на управляющий провод втягивающего реле стартера, при повороте ключа в положение "стартер" напряжение (0). 4. Вскрыл панель, добрался до замка зажигания, на выходе замка зажигания в разрыве оранжевого провода(может и похожий цвет провода, было темновато) установлена сигнализация (я так думаю эти два провода итут на блакировку двигателя от сигнализации). 5. Проверил напряжение на выходе из замка до разрыва, в первом положении ключа 6 Вт??, в положении стартера 12Вт, возникла мысль - блокирует сигнализация. 6. Откинул концы сигнализации, соеденил разрыв оранжевого провода. 7. Проверяем запуск- тишина. Включаем зажигание, времянкой от АКБ подаем "+" на втягивающее реле стартера- машинка завелась и перемещается в пространстве, значит стартер исправен.Дальше не знаемо чё.
Согласно схеме в машине с АКПП есть реле стартера (не втягивающее реле), Я так думаю, если подать "-" на реле в обход мозгов выяснится неисправность либо реле либо мозги АКПП. Проблема в том, что реле стартера в машине я не нашел.В салоне под бордачком его нет, но в моторном отсеке в коробке рядом с АКБ есть 4 реле одно из них реле бензонасоса, одно согласно описанию в книге реле электронасоса гидроуселителя а где какое?? В машинке есть стеклоподъемники, кондиционер,преднатяжители ремней безопасности, подушки безопасности,электрозеркала может эти реле от каких либо из этих систем не знаю. Распиновки реле в схеме тоже нет. Интернет пока ничего не дал.
2. Это телефон диагностики в Минске?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.04.2014 14:34
Сообщения: 5
Уважаемые форумчане прошу откликнуться кто владеет авто с АКПП МВ1. Хочу спросить куда подключается двухштырьковый разъем от ЭБУ АКПП (он у меня не подключен) Возможно поэтому АКПП не видит диагностик XR25


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2014 21:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.04.2014 14:34
Сообщения: 5
AntCars писал(а):
Dlelek писал(а):
Clio1 1998г. моновпрыск 1.4 АКПП укомплектована коробкой МВ1. Машинка долго стояла. Вот решился ее востановить. Началось с того что АКПП жила своей жизнью, когда переключается когда нет в итоге ушла в аварийный режим. Пока я ее гонял в аварийном режиме на диагностику она отрубила заводку от ключа зажигания. Своял обводную цепь через реле и кнопку от акуммулятора. Погнал опять на диагностику и не доехав до дома отрубает бензонасос,(он исправен) опять кинули обводную, загнал во двор так и стояла больше года.
Отзовитесь кто сталкивался с подобным? И еше интересует инфа про АКПП МВ1 ремонт, каталог запчастей,мануалы.


Тут может быть от иммобилайзера до проводки и предохранителя, кидать самопалы в обход не самый умный способ завести машину. А АКПП сначала клипом почитай, что бы о ремонте говорить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB