autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Бешеный расход Clio 2 1,2l
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=61&t=44330
Страница 1 из 1

Автор:  Victor008 [ 31.10.2016 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Бешеный расход Clio 2 1,2l

Проблема бешеный расход 11л на 100 км по городу. Renault Clio 2 2001г двигатель 1,2л 16к тип D4F. Беда... Подскажите куда копать I_broken .
Был на диагностике, показало ошибку каталитического нейтрализатора - DF106. На холостых мастер сказал, что все показания датчиков в норме, только ему не понравилась температура катализатора ~170 С. Ошибку сбросил, сказал поездить. После сброса машина резво проехала 50 метров :golova2: , потом опять стала как и была - медленная и не фига не резвая :zlost': .

Автор:  AntCars [ 31.10.2016 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бешеный расход Clio 2 1,2l

Либо хана катализатору, либо лямде. Чем он температуру катализатора увидел )?

Автор:  Victor008 [ 1.11.2016 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бешеный расход Clio 2 1,2l

AntCars писал(а):
Чем он температуру катализатора увидел )?


Таблица параметров выводилась, где была строка "Температура каталитического нейтрализатора".
По словам мастера показания первой лямбды в норме (20мВ - 780мВ) и второй лямбды (390мВ).
Как-то так.

Автор:  Troll [ 1.11.2016 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бешеный расход Clio 2 1,2l

... если показания "первой" лямбды якобы в норме, значит - смесь сгорает правильно.
Откуда расход?

З.Ы. Показания "первой" лямбды : похожи на "бедную смесь". Система пытается её обогатить до оптимальной.
Отсюда и расход .... скорее всего.

Автор:  Victor008 [ 1.11.2016 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бешеный расход Clio 2 1,2l

Troll писал(а):
... если показания "первой" лямбды якобы в норме, значит - смесь сгорает правильно.
Откуда расход?

З.Ы. Показания "первой" лямбды : похожи на "бедную смесь". Система пытается её обогатить до оптимальной.
Отсюда и расход .... скорее всего.


Что-то я не понял из этого.
Смесь бедная это факт, свечи менял, нагар на них белый. Видимо бедная из-за ошибки, осталось найти причину. Завтра опять на диагностику, мастер сказал будем копать глубже.

Автор:  _eagle_ [ 2.11.2016 8:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бешеный расход Clio 2 1,2l

...ой чтото у вас так все странно....я бы начал с нормальной диагностки на клипе без всяких там таблиц и все такое...с проверкой данных в реальном времени. проверил бы выхлоп и метки грм

Автор:  Ankoor [ 2.11.2016 8:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бешеный расход Clio 2 1,2l

Вторая лямбда на этих машинах не влияет на расход, а показывает только состояние катализатора. Если кату хана, то ошибку снимать бессмысленно, она все равно загориться.! Температура катализатора в норме под 350-400гр. о каких 170 идет речь? Ищите нормального диагноста, а не горе мастера.
Вот если первая лямбда в норме. то метки ГРМ точно проверить стоит!
А вообще холодом по пробкам 11л у бензинки ( тем более может еще и 92 бензина), с включенными фарами - это не бешеный расход, а практически норма. и кстати воздушный фильтр давно менялся?

Автор:  Victor008 [ 2.11.2016 9:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бешеный расход Clio 2 1,2l

_eagle_ писал(а):
...ой чтото у вас так все странно....я бы начал с нормальной диагностки на клипе без всяких там таблиц и все такое...с проверкой данных в реальном времени. проверил бы выхлоп и метки грм


Где же его взять нормального диагноста? В Барановичах...
Проверял Clip-ом. Там был перечень параметров.

Ankoor писал(а):
Вторая лямбда на этих машинах не влияет на расход, а показывает только состояние катализатора. Если кату хана, то ошибку снимать бессмысленно, она все равно загориться.! Температура катализатора в норме под 350-400гр. о каких 170 идет речь? Ищите нормального диагноста, а не горе мастера.
Вот если первая лямбда в норме. то метки ГРМ точно проверить стоит!
А вообще холодом по пробкам 11л у бензинки ( тем более может еще и 92 бензина), с включенными фарами - это не бешеный расход, а практически норма. и кстати воздушный фильтр давно менялся?


Расход по трассе вышел под 9л, это насторожило. Воздушный на днях поменял и свечи заодно. Посмотрю что будет. Воздушный фильтр давно не менял, это факт.

Автор:  Victor008 [ 2.11.2016 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бешеный расход Clio 2 1,2l

Замена фильтра видно решила проблему ошибки каталитического нейтрализатора, ее не было. Проверили машину с мастером в движении.
Вот тут и выяснилось, что при движении давление в впускном коллекторе держится в районе 600-800 мбар, если просто держать обороты постоянными. Хотя на холостых давление как по книжке 350 мбар. В технотах не нашёл информации по показаниям давления в впускном коллекторе в движении.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/