Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 19:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 2.06.2015 18:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.06.2015 17:59
Сообщения: 3
Попала ко мне машинка Клио 2 98г.в.(CB0C). Движок похоже что заменён но по документам 1,4 75 л.с. 8кл. Собственно беда с включением крсона. 12в не приходит на сам вентилятор(земля в норме)! Долговременные танцы с бубном привели к мнению, что схемы в EWD можно выкинуть, так как отсутствует само реле включения и реостат (не нашёл по крайней мере). Вывод сделан, что всё идёт с датчика температуры через мозг. очень лень продёргивать всю проводку, так как именно этот датчик найден не был. Был найден датчик на индикацию температуры ОЖ (3 контакта), есть подозрения что + на карлсон идёт оттуда, провод не звонится. Подскажите что искать и прав ли я на счёт трёхконтактного датчика. Подкиньте реальную схему для машинки, если есть такая и желательно фото расположения основных узлов. С меня :beer:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.06.2015 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.06.2015 17:59
Сообщения: 3
Продолжение истории! Было найдено реле Renault возле аккума. При обесточивании данного реле(нормально под током) должно происходить включение вентилятора. На обмотку приходит 14,3 вольт с ЭБУ. При замыкании на землю данного контакта реле обесточивается и карлсон работает. То есть проблема похоже с эбу(транзисторный ключ). Это вариант 1. Второй вариант ЭБУ не получает данные от какого-то датчика, а от какого пока не решил.))) Буду дальше бить в барабаны)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.06.2015 17:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.06.2015 17:59
Сообщения: 3
Итак! Не дождавшись советов и после очередных танцев, проблема найдена. Подозрения подтвердились. Проблема оказалась двойная. 1) отгнил контакт с акума на реле. 2) проблема всё-таки со второй группой на 3х контактном датчике, о котором писал выше. В связи с тем, что отгнил контакт в блоке контактов и реле не удалось наскоком решить проблему с датчиком, так как при закорачивании контактов фишки +, идущий на этот датчик карлсон упорно не хотел работать, так как на контакте реле не было плюса. Закоротив контакты фишки и подкрутив + на котакт, всё успешно заработало. Заказал новый датчик на экзисте. Цена белорусского Fenixa 73 900 рублей. Фирме доверяю в плане тормозных цилиндров и т.п. Проверим на электрику. Цены разнятся капитально. Мб для кого и послужит этот мануал. Всем спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB