Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 20:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.05.2015 0:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.05.2015 0:19
Сообщения: 1
Движок CLIO 1 , 1.4 , E7J , 1993 г. После кап. ремонта , установил ДВС с КПП в сборе на авто , раскинул все фишки электропроводки ДВС, подсоединил стартер , генератор вроде правильно , ПРОБЛЕМА в том , что одеваю клемы на АКБ (без ключа в замке зажигания) , и сразу запускается бензонасос с форсункой моноинжектора . А при проворачивании ключа зажигания-приборы загораются , стартер врощает коленвал как положено , но нет искры с центрального высоковольтного провода на распределитель , может кто-то сталкивался с таким-же или слышал от кого-то , ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО МОЖЕТ , ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2015 21:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Что-то неправильно подключили. А что именно не так... Х... его знает, вариантов тысяча...смотреть надо все провода, питания, сигналы.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB