Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 14:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 151, 152, 153, 154, 155, 156  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998
СообщениеДобавлено: 16.04.2012 23:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
600 оборотов... дизель что ли? На бензиновых 750-850 обычно.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998
СообщениеДобавлено: 18.04.2012 22:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.01.2012 23:52
Сообщения: 10
Не знаю. У меня бензиновый без тахометра, но диагностический прибор на холостых показывал 600-с небольшим. Вопрос остается открытым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998
СообщениеДобавлено: 22.04.2012 1:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.01.2012 23:52
Сообщения: 10
И все таки у кого через сколько времени машина полностью сбрасывает обороты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998
СообщениеДобавлено: 22.04.2012 12:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
У каждого будет по разному, более того от температуры на улице зависит.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998
СообщениеДобавлено: 30.07.2012 10:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.04.2008 15:45
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Давно здесь не был, но задам вопрос, может кто-то и подскажет. В движении или на месте, при заведённом двигателе, отключается реле бензонасоса и двигатель глохнет. И это может случиться и через 5 минут и через полчаса... Заменил реле - результат тот же. Грешу на "мозги", но поскольку в цифровой электронике дуб, то туда и не лезу. Вопрос такой: если вместо реле поставить перемычку с тем, чтобы бензонасос работал постоянно - это к чему может привести? Бензонасос гавкнется?

_________________
Renault Clio RT, 1991 г.в., E7J-1,4 л, моновпрыск, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998
СообщениеДобавлено: 2.08.2012 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.10.2010 13:45
Сообщения: 9
Доброго дня! Подскажите пожалуйста, у меня на панеле приборов есть жки которая показывает температуру на улице.. оно придуманно только температуру выводить или это борт комп? Машина Клио 96 года.

_________________
Renault Clio 1.8RSi 96год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998
СообщениеДобавлено: 2.08.2012 19:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Только температуру. И находится он не в приборной панели, а в консоли.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998
СообщениеДобавлено: 3.08.2012 9:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Клиофан писал(а):
...Вопрос такой: если вместо реле поставить перемычку с тем, чтобы бензонасос работал постоянно - это к чему может привести? Бензонасос гавкнется?

День добрый! Да, реле бензонасоса включается сигналом с "мозгов". Может, стОит посмотреть на контакты (где-то что-то отходит)? Картинку - схему подключения бензонасоса сейчас вышлю на почту.

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998
СообщениеДобавлено: 7.08.2012 15:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.04.2008 15:45
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Ярослав, добрый день! Спасибо за схему!
Дело в том, что бензонасос может отключиться и на месте, при прогреве двигателя. "Мозги" я смотрел, так там дорожки в одном месте покрыты были белым налетом, защитный лак вспучился. Всё очистил, но, поскольку зрение слабое, мог и пропустить отслоение дорожки от платы или обрыв... Сын обещал после отпуска показать машину электрику, может найдёт причину. Также возможен плохой контакт или обрыв в проводке, всё-таки машина 1991 года выпуска.

_________________
Renault Clio RT, 1991 г.в., E7J-1,4 л, моновпрыск, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998
СообщениеДобавлено: 7.08.2012 17:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Я бы сперва удостоверился в том, что отключается именно реле бензонасоса (т.е. виноваты мозги). Это несложно проконтролировать: подключить лампочку после реле параллельно бензонасосу. Насчет белого налета: странно, на моей (также 1991 г.в.) плата была в идеальном состоянии. Либо кто-то туда уже зачем-то залез, либо какие-то проблемы с проводкой...
В худшем случае бензонасос можно будет и мимо мозгов подключить.

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998
СообщениеДобавлено: 10.08.2012 6:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.04.2008 15:45
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
yaro.slav писал(а):
Я бы сперва удостоверился в том, что отключается именно реле бензонасоса (т.е. виноваты мозги). Это несложно проконтролировать: подключить лампочку после реле параллельно бензонасосу. Насчет белого налета: странно, на моей (также 1991 г.в.) плата была в идеальном состоянии. Либо кто-то туда уже зачем-то залез, либо какие-то проблемы с проводкой...
В худшем случае бензонасос можно будет и мимо мозгов подключить.

Отключается именно реле бензонасоса! Вместо реле ставлю перемычку, принудительно включая бензонасос, всё работает, но без мозгов :D . Ведь, наверное, и так можно ездить, но вопрос: насколько хватит бензонасоса? Хотя, ведь когда двигатель заведён, бензонасос тоже постоянно работает...
Ярослав, спасибо за советы и участие!

_________________
Renault Clio RT, 1991 г.в., E7J-1,4 л, моновпрыск, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998
СообщениеДобавлено: 10.08.2012 10:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Бензонасосу во время работы двигателя все равно, как он подключен, - он работает без отключений. Мозги отвечают за функцию подкачки до запуска, т.е. включают бензонасос на пару секунд при включении зажигания. Стало быть, подав постоянное бортовое напряжение от зажигания, мы получим постоянно работающий бензонасос вне зависимости от того, заведен двигатель или нет (при включенном зажигании). Нужно взять за правило не оставлять включенным зажигание при неработающем моторе. Но и тут особо страшного ничего нет: есть перепускной клапан и "обратка", задача которых - поддерживать постоянное давление в топливной магистрали, они не дадут топливу прорваться наружу.
Меня тут еще одна мысль посетила: а не может ли дурить реле блокировки впрыска? Как двигатель глохнет при отключении бензонасоса - плавно скидывая обороты или резко вдруг? Если второй вариант, то стОит глянуть это реле (п.5 на схеме).

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998
СообщениеДобавлено: 10.08.2012 11:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.04.2008 15:45
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
yaro.slav писал(а):
Меня тут еще одна мысль посетила: а не может ли дурить реле блокировки впрыска? Как двигатель глохнет при отключении бензонасоса - плавно скидывая обороты или резко вдруг? Если второй вариант, то стОит глянуть это реле (п.5 на схеме).

Глохнет сразу, резко. Попробую заменить это реле. После отпишусь...

_________________
Renault Clio RT, 1991 г.в., E7J-1,4 л, моновпрыск, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998
СообщениеДобавлено: 11.08.2012 17:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Вот еще что вспомнил: у меня похожая ситуация была, тоже мотор внезапно глох и в конце концов не смог запуститься совсем, хотя аккумулятор точно был в порядке. Проблема крылась в жгуте проводки от аккумулятора к замку зажигания, точнее - в соединении провода в самом неподходящем месте - под бачком омывателя. Причем, соединение это - обжим с помощью гильзы - выглядел заводским, а не чьим-то колхозом. Со временем и под действием влаги, которая под бачком постоянно присутствует, как ни чисти дренаж, эта гильза превратилась в зеленый порошок. В спокойном состоянии еще как-то все работало, а при тряске контакт мог пропасть совсем, мозги обесточивались со всеми вытекающими. Так что можно воткнуть в прикуриватель вольтметр и последить, изменяются ли показания прибора в тот момент, когда двигатель глохнет.

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998
СообщениеДобавлено: 12.08.2012 19:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.04.2008 15:45
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Этот момент на твоей машине я помню. :yes: Но сам не смогу проводку проверить... Дождусь сына... Замена релюхи блокировки впрыска не помогла... :cry:

_________________
Renault Clio RT, 1991 г.в., E7J-1,4 л, моновпрыск, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 151, 152, 153, 154, 155, 156  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB