Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 29.03.2024 2:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.01.2012 0:00 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Свечи накала по 80 $, топливник 35-40, гидр опора мотора 600, замена цепи (500 з\ч и работа думаю слегка меньше) с выдиранием мотора из авто, сажевик 1000$/
купи рено 19

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.01.2012 20:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.05.2011 17:50
Сообщения: 120
Откуда: Солигорск sity
Smalenski писал(а):
купи рено 19

неужели всё на столько плохо!?... хотя я тоже считаю что эспайс, особенно 3,0dCi для людей с достатком, имхо

_________________
R11 84 1,7; R9 87 1,4; ЗиЛ131 86 6,0; R25 88 2.0i ->
R21 86 2,1GTD; Laguna 99 2.0i F3R 611


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.01.2012 21:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2008 23:37
Сообщения: 1416
Откуда: Минск, Уручье
все, как и всегда зависит от конкретного состояния машины. Какой пробег и какой хозяин. Если купить убитый 2,0, то и будет как Дима описал, а если найти хороший экземпляр, то все эти затраты пройдут мимо.

_________________
Renault Megan III ph2 2.0
клубные наклейки +375293361319 Денис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.01.2012 21:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.07.2011 22:37
Сообщения: 116
Откуда: витебск
Smalenski писал(а):
Свечи накала по 80 $, топливник 35-40, гидр опора мотора 600, замена цепи (500 з\ч и работа думаю слегка меньше) с выдиранием мотора из авто, сажевик 1000$/
купи рено 19

Как то нерадужно.1.9 получается в содержании дещевле?На цепи особо несъэкономишь.И на всём остальном тоже?

_________________
L2F2 estate 2.0dci M9R А 740 INITIALE PARIS
SAMAND LX 1.8I


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.01.2012 22:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.05.2011 17:50
Сообщения: 120
Откуда: Солигорск sity
Pavel RX писал(а):
Как то нерадужно.1.9 получается в содержании дещевле?На цепи особо несъэкономишь.И на всём остальном тоже?

если хочеш что-то сэкономить на эспайсе, то покупай перый эпайс, либо дизель - 2,1td, либо бензин, объёмы не помню, прикольные аппараты, бензинки вроде даже полноприводные были))

_________________
R11 84 1,7; R9 87 1,4; ЗиЛ131 86 6,0; R25 88 2.0i ->
R21 86 2,1GTD; Laguna 99 2.0i F3R 611


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.01.2012 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
Pavel RX-никого не слушай-первый Эспайс на сегодняшний день полный отстой и пускай на нем твои враги катаются


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2012 14:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.05.2011 17:50
Сообщения: 120
Откуда: Солигорск sity
kotlin писал(а):
Pavel RX-никого не слушай-первый Эспайс на сегодняшний день полный отстой и пускай на нем твои враги катаются

у каждого своё мнение, но всё-таки я бы хотел поинтерисоваться, почему оно у тебя такое, можеш четко ответить??

_________________
R11 84 1,7; R9 87 1,4; ЗиЛ131 86 6,0; R25 88 2.0i ->
R21 86 2,1GTD; Laguna 99 2.0i F3R 611


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2012 16:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 12:24
Сообщения: 1255
Откуда: Жодино
Цитата:
первый Эспайс на сегодняшний день полный отстой
прям таки ПОЛНЫЙ! Давайте свое авторитетное мнение держать при себе!

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2012 22:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.07.2011 22:37
Сообщения: 116
Откуда: витебск
Мой первый авто эспейс1 2.0карб.был,потом стал 2.1d,85г.в.Ничё плохого нескажу.Хотя брался не в очень хорошем состоянии(переделок хватало-не стоковый вариант попался).Бегает до сих пор,хоть уже у 4 хозяина после меня.Брал в 2003г.,на тот момент был самое то для меня,7 мест,там где и стоял металл,нинамёка на ржу!
85г.в.тогда уже францы указатель уровня масла двс на панели поставили.Если б новый 2.1td щас бы взял.

_________________
L2F2 estate 2.0dci M9R А 740 INITIALE PARIS
SAMAND LX 1.8I


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2012 23:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
Авто просто физически устарели-пошли с 84 года...ничто не вечно под луной...а пользовались ими по-полной программе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2012 20:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.05.2011 17:50
Сообщения: 120
Откуда: Солигорск sity
kotlin, ну в чём-то согласен, что с 84-х годов, да, староваты уже, но как быть с фанатами и колликционерами различных марок и моделей авто, они слова "физически устарели" не поймут и будут... :ustav: :crazy: :manyak: а насчёт вечности под луной, кто бы это автотазу раньше сказал, чтобы другие модели придумали а не выпускали одну и ту же 20 лет :krugom:

_________________
R11 84 1,7; R9 87 1,4; ЗиЛ131 86 6,0; R25 88 2.0i ->
R21 86 2,1GTD; Laguna 99 2.0i F3R 611


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
АнатолийЗ R11-автотаз живет в другом мире...и позавчерашним днем как-бы это не было обидно за державу...-ну а с коллекционерами никто и не спорит-хобби есть хобби..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2012 0:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.03.2005 18:43
Сообщения: 73
Откуда: Витебск
Pavel RX писал(а):
А как 2.0dci в обслуге-простота замены фильтров,свечей накала,тф корпус или катридж,реальный расход на "ручке",фап идёт на него полюбому я так подозреваю?

Расход реальный летом ~ 6-9/100 на ручке,, фильтры меняются просто(вставки обычные/дешевые), свечи тоже удобно очень. Cажевые не стоят на версии 2.0дци 131лс, на 150лс почти везде стоят, на 173лс - всегда стоят.
Smalenski писал(а):
Свечи накала по 80 $, топливник 35-40, гидр опора мотора 600, замена цепи (500 з\ч и работа думаю слегка меньше) с выдиранием мотора из авто, сажевик 1000$/
купи рено 19

Это шутка от Димы по ценам наших оффов))
А так: родные свечи по 26-32$ в эксисте,
фильтры оригинальные Purflux: топливный 7$/маслянный 12$,
cажевик выбить/перешить на оригинальную безфаповую прошивку 150,
цепь на 2.0дци на космич.пробег - оффы написали что аж на весь срок службы))
Вот если вкладыши лезть смореть/проверять - то да...работа недешевая с разбором морды..И пъезофорсунки дороговаты - 200-250б/у и ~600 нью...зато бесшумный мотор как бенза)

_________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0DCI M9R-P762/PK4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2012 9:57 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
На Лагунах 3 не вставка фильтра топливные, а корпусные, опора мотора гидро в экзисте от 300, а срок службы французы подразумевают обычно 150-200 тыщ, а не 500 :)

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2012 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.07.2011 22:37
Сообщения: 116
Откуда: витебск
Дык на мерсаках старых кажысь примерно на стокаже цепь расчитана.Мот ошибаюсь.

_________________
L2F2 estate 2.0dci M9R А 740 INITIALE PARIS
SAMAND LX 1.8I


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB