autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Дизельные двигатели на Эспейс IV https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=62&t=21575 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Smalenski [ 14.01.2012 0:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизельные двигатели на Эспейс IV |
Свечи накала по 80 $, топливник 35-40, гидр опора мотора 600, замена цепи (500 з\ч и работа думаю слегка меньше) с выдиранием мотора из авто, сажевик 1000$/ купи рено 19 |
Автор: | АнатолийЗ R11 [ 15.01.2012 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизельные двигатели на Эспейс IV |
Smalenski писал(а): купи рено 19 неужели всё на столько плохо!?... хотя я тоже считаю что эспайс, особенно 3,0dCi для людей с достатком, имхо |
Автор: | ms_des [ 15.01.2012 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизельные двигатели на Эспейс IV |
все, как и всегда зависит от конкретного состояния машины. Какой пробег и какой хозяин. Если купить убитый 2,0, то и будет как Дима описал, а если найти хороший экземпляр, то все эти затраты пройдут мимо. |
Автор: | Pavel RX [ 15.01.2012 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизельные двигатели на Эспейс IV |
Smalenski писал(а): Свечи накала по 80 $, топливник 35-40, гидр опора мотора 600, замена цепи (500 з\ч и работа думаю слегка меньше) с выдиранием мотора из авто, сажевик 1000$/ купи рено 19 Как то нерадужно.1.9 получается в содержании дещевле?На цепи особо несъэкономишь.И на всём остальном тоже? |
Автор: | АнатолийЗ R11 [ 15.01.2012 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизельные двигатели на Эспейс IV |
Pavel RX писал(а): Как то нерадужно.1.9 получается в содержании дещевле?На цепи особо несъэкономишь.И на всём остальном тоже? если хочеш что-то сэкономить на эспайсе, то покупай перый эпайс, либо дизель - 2,1td, либо бензин, объёмы не помню, прикольные аппараты, бензинки вроде даже полноприводные были)) |
Автор: | kotlin [ 15.01.2012 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизельные двигатели на Эспейс IV |
Pavel RX-никого не слушай-первый Эспайс на сегодняшний день полный отстой и пускай на нем твои враги катаются |
Автор: | АнатолийЗ R11 [ 16.01.2012 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизельные двигатели на Эспейс IV |
kotlin писал(а): Pavel RX-никого не слушай-первый Эспайс на сегодняшний день полный отстой и пускай на нем твои враги катаются у каждого своё мнение, но всё-таки я бы хотел поинтерисоваться, почему оно у тебя такое, можеш четко ответить?? |
Автор: | Yarsa_Gumba [ 16.01.2012 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизельные двигатели на Эспейс IV |
Цитата: первый Эспайс на сегодняшний день полный отстой прям таки ПОЛНЫЙ! Давайте свое авторитетное мнение держать при себе!
|
Автор: | Pavel RX [ 16.01.2012 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизельные двигатели на Эспейс IV |
Мой первый авто эспейс1 2.0карб.был,потом стал 2.1d,85г.в.Ничё плохого нескажу.Хотя брался не в очень хорошем состоянии(переделок хватало-не стоковый вариант попался).Бегает до сих пор,хоть уже у 4 хозяина после меня.Брал в 2003г.,на тот момент был самое то для меня,7 мест,там где и стоял металл,нинамёка на ржу! 85г.в.тогда уже францы указатель уровня масла двс на панели поставили.Если б новый 2.1td щас бы взял. |
Автор: | kotlin [ 16.01.2012 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизельные двигатели на Эспейс IV |
Авто просто физически устарели-пошли с 84 года...ничто не вечно под луной...а пользовались ими по-полной программе |
Автор: | АнатолийЗ R11 [ 17.01.2012 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизельные двигатели на Эспейс IV |
kotlin, ну в чём-то согласен, что с 84-х годов, да, староваты уже, но как быть с фанатами и колликционерами различных марок и моделей авто, они слова "физически устарели" не поймут и будут... а насчёт вечности под луной, кто бы это автотазу раньше сказал, чтобы другие модели придумали а не выпускали одну и ту же 20 лет |
Автор: | kotlin [ 18.01.2012 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизельные двигатели на Эспейс IV |
АнатолийЗ R11-автотаз живет в другом мире...и позавчерашним днем как-бы это не было обидно за державу...-ну а с коллекционерами никто и не спорит-хобби есть хобби.. |
Автор: | Andrei [ 30.01.2012 0:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизельные двигатели на Эспейс IV |
Pavel RX писал(а): А как 2.0dci в обслуге-простота замены фильтров,свечей накала,тф корпус или катридж,реальный расход на "ручке",фап идёт на него полюбому я так подозреваю? Расход реальный летом ~ 6-9/100 на ручке,, фильтры меняются просто(вставки обычные/дешевые), свечи тоже удобно очень. Cажевые не стоят на версии 2.0дци 131лс, на 150лс почти везде стоят, на 173лс - всегда стоят. Smalenski писал(а): Свечи накала по 80 $, топливник 35-40, гидр опора мотора 600, замена цепи (500 з\ч и работа думаю слегка меньше) с выдиранием мотора из авто, сажевик 1000$/ купи рено 19 Это шутка от Димы по ценам наших оффов)) А так: родные свечи по 26-32$ в эксисте, фильтры оригинальные Purflux: топливный 7$/маслянный 12$, cажевик выбить/перешить на оригинальную безфаповую прошивку 150, цепь на 2.0дци на космич.пробег - оффы написали что аж на весь срок службы)) Вот если вкладыши лезть смореть/проверять - то да...работа недешевая с разбором морды..И пъезофорсунки дороговаты - 200-250б/у и ~600 нью...зато бесшумный мотор как бенза) |
Автор: | Smalenski [ 30.01.2012 9:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизельные двигатели на Эспейс IV |
На Лагунах 3 не вставка фильтра топливные, а корпусные, опора мотора гидро в экзисте от 300, а срок службы французы подразумевают обычно 150-200 тыщ, а не 500 |
Автор: | Pavel RX [ 31.01.2012 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизельные двигатели на Эспейс IV |
Дык на мерсаках старых кажысь примерно на стокаже цепь расчитана.Мот ошибаюсь. |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |