autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Рено Клио 2 проблема с вентилятором охлаждения радиатора
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=61&t=42288
Страница 1 из 1

Автор:  dragonkill [ 2.06.2015 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Рено Клио 2 проблема с вентилятором охлаждения радиатора

Попала ко мне машинка Клио 2 98г.в.(CB0C). Движок похоже что заменён но по документам 1,4 75 л.с. 8кл. Собственно беда с включением крсона. 12в не приходит на сам вентилятор(земля в норме)! Долговременные танцы с бубном привели к мнению, что схемы в EWD можно выкинуть, так как отсутствует само реле включения и реостат (не нашёл по крайней мере). Вывод сделан, что всё идёт с датчика температуры через мозг. очень лень продёргивать всю проводку, так как именно этот датчик найден не был. Был найден датчик на индикацию температуры ОЖ (3 контакта), есть подозрения что + на карлсон идёт оттуда, провод не звонится. Подскажите что искать и прав ли я на счёт трёхконтактного датчика. Подкиньте реальную схему для машинки, если есть такая и желательно фото расположения основных узлов. С меня :beer:

Автор:  dragonkill [ 7.06.2015 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено Клио 2 проблема с вентилятором охлаждения радиатора

Продолжение истории! Было найдено реле Renault возле аккума. При обесточивании данного реле(нормально под током) должно происходить включение вентилятора. На обмотку приходит 14,3 вольт с ЭБУ. При замыкании на землю данного контакта реле обесточивается и карлсон работает. То есть проблема похоже с эбу(транзисторный ключ). Это вариант 1. Второй вариант ЭБУ не получает данные от какого-то датчика, а от какого пока не решил.))) Буду дальше бить в барабаны)

Автор:  dragonkill [ 7.06.2015 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено Клио 2 проблема с вентилятором охлаждения радиатора

Итак! Не дождавшись советов и после очередных танцев, проблема найдена. Подозрения подтвердились. Проблема оказалась двойная. 1) отгнил контакт с акума на реле. 2) проблема всё-таки со второй группой на 3х контактном датчике, о котором писал выше. В связи с тем, что отгнил контакт в блоке контактов и реле не удалось наскоком решить проблему с датчиком, так как при закорачивании контактов фишки +, идущий на этот датчик карлсон упорно не хотел работать, так как на контакте реле не было плюса. Закоротив контакты фишки и подкрутив + на котакт, всё успешно заработало. Заказал новый датчик на экзисте. Цена белорусского Fenixa 73 900 рублей. Фирме доверяю в плане тормозных цилиндров и т.п. Проверим на электрику. Цены разнятся капитально. Мб для кого и послужит этот мануал. Всем спасибо.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/