Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 11:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 152, 153, 154, 155, 156
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998
СообщениеДобавлено: 22.09.2014 22:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.09.2014 22:03
Сообщения: 3
Всем доброго времени суток! Начну свою историю, которая уже тянется с конца мая месяца. Вообщем ездил я себе на машинке Clio 1.2 E7F 706 и горя не ведал, менял все вовремя, смотрел за ней, и как вдруг не возмись умерла она похоже... Ехал на ней в конце мая в сухую погоду по МКАДу нашему Минскому и вдруг резкий провал, падение оборотов - заглох. Скатился на обочину, давай пробывать заводится. Машинка заводится 1-2 секунды держит обороты, затем обороты резко падают и глохнет. Отбуксировали домой, поставил на стоянку. Так как имеется второй авто, и были времена отпусков, то до августа забили на нее и не трогали, но потом начали потихоньку пытаться оживить машинку. Итак, я по порядку перечислю что делали и что проверяли.

1.) ГРМ - метки - на месте. Нету искры и нет впрыска. Стартер крутит.
2.) Замена датчика положения коленвала - искра и впрыск появились. Стартер крутит - но не заводится, пытается подхватить, но безуспешно.
3.) Проверка системы зажигания (катушка, провода) - замена свечей зажигания . Не заводится.
4.) Полная замена бензина в баке.
5.) Замена моновпрыска - ситуация улучшилась. Машина заводится 2 секунды держит обороты , потом резко глохнет ( как-будто выключаешь зажигание, когда глушишь машину). Если во время работы постоянно поддавать быстро и стараться удерживать обороты от 2 до 4 тысяч, то машина работает. Если нажать на газ и держать - быстро глохнет. Поэтому приходится быстро поддавать газу, чтобы не заглохла.
6.) Замена реле бензонасоса и реле блокировки впрыска - ничего не изменилось.
7.) Замена бензонасоса - ничего не изменилось.
В итоге имеем --> заводится --> постоянное качание педалью газа --> двигатель работает как положено- обороты соответствуют положению заслонки. Если удерживать педаль в одном положении - машина глохнет. Сигналки нету, ключ без иммобилайзера.
И тут я уже совсем в ступоре - проводка? мозги? В механике я еще с большего понимаю, но с электрикой - не очень. Поэтому, друзья, прошу о помощи. Притяну машину в пределах Минска , куда скажете, отблагодарю как положено, только воскресите мне ее!!!)) не хочу отдавать ее в руки СТО, так как пусть лучше занимается тот, кто собаку съел на этих клюшках)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998
СообщениеДобавлено: 23.09.2014 9:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2008 23:37
Сообщения: 1416
Откуда: Минск, Уручье
лёля писал(а):
люди помогите нужна книга по клюшке нигде не могу ни купить не скачать ,клио 1 1,8бенз 1994 г в у кого такая же отзовитесь

в малиновке продается, 100тыс. вроде стоила

_________________
Renault Megan III ph2 2.0
клубные наклейки +375293361319 Денис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998
СообщениеДобавлено: 23.09.2014 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.09.2014 11:50
Сообщения: 13
Откуда: Минск
двигатель работает на повышеных оборотах + плавают обороты в чём проблема и как это всё жело отрегулировать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998
СообщениеДобавлено: 23.09.2014 21:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Equilibrium писал(а):
Всем доброго времени суток! Начну свою историю, которая уже тянется с конца мая месяца. Вообщем ездил я себе на машинке Clio 1.2 E7F 706 и горя не ведал, менял все вовремя, смотрел за ней, и как вдруг не возмись умерла она похоже... Ехал на ней в конце мая в сухую погоду по МКАДу нашему Минскому и вдруг резкий провал, падение оборотов - заглох. Скатился на обочину, давай пробывать заводится. Машинка заводится 1-2 секунды держит обороты, затем обороты резко падают и глохнет. Отбуксировали домой, поставил на стоянку. Так как имеется второй авто, и были времена отпусков, то до августа забили на нее и не трогали, но потом начали потихоньку пытаться оживить машинку. Итак, я по порядку перечислю что делали и что проверяли.

1.) ГРМ - метки - на месте. Нету искры и нет впрыска. Стартер крутит.
2.) Замена датчика положения коленвала - искра и впрыск появились. Стартер крутит - но не заводится, пытается подхватить, но безуспешно.
3.) Проверка системы зажигания (катушка, провода) - замена свечей зажигания . Не заводится.
4.) Полная замена бензина в баке.
5.) Замена моновпрыска - ситуация улучшилась. Машина заводится 2 секунды держит обороты , потом резко глохнет ( как-будто выключаешь зажигание, когда глушишь машину). Если во время работы постоянно поддавать быстро и стараться удерживать обороты от 2 до 4 тысяч, то машина работает. Если нажать на газ и держать - быстро глохнет. Поэтому приходится быстро поддавать газу, чтобы не заглохла.
6.) Замена реле бензонасоса и реле блокировки впрыска - ничего не изменилось.
7.) Замена бензонасоса - ничего не изменилось.
В итоге имеем --> заводится --> постоянное качание педалью газа --> двигатель работает как положено- обороты соответствуют положению заслонки. Если удерживать педаль в одном положении - машина глохнет. Сигналки нету, ключ без иммобилайзера.
И тут я уже совсем в ступоре - проводка? мозги? В механике я еще с большего понимаю, но с электрикой - не очень. Поэтому, друзья, прошу о помощи. Притяну машину в пределах Минска , куда скажете, отблагодарю как положено, только воскресите мне ее!!!)) не хочу отдавать ее в руки СТО, так как пусть лучше занимается тот, кто собаку съел на этих клюшках)

Странные методы ремонта. Самое простое: МАР-сенсор проверяли /подкидывали рабочий?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998
СообщениеДобавлено: 23.09.2014 21:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.09.2014 22:03
Сообщения: 3
Aleksey писал(а):
Странные методы ремонта. Самое простое: МАР-сенсор проверяли /подкидывали рабочий?


Рабочий не подкидывал, скидывал фишку - вначале одну - та, что ближе к правой фаре под самим сенсором, потом вторую, которая находится на том же уровне по высоте, но ближе к середине. Безрезультатно. Скидывал маленький патрубок, который рядом с сапуном, аналогичная ситуация.
Заменил датчик температуры ОЖ, тот . что на мозги идет - эффекта нет. Сегодня попросил товарища завести и погазовать и наблюдал за впрыском: когда ход педали есть ( соответственно - заслонка поворачивается) впрыск есть, как только заслонка замирает - впрыск прекращается - машина глохнет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 18:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.09.2014 22:03
Сообщения: 3
Aleksey писал(а):
Самое простое: МАР-сенсор проверяли /подкидывали рабочий?

Вот как раз таки он и не работал! Машинка завелась! Огромное спасибо за помощь и советы!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998
СообщениеДобавлено: 1.10.2015 16:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.10.2015 16:18
Сообщения: 3
Всем здравия, парни! Помогите. Рено клио 1998 г.в., 1.2 бенз. С утра не заводится, а к обеду ок. Стартер маслает, искра и впрыск есть. Началось сие как похолодало ,машинка ночует на улице. Заранее спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 152, 153, 154, 155, 156

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB