Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 29.03.2024 1:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бешеный расход Clio 2 1,2l
СообщениеДобавлено: 31.10.2016 20:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.10.2016 20:50
Сообщения: 5
Откуда: Барановичи
Проблема бешеный расход 11л на 100 км по городу. Renault Clio 2 2001г двигатель 1,2л 16к тип D4F. Беда... Подскажите куда копать I_broken .
Был на диагностике, показало ошибку каталитического нейтрализатора - DF106. На холостых мастер сказал, что все показания датчиков в норме, только ему не понравилась температура катализатора ~170 С. Ошибку сбросил, сказал поездить. После сброса машина резво проехала 50 метров :golova2: , потом опять стала как и была - медленная и не фига не резвая :zlost': .

_________________
Renault Clio 2 1.2l 16k
Двигатель D4F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бешеный расход Clio 2 1,2l
СообщениеДобавлено: 31.10.2016 23:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.06.2011 13:51
Сообщения: 703
Откуда: Минск
Либо хана катализатору, либо лямде. Чем он температуру катализатора увидел )?

_________________
Компьютерная диагностика и ремонт Renault
т.029 6348875


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бешеный расход Clio 2 1,2l
СообщениеДобавлено: 1.11.2016 14:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.10.2016 20:50
Сообщения: 5
Откуда: Барановичи
AntCars писал(а):
Чем он температуру катализатора увидел )?


Таблица параметров выводилась, где была строка "Температура каталитического нейтрализатора".
По словам мастера показания первой лямбды в норме (20мВ - 780мВ) и второй лямбды (390мВ).
Как-то так.

_________________
Renault Clio 2 1.2l 16k
Двигатель D4F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бешеный расход Clio 2 1,2l
СообщениеДобавлено: 1.11.2016 18:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1354
Откуда: Минск, Каменная Г...
... если показания "первой" лямбды якобы в норме, значит - смесь сгорает правильно.
Откуда расход?

З.Ы. Показания "первой" лямбды : похожи на "бедную смесь". Система пытается её обогатить до оптимальной.
Отсюда и расход .... скорее всего.

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бешеный расход Clio 2 1,2l
СообщениеДобавлено: 1.11.2016 20:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.10.2016 20:50
Сообщения: 5
Откуда: Барановичи
Troll писал(а):
... если показания "первой" лямбды якобы в норме, значит - смесь сгорает правильно.
Откуда расход?

З.Ы. Показания "первой" лямбды : похожи на "бедную смесь". Система пытается её обогатить до оптимальной.
Отсюда и расход .... скорее всего.


Что-то я не понял из этого.
Смесь бедная это факт, свечи менял, нагар на них белый. Видимо бедная из-за ошибки, осталось найти причину. Завтра опять на диагностику, мастер сказал будем копать глубже.

_________________
Renault Clio 2 1.2l 16k
Двигатель D4F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бешеный расход Clio 2 1,2l
СообщениеДобавлено: 2.11.2016 8:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
...ой чтото у вас так все странно....я бы начал с нормальной диагностки на клипе без всяких там таблиц и все такое...с проверкой данных в реальном времени. проверил бы выхлоп и метки грм

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бешеный расход Clio 2 1,2l
СообщениеДобавлено: 2.11.2016 8:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Вторая лямбда на этих машинах не влияет на расход, а показывает только состояние катализатора. Если кату хана, то ошибку снимать бессмысленно, она все равно загориться.! Температура катализатора в норме под 350-400гр. о каких 170 идет речь? Ищите нормального диагноста, а не горе мастера.
Вот если первая лямбда в норме. то метки ГРМ точно проверить стоит!
А вообще холодом по пробкам 11л у бензинки ( тем более может еще и 92 бензина), с включенными фарами - это не бешеный расход, а практически норма. и кстати воздушный фильтр давно менялся?

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бешеный расход Clio 2 1,2l
СообщениеДобавлено: 2.11.2016 9:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.10.2016 20:50
Сообщения: 5
Откуда: Барановичи
_eagle_ писал(а):
...ой чтото у вас так все странно....я бы начал с нормальной диагностки на клипе без всяких там таблиц и все такое...с проверкой данных в реальном времени. проверил бы выхлоп и метки грм


Где же его взять нормального диагноста? В Барановичах...
Проверял Clip-ом. Там был перечень параметров.

Ankoor писал(а):
Вторая лямбда на этих машинах не влияет на расход, а показывает только состояние катализатора. Если кату хана, то ошибку снимать бессмысленно, она все равно загориться.! Температура катализатора в норме под 350-400гр. о каких 170 идет речь? Ищите нормального диагноста, а не горе мастера.
Вот если первая лямбда в норме. то метки ГРМ точно проверить стоит!
А вообще холодом по пробкам 11л у бензинки ( тем более может еще и 92 бензина), с включенными фарами - это не бешеный расход, а практически норма. и кстати воздушный фильтр давно менялся?


Расход по трассе вышел под 9л, это насторожило. Воздушный на днях поменял и свечи заодно. Посмотрю что будет. Воздушный фильтр давно не менял, это факт.

_________________
Renault Clio 2 1.2l 16k
Двигатель D4F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бешеный расход Clio 2 1,2l
СообщениеДобавлено: 2.11.2016 19:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.10.2016 20:50
Сообщения: 5
Откуда: Барановичи
Замена фильтра видно решила проблему ошибки каталитического нейтрализатора, ее не было. Проверили машину с мастером в движении.
Вот тут и выяснилось, что при движении давление в впускном коллекторе держится в районе 600-800 мбар, если просто держать обороты постоянными. Хотя на холостых давление как по книжке 350 мбар. В технотах не нашёл информации по показаниям давления в впускном коллекторе в движении.

_________________
Renault Clio 2 1.2l 16k
Двигатель D4F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB