autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=61&t=8983 |
Страница 156 из 156 |
Автор: | Equilibrium [ 22.09.2014 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998 |
Всем доброго времени суток! Начну свою историю, которая уже тянется с конца мая месяца. Вообщем ездил я себе на машинке Clio 1.2 E7F 706 и горя не ведал, менял все вовремя, смотрел за ней, и как вдруг не возмись умерла она похоже... Ехал на ней в конце мая в сухую погоду по МКАДу нашему Минскому и вдруг резкий провал, падение оборотов - заглох. Скатился на обочину, давай пробывать заводится. Машинка заводится 1-2 секунды держит обороты, затем обороты резко падают и глохнет. Отбуксировали домой, поставил на стоянку. Так как имеется второй авто, и были времена отпусков, то до августа забили на нее и не трогали, но потом начали потихоньку пытаться оживить машинку. Итак, я по порядку перечислю что делали и что проверяли. 1.) ГРМ - метки - на месте. Нету искры и нет впрыска. Стартер крутит. 2.) Замена датчика положения коленвала - искра и впрыск появились. Стартер крутит - но не заводится, пытается подхватить, но безуспешно. 3.) Проверка системы зажигания (катушка, провода) - замена свечей зажигания . Не заводится. 4.) Полная замена бензина в баке. 5.) Замена моновпрыска - ситуация улучшилась. Машина заводится 2 секунды держит обороты , потом резко глохнет ( как-будто выключаешь зажигание, когда глушишь машину). Если во время работы постоянно поддавать быстро и стараться удерживать обороты от 2 до 4 тысяч, то машина работает. Если нажать на газ и держать - быстро глохнет. Поэтому приходится быстро поддавать газу, чтобы не заглохла. 6.) Замена реле бензонасоса и реле блокировки впрыска - ничего не изменилось. 7.) Замена бензонасоса - ничего не изменилось. В итоге имеем --> заводится --> постоянное качание педалью газа --> двигатель работает как положено- обороты соответствуют положению заслонки. Если удерживать педаль в одном положении - машина глохнет. Сигналки нету, ключ без иммобилайзера. И тут я уже совсем в ступоре - проводка? мозги? В механике я еще с большего понимаю, но с электрикой - не очень. Поэтому, друзья, прошу о помощи. Притяну машину в пределах Минска , куда скажете, отблагодарю как положено, только воскресите мне ее!!!)) не хочу отдавать ее в руки СТО, так как пусть лучше занимается тот, кто собаку съел на этих клюшках) |
Автор: | ms_des [ 23.09.2014 9:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998 |
лёля писал(а): люди помогите нужна книга по клюшке нигде не могу ни купить не скачать ,клио 1 1,8бенз 1994 г в у кого такая же отзовитесь в малиновке продается, 100тыс. вроде стоила |
Автор: | MADMAX [ 23.09.2014 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998 |
двигатель работает на повышеных оборотах + плавают обороты в чём проблема и как это всё жело отрегулировать? |
Автор: | Aleksey [ 23.09.2014 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998 |
Equilibrium писал(а): Всем доброго времени суток! Начну свою историю, которая уже тянется с конца мая месяца. Вообщем ездил я себе на машинке Clio 1.2 E7F 706 и горя не ведал, менял все вовремя, смотрел за ней, и как вдруг не возмись умерла она похоже... Ехал на ней в конце мая в сухую погоду по МКАДу нашему Минскому и вдруг резкий провал, падение оборотов - заглох. Скатился на обочину, давай пробывать заводится. Машинка заводится 1-2 секунды держит обороты, затем обороты резко падают и глохнет. Отбуксировали домой, поставил на стоянку. Так как имеется второй авто, и были времена отпусков, то до августа забили на нее и не трогали, но потом начали потихоньку пытаться оживить машинку. Итак, я по порядку перечислю что делали и что проверяли. 1.) ГРМ - метки - на месте. Нету искры и нет впрыска. Стартер крутит. 2.) Замена датчика положения коленвала - искра и впрыск появились. Стартер крутит - но не заводится, пытается подхватить, но безуспешно. 3.) Проверка системы зажигания (катушка, провода) - замена свечей зажигания . Не заводится. 4.) Полная замена бензина в баке. 5.) Замена моновпрыска - ситуация улучшилась. Машина заводится 2 секунды держит обороты , потом резко глохнет ( как-будто выключаешь зажигание, когда глушишь машину). Если во время работы постоянно поддавать быстро и стараться удерживать обороты от 2 до 4 тысяч, то машина работает. Если нажать на газ и держать - быстро глохнет. Поэтому приходится быстро поддавать газу, чтобы не заглохла. 6.) Замена реле бензонасоса и реле блокировки впрыска - ничего не изменилось. 7.) Замена бензонасоса - ничего не изменилось. В итоге имеем --> заводится --> постоянное качание педалью газа --> двигатель работает как положено- обороты соответствуют положению заслонки. Если удерживать педаль в одном положении - машина глохнет. Сигналки нету, ключ без иммобилайзера. И тут я уже совсем в ступоре - проводка? мозги? В механике я еще с большего понимаю, но с электрикой - не очень. Поэтому, друзья, прошу о помощи. Притяну машину в пределах Минска , куда скажете, отблагодарю как положено, только воскресите мне ее!!!)) не хочу отдавать ее в руки СТО, так как пусть лучше занимается тот, кто собаку съел на этих клюшках) Странные методы ремонта. Самое простое: МАР-сенсор проверяли /подкидывали рабочий? |
Автор: | Equilibrium [ 23.09.2014 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998 |
Aleksey писал(а): Странные методы ремонта. Самое простое: МАР-сенсор проверяли /подкидывали рабочий? Рабочий не подкидывал, скидывал фишку - вначале одну - та, что ближе к правой фаре под самим сенсором, потом вторую, которая находится на том же уровне по высоте, но ближе к середине. Безрезультатно. Скидывал маленький патрубок, который рядом с сапуном, аналогичная ситуация. Заменил датчик температуры ОЖ, тот . что на мозги идет - эффекта нет. Сегодня попросил товарища завести и погазовать и наблюдал за впрыском: когда ход педали есть ( соответственно - заслонка поворачивается) впрыск есть, как только заслонка замирает - впрыск прекращается - машина глохнет. |
Автор: | Equilibrium [ 30.09.2014 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998 |
Aleksey писал(а): Самое простое: МАР-сенсор проверяли /подкидывали рабочий? Вот как раз таки он и не работал! Машинка завелась! Огромное спасибо за помощь и советы!) |
Автор: | Spno88 [ 1.10.2015 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998 |
Всем здравия, парни! Помогите. Рено клио 1998 г.в., 1.2 бенз. С утра не заводится, а к обеду ок. Стартер маслает, искра и впрыск есть. Началось сие как похолодало ,машинка ночует на улице. Заранее спасибо |
Страница 156 из 156 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |