Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 24.04.2024 7:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бешеный расход Clio 2 1,2l
СообщениеДобавлено: 31.10.2016 20:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.10.2016 20:50
Сообщения: 5
Откуда: Барановичи
Проблема бешеный расход 11л на 100 км по городу. Renault Clio 2 2001г двигатель 1,2л 16к тип D4F. Беда... Подскажите куда копать I_broken .
Был на диагностике, показало ошибку каталитического нейтрализатора - DF106. На холостых мастер сказал, что все показания датчиков в норме, только ему не понравилась температура катализатора ~170 С. Ошибку сбросил, сказал поездить. После сброса машина резво проехала 50 метров :golova2: , потом опять стала как и была - медленная и не фига не резвая :zlost': .

_________________
Renault Clio 2 1.2l 16k
Двигатель D4F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бешеный расход Clio 2 1,2l
СообщениеДобавлено: 31.10.2016 23:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.06.2011 13:51
Сообщения: 703
Откуда: Минск
Либо хана катализатору, либо лямде. Чем он температуру катализатора увидел )?

_________________
Компьютерная диагностика и ремонт Renault
т.029 6348875


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бешеный расход Clio 2 1,2l
СообщениеДобавлено: 1.11.2016 14:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.10.2016 20:50
Сообщения: 5
Откуда: Барановичи
AntCars писал(а):
Чем он температуру катализатора увидел )?


Таблица параметров выводилась, где была строка "Температура каталитического нейтрализатора".
По словам мастера показания первой лямбды в норме (20мВ - 780мВ) и второй лямбды (390мВ).
Как-то так.

_________________
Renault Clio 2 1.2l 16k
Двигатель D4F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бешеный расход Clio 2 1,2l
СообщениеДобавлено: 1.11.2016 18:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1354
Откуда: Минск, Каменная Г...
... если показания "первой" лямбды якобы в норме, значит - смесь сгорает правильно.
Откуда расход?

З.Ы. Показания "первой" лямбды : похожи на "бедную смесь". Система пытается её обогатить до оптимальной.
Отсюда и расход .... скорее всего.

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бешеный расход Clio 2 1,2l
СообщениеДобавлено: 1.11.2016 20:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.10.2016 20:50
Сообщения: 5
Откуда: Барановичи
Troll писал(а):
... если показания "первой" лямбды якобы в норме, значит - смесь сгорает правильно.
Откуда расход?

З.Ы. Показания "первой" лямбды : похожи на "бедную смесь". Система пытается её обогатить до оптимальной.
Отсюда и расход .... скорее всего.


Что-то я не понял из этого.
Смесь бедная это факт, свечи менял, нагар на них белый. Видимо бедная из-за ошибки, осталось найти причину. Завтра опять на диагностику, мастер сказал будем копать глубже.

_________________
Renault Clio 2 1.2l 16k
Двигатель D4F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бешеный расход Clio 2 1,2l
СообщениеДобавлено: 2.11.2016 8:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
...ой чтото у вас так все странно....я бы начал с нормальной диагностки на клипе без всяких там таблиц и все такое...с проверкой данных в реальном времени. проверил бы выхлоп и метки грм

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бешеный расход Clio 2 1,2l
СообщениеДобавлено: 2.11.2016 8:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Вторая лямбда на этих машинах не влияет на расход, а показывает только состояние катализатора. Если кату хана, то ошибку снимать бессмысленно, она все равно загориться.! Температура катализатора в норме под 350-400гр. о каких 170 идет речь? Ищите нормального диагноста, а не горе мастера.
Вот если первая лямбда в норме. то метки ГРМ точно проверить стоит!
А вообще холодом по пробкам 11л у бензинки ( тем более может еще и 92 бензина), с включенными фарами - это не бешеный расход, а практически норма. и кстати воздушный фильтр давно менялся?

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бешеный расход Clio 2 1,2l
СообщениеДобавлено: 2.11.2016 9:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.10.2016 20:50
Сообщения: 5
Откуда: Барановичи
_eagle_ писал(а):
...ой чтото у вас так все странно....я бы начал с нормальной диагностки на клипе без всяких там таблиц и все такое...с проверкой данных в реальном времени. проверил бы выхлоп и метки грм


Где же его взять нормального диагноста? В Барановичах...
Проверял Clip-ом. Там был перечень параметров.

Ankoor писал(а):
Вторая лямбда на этих машинах не влияет на расход, а показывает только состояние катализатора. Если кату хана, то ошибку снимать бессмысленно, она все равно загориться.! Температура катализатора в норме под 350-400гр. о каких 170 идет речь? Ищите нормального диагноста, а не горе мастера.
Вот если первая лямбда в норме. то метки ГРМ точно проверить стоит!
А вообще холодом по пробкам 11л у бензинки ( тем более может еще и 92 бензина), с включенными фарами - это не бешеный расход, а практически норма. и кстати воздушный фильтр давно менялся?


Расход по трассе вышел под 9л, это насторожило. Воздушный на днях поменял и свечи заодно. Посмотрю что будет. Воздушный фильтр давно не менял, это факт.

_________________
Renault Clio 2 1.2l 16k
Двигатель D4F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бешеный расход Clio 2 1,2l
СообщениеДобавлено: 2.11.2016 19:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.10.2016 20:50
Сообщения: 5
Откуда: Барановичи
Замена фильтра видно решила проблему ошибки каталитического нейтрализатора, ее не было. Проверили машину с мастером в движении.
Вот тут и выяснилось, что при движении давление в впускном коллекторе держится в районе 600-800 мбар, если просто держать обороты постоянными. Хотя на холостых давление как по книжке 350 мбар. В технотах не нашёл информации по показаниям давления в впускном коллекторе в движении.

_________________
Renault Clio 2 1.2l 16k
Двигатель D4F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB