autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Clio1 1998г. моновпрыск 1.4 АКПП МВ1 проблемы https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=61&t=38927 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Dlelek [ 25.04.2014 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Clio1 1998г. моновпрыск 1.4 АКПП МВ1 проблемы |
Clio1 1998г. моновпрыск 1.4 АКПП укомплектована коробкой МВ1. Машинка долго стояла. Вот решился ее востановить. Началось с того что АКПП жила своей жизнью, когда переключается когда нет в итоге ушла в аварийный режим. Пока я ее гонял в аварийном режиме на диагностику она отрубила заводку от ключа зажигания. Своял обводную цепь через реле и кнопку от акуммулятора. Погнал опять на диагностику и не доехав до дома отрубает бензонасос,(он исправен) опять кинули обводную, загнал во двор так и стояла больше года. Отзовитесь кто сталкивался с подобным? И еше интересует инфа про АКПП МВ1 ремонт, каталог запчастей,мануалы. |
Автор: | AntCars [ 27.04.2014 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Clio1 1998г. моновпрыск 1.4 АКПП МВ1 проблемы |
Dlelek писал(а): Clio1 1998г. моновпрыск 1.4 АКПП укомплектована коробкой МВ1. Машинка долго стояла. Вот решился ее востановить. Началось с того что АКПП жила своей жизнью, когда переключается когда нет в итоге ушла в аварийный режим. Пока я ее гонял в аварийном режиме на диагностику она отрубила заводку от ключа зажигания. Своял обводную цепь через реле и кнопку от акуммулятора. Погнал опять на диагностику и не доехав до дома отрубает бензонасос,(он исправен) опять кинули обводную, загнал во двор так и стояла больше года. Отзовитесь кто сталкивался с подобным? И еше интересует инфа про АКПП МВ1 ремонт, каталог запчастей,мануалы. Тут может быть от иммобилайзера до проводки и предохранителя, кидать самопалы в обход не самый умный способ завести машину. А АКПП сначала клипом почитай, что бы о ремонте говорить... |
Автор: | Dlelek [ 27.04.2014 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Clio1 1998г. моновпрыск 1.4 АКПП МВ1 проблемы |
1. Спасибо что откликнулся. Обводные цепи это не есть хорошо, согласен. Предохранители целые, все проверены цешкой. Имболайзер вроде тоже в рабочем состоянии, так как если стоит на блакировке то стартер крутит но машина не заводится как с обводной проводкой на стартер так и раньше когда все работало. А вот с проводкой туго, по ходу от бенз насоса добрался до датчика удара который отключает напряжение на насос при ударе, дальше большой жгут в коробку реле в моторном отсеке, у меня там 7 релюх и какая из них реле бенз насоса а какая стартера не выяснил. 2. Это телефон диагностики в Минске? |
Автор: | Dlelek [ 30.09.2014 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Clio1 1998г. моновпрыск 1.4 АКПП МВ1 проблемы |
Спасибо что откликнулся. Обводные цепи не есть хорошо, согласен. Читаю схему. 1. Выясняю по схеме: цепь запуска двигателя состоит; аккумуляторная батарея, ключ зажигания, видимо имбалайзер задействован тоже но каким образом не знаю, реле стартера на электромагнит которого подается (+) от замка зажигания в положении "стартер" и (-) от мозгов АКПП (в мозги поступают сигналы от многофункционального датчика установленного в АКПП при этом при его отключении либо замене небходимо прошивать на станции мозги АКПП??? поэтому пока не решился его отключать),паралельно на реле стартера подается (+) от АКБ при срабатывании реле стартера этот (+) от АКБ подается дальше на втягивающее реле стартера ну и т.д.. Действие: 1. Проверил старт двигателя на P и N-тишина. 2. Проверил цешкой все предахранители - целые. 3. Проверил подачу напряжения на управляющий провод втягивающего реле стартера, при повороте ключа в положение "стартер" напряжение (0). 4. Вскрыл панель, добрался до замка зажигания, на выходе замка зажигания в разрыве оранжевого провода(может и похожий цвет провода, было темновато) установлена сигнализация (я так думаю эти два провода итут на блакировку двигателя от сигнализации). 5. Проверил напряжение на выходе из замка до разрыва, в первом положении ключа 6 Вт??, в положении стартера 12Вт, возникла мысль - блокирует сигнализация. 6. Откинул концы сигнализации, соеденил разрыв оранжевого провода. 7. Проверяем запуск- тишина. Включаем зажигание, времянкой от АКБ подаем "+" на втягивающее реле стартера- машинка завелась и перемещается в пространстве, значит стартер исправен.Дальше не знаемо чё. Согласно схеме в машине с АКПП есть реле стартера (не втягивающее реле), Я так думаю, если подать "-" на реле в обход мозгов выяснится неисправность либо реле либо мозги АКПП. Проблема в том, что реле стартера в машине я не нашел.В салоне под бордачком его нет, но в моторном отсеке в коробке рядом с АКБ есть 4 реле одно из них реле бензонасоса, одно согласно описанию в книге реле электронасоса гидроуселителя а где какое?? В машинке есть стеклоподъемники, кондиционер,преднатяжители ремней безопасности, подушки безопасности,электрозеркала может эти реле от каких либо из этих систем не знаю. Распиновки реле в схеме тоже нет. Интернет пока ничего не дал. 2. Это телефон диагностики в Минске? |
Автор: | Dlelek [ 30.09.2014 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Clio1 1998г. моновпрыск 1.4 АКПП МВ1 проблемы |
Уважаемые форумчане прошу откликнуться кто владеет авто с АКПП МВ1. Хочу спросить куда подключается двухштырьковый разъем от ЭБУ АКПП (он у меня не подключен) Возможно поэтому АКПП не видит диагностик XR25 |
Автор: | Dlelek [ 14.10.2014 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Clio1 1998г. моно1.4 АКПП МВ1 вопрос.Отзовитесь у кого т |
AntCars писал(а): Dlelek писал(а): Clio1 1998г. моновпрыск 1.4 АКПП укомплектована коробкой МВ1. Машинка долго стояла. Вот решился ее востановить. Началось с того что АКПП жила своей жизнью, когда переключается когда нет в итоге ушла в аварийный режим. Пока я ее гонял в аварийном режиме на диагностику она отрубила заводку от ключа зажигания. Своял обводную цепь через реле и кнопку от акуммулятора. Погнал опять на диагностику и не доехав до дома отрубает бензонасос,(он исправен) опять кинули обводную, загнал во двор так и стояла больше года. Отзовитесь кто сталкивался с подобным? И еше интересует инфа про АКПП МВ1 ремонт, каталог запчастей,мануалы. Тут может быть от иммобилайзера до проводки и предохранителя, кидать самопалы в обход не самый умный способ завести машину. А АКПП сначала клипом почитай, что бы о ремонте говорить... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |