Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 29.03.2024 1:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.04.2014 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.04.2014 14:34
Сообщения: 5
Clio1 1998г. моновпрыск 1.4 АКПП укомплектована коробкой МВ1. Машинка долго стояла. Вот решился ее востановить. Началось с того что АКПП жила своей жизнью, когда переключается когда нет в итоге ушла в аварийный режим. Пока я ее гонял в аварийном режиме на диагностику она отрубила заводку от ключа зажигания. Своял обводную цепь через реле и кнопку от акуммулятора. Погнал опять на диагностику и не доехав до дома отрубает бензонасос,(он исправен) опять кинули обводную, загнал во двор так и стояла больше года.
Отзовитесь кто сталкивался с подобным? И еше интересует инфа про АКПП МВ1 ремонт, каталог запчастей,мануалы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2014 14:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.06.2011 13:51
Сообщения: 703
Откуда: Минск
Dlelek писал(а):
Clio1 1998г. моновпрыск 1.4 АКПП укомплектована коробкой МВ1. Машинка долго стояла. Вот решился ее востановить. Началось с того что АКПП жила своей жизнью, когда переключается когда нет в итоге ушла в аварийный режим. Пока я ее гонял в аварийном режиме на диагностику она отрубила заводку от ключа зажигания. Своял обводную цепь через реле и кнопку от акуммулятора. Погнал опять на диагностику и не доехав до дома отрубает бензонасос,(он исправен) опять кинули обводную, загнал во двор так и стояла больше года.
Отзовитесь кто сталкивался с подобным? И еше интересует инфа про АКПП МВ1 ремонт, каталог запчастей,мануалы.


Тут может быть от иммобилайзера до проводки и предохранителя, кидать самопалы в обход не самый умный способ завести машину. А АКПП сначала клипом почитай, что бы о ремонте говорить...

_________________
Компьютерная диагностика и ремонт Renault
т.029 6348875


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2014 21:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.04.2014 14:34
Сообщения: 5
1. Спасибо что откликнулся. Обводные цепи это не есть хорошо, согласен. Предохранители целые, все проверены цешкой. Имболайзер вроде тоже в рабочем состоянии, так как если стоит на блакировке то стартер крутит но машина не заводится как с обводной проводкой на стартер так и раньше когда все работало. А вот с проводкой туго, по ходу от бенз насоса добрался до датчика удара который отключает напряжение на насос при ударе, дальше большой жгут в коробку реле в моторном отсеке, у меня там 7 релюх и какая из них реле бенз насоса а какая стартера не выяснил.
2. Это телефон диагностики в Минске?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 21:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.04.2014 14:34
Сообщения: 5
Спасибо что откликнулся. Обводные цепи не есть хорошо, согласен. Читаю схему.
1. Выясняю по схеме: цепь запуска двигателя состоит; аккумуляторная батарея, ключ зажигания, видимо имбалайзер задействован тоже но каким образом не знаю, реле стартера на электромагнит которого подается (+) от замка зажигания в положении "стартер" и (-) от мозгов АКПП (в мозги поступают сигналы от многофункционального датчика установленного в АКПП при этом при его отключении либо замене небходимо прошивать на станции мозги АКПП??? поэтому пока не решился его отключать),паралельно на реле стартера подается (+) от АКБ при срабатывании реле стартера этот (+) от АКБ подается дальше на втягивающее реле стартера ну и т.д..
Действие: 1. Проверил старт двигателя на P и N-тишина. 2. Проверил цешкой все предахранители - целые. 3. Проверил подачу напряжения на управляющий провод втягивающего реле стартера, при повороте ключа в положение "стартер" напряжение (0). 4. Вскрыл панель, добрался до замка зажигания, на выходе замка зажигания в разрыве оранжевого провода(может и похожий цвет провода, было темновато) установлена сигнализация (я так думаю эти два провода итут на блакировку двигателя от сигнализации). 5. Проверил напряжение на выходе из замка до разрыва, в первом положении ключа 6 Вт??, в положении стартера 12Вт, возникла мысль - блокирует сигнализация. 6. Откинул концы сигнализации, соеденил разрыв оранжевого провода. 7. Проверяем запуск- тишина. Включаем зажигание, времянкой от АКБ подаем "+" на втягивающее реле стартера- машинка завелась и перемещается в пространстве, значит стартер исправен.Дальше не знаемо чё.
Согласно схеме в машине с АКПП есть реле стартера (не втягивающее реле), Я так думаю, если подать "-" на реле в обход мозгов выяснится неисправность либо реле либо мозги АКПП. Проблема в том, что реле стартера в машине я не нашел.В салоне под бордачком его нет, но в моторном отсеке в коробке рядом с АКБ есть 4 реле одно из них реле бензонасоса, одно согласно описанию в книге реле электронасоса гидроуселителя а где какое?? В машинке есть стеклоподъемники, кондиционер,преднатяжители ремней безопасности, подушки безопасности,электрозеркала может эти реле от каких либо из этих систем не знаю. Распиновки реле в схеме тоже нет. Интернет пока ничего не дал.
2. Это телефон диагностики в Минске?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.04.2014 14:34
Сообщения: 5
Уважаемые форумчане прошу откликнуться кто владеет авто с АКПП МВ1. Хочу спросить куда подключается двухштырьковый разъем от ЭБУ АКПП (он у меня не подключен) Возможно поэтому АКПП не видит диагностик XR25


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2014 21:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.04.2014 14:34
Сообщения: 5
AntCars писал(а):
Dlelek писал(а):
Clio1 1998г. моновпрыск 1.4 АКПП укомплектована коробкой МВ1. Машинка долго стояла. Вот решился ее востановить. Началось с того что АКПП жила своей жизнью, когда переключается когда нет в итоге ушла в аварийный режим. Пока я ее гонял в аварийном режиме на диагностику она отрубила заводку от ключа зажигания. Своял обводную цепь через реле и кнопку от акуммулятора. Погнал опять на диагностику и не доехав до дома отрубает бензонасос,(он исправен) опять кинули обводную, загнал во двор так и стояла больше года.
Отзовитесь кто сталкивался с подобным? И еше интересует инфа про АКПП МВ1 ремонт, каталог запчастей,мануалы.


Тут может быть от иммобилайзера до проводки и предохранителя, кидать самопалы в обход не самый умный способ завести машину. А АКПП сначала клипом почитай, что бы о ремонте говорить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB