autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=61&t=8983
Страница 156 из 156

Автор:  Equilibrium [ 22.09.2014 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998

Всем доброго времени суток! Начну свою историю, которая уже тянется с конца мая месяца. Вообщем ездил я себе на машинке Clio 1.2 E7F 706 и горя не ведал, менял все вовремя, смотрел за ней, и как вдруг не возмись умерла она похоже... Ехал на ней в конце мая в сухую погоду по МКАДу нашему Минскому и вдруг резкий провал, падение оборотов - заглох. Скатился на обочину, давай пробывать заводится. Машинка заводится 1-2 секунды держит обороты, затем обороты резко падают и глохнет. Отбуксировали домой, поставил на стоянку. Так как имеется второй авто, и были времена отпусков, то до августа забили на нее и не трогали, но потом начали потихоньку пытаться оживить машинку. Итак, я по порядку перечислю что делали и что проверяли.

1.) ГРМ - метки - на месте. Нету искры и нет впрыска. Стартер крутит.
2.) Замена датчика положения коленвала - искра и впрыск появились. Стартер крутит - но не заводится, пытается подхватить, но безуспешно.
3.) Проверка системы зажигания (катушка, провода) - замена свечей зажигания . Не заводится.
4.) Полная замена бензина в баке.
5.) Замена моновпрыска - ситуация улучшилась. Машина заводится 2 секунды держит обороты , потом резко глохнет ( как-будто выключаешь зажигание, когда глушишь машину). Если во время работы постоянно поддавать быстро и стараться удерживать обороты от 2 до 4 тысяч, то машина работает. Если нажать на газ и держать - быстро глохнет. Поэтому приходится быстро поддавать газу, чтобы не заглохла.
6.) Замена реле бензонасоса и реле блокировки впрыска - ничего не изменилось.
7.) Замена бензонасоса - ничего не изменилось.
В итоге имеем --> заводится --> постоянное качание педалью газа --> двигатель работает как положено- обороты соответствуют положению заслонки. Если удерживать педаль в одном положении - машина глохнет. Сигналки нету, ключ без иммобилайзера.
И тут я уже совсем в ступоре - проводка? мозги? В механике я еще с большего понимаю, но с электрикой - не очень. Поэтому, друзья, прошу о помощи. Притяну машину в пределах Минска , куда скажете, отблагодарю как положено, только воскресите мне ее!!!)) не хочу отдавать ее в руки СТО, так как пусть лучше занимается тот, кто собаку съел на этих клюшках)

Автор:  ms_des [ 23.09.2014 9:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998

лёля писал(а):
люди помогите нужна книга по клюшке нигде не могу ни купить не скачать ,клио 1 1,8бенз 1994 г в у кого такая же отзовитесь

в малиновке продается, 100тыс. вроде стоила

Автор:  MADMAX [ 23.09.2014 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998

двигатель работает на повышеных оборотах + плавают обороты в чём проблема и как это всё жело отрегулировать?

Автор:  Aleksey [ 23.09.2014 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998

Equilibrium писал(а):
Всем доброго времени суток! Начну свою историю, которая уже тянется с конца мая месяца. Вообщем ездил я себе на машинке Clio 1.2 E7F 706 и горя не ведал, менял все вовремя, смотрел за ней, и как вдруг не возмись умерла она похоже... Ехал на ней в конце мая в сухую погоду по МКАДу нашему Минскому и вдруг резкий провал, падение оборотов - заглох. Скатился на обочину, давай пробывать заводится. Машинка заводится 1-2 секунды держит обороты, затем обороты резко падают и глохнет. Отбуксировали домой, поставил на стоянку. Так как имеется второй авто, и были времена отпусков, то до августа забили на нее и не трогали, но потом начали потихоньку пытаться оживить машинку. Итак, я по порядку перечислю что делали и что проверяли.

1.) ГРМ - метки - на месте. Нету искры и нет впрыска. Стартер крутит.
2.) Замена датчика положения коленвала - искра и впрыск появились. Стартер крутит - но не заводится, пытается подхватить, но безуспешно.
3.) Проверка системы зажигания (катушка, провода) - замена свечей зажигания . Не заводится.
4.) Полная замена бензина в баке.
5.) Замена моновпрыска - ситуация улучшилась. Машина заводится 2 секунды держит обороты , потом резко глохнет ( как-будто выключаешь зажигание, когда глушишь машину). Если во время работы постоянно поддавать быстро и стараться удерживать обороты от 2 до 4 тысяч, то машина работает. Если нажать на газ и держать - быстро глохнет. Поэтому приходится быстро поддавать газу, чтобы не заглохла.
6.) Замена реле бензонасоса и реле блокировки впрыска - ничего не изменилось.
7.) Замена бензонасоса - ничего не изменилось.
В итоге имеем --> заводится --> постоянное качание педалью газа --> двигатель работает как положено- обороты соответствуют положению заслонки. Если удерживать педаль в одном положении - машина глохнет. Сигналки нету, ключ без иммобилайзера.
И тут я уже совсем в ступоре - проводка? мозги? В механике я еще с большего понимаю, но с электрикой - не очень. Поэтому, друзья, прошу о помощи. Притяну машину в пределах Минска , куда скажете, отблагодарю как положено, только воскресите мне ее!!!)) не хочу отдавать ее в руки СТО, так как пусть лучше занимается тот, кто собаку съел на этих клюшках)

Странные методы ремонта. Самое простое: МАР-сенсор проверяли /подкидывали рабочий?

Автор:  Equilibrium [ 23.09.2014 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998

Aleksey писал(а):
Странные методы ремонта. Самое простое: МАР-сенсор проверяли /подкидывали рабочий?


Рабочий не подкидывал, скидывал фишку - вначале одну - та, что ближе к правой фаре под самим сенсором, потом вторую, которая находится на том же уровне по высоте, но ближе к середине. Безрезультатно. Скидывал маленький патрубок, который рядом с сапуном, аналогичная ситуация.
Заменил датчик температуры ОЖ, тот . что на мозги идет - эффекта нет. Сегодня попросил товарища завести и погазовать и наблюдал за впрыском: когда ход педали есть ( соответственно - заслонка поворачивается) впрыск есть, как только заслонка замирает - впрыск прекращается - машина глохнет.

Автор:  Equilibrium [ 30.09.2014 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998

Aleksey писал(а):
Самое простое: МАР-сенсор проверяли /подкидывали рабочий?

Вот как раз таки он и не работал! Машинка завелась! Огромное спасибо за помощь и советы!)

Автор:  Spno88 [ 1.10.2015 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998

Всем здравия, парни! Помогите. Рено клио 1998 г.в., 1.2 бенз. С утра не заводится, а к обеду ок. Стартер маслает, искра и впрыск есть. Началось сие как похолодало ,машинка ночует на улице. Заранее спасибо

Страница 156 из 156 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/