Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 20.04.2024 6:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.05.2015 0:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.05.2015 0:19
Сообщения: 1
Движок CLIO 1 , 1.4 , E7J , 1993 г. После кап. ремонта , установил ДВС с КПП в сборе на авто , раскинул все фишки электропроводки ДВС, подсоединил стартер , генератор вроде правильно , ПРОБЛЕМА в том , что одеваю клемы на АКБ (без ключа в замке зажигания) , и сразу запускается бензонасос с форсункой моноинжектора . А при проворачивании ключа зажигания-приборы загораются , стартер врощает коленвал как положено , но нет искры с центрального высоковольтного провода на распределитель , может кто-то сталкивался с таким-же или слышал от кого-то , ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО МОЖЕТ , ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2015 21:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Что-то неправильно подключили. А что именно не так... Х... его знает, вариантов тысяча...смотреть надо все провода, питания, сигналы.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB