Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 15:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бензонасос Renault 25
СообщениеДобавлено: 24.05.2007 11:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2006 9:59
Сообщения: 267
Откуда: Ukraine, Kharkov
Подскажите кто знает.
У меня R-25 карб 2.0
Бензонасос не родной а с форда, разница у них в том что у форда нет штуцера под обратку и у меня обратка висит в воздухе.

Подскажите что от этого может быть плохого и как приделать обратку ...

_________________
Renault 25 TXE, B29H 2.0 J7R 722


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2007 14:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.11.2006 17:41
Сообщения: 111
Откуда: Борисов
а по-моему обратка не через сам насос идет, а рядом через отверстие в направляющей с пружиной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2007 15:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2006 9:59
Сообщения: 267
Откуда: Ukraine, Kharkov
knockOFF писал(а):
а по-моему обратка не через сам насос идет, а рядом через отверстие в направляющей с пружиной.


Изображение

_________________
Renault 25 TXE, B29H 2.0 J7R 722


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2007 12:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2006 9:59
Сообщения: 267
Откуда: Ukraine, Kharkov
Типа вопрос аактуален

_________________
Renault 25 TXE, B29H 2.0 J7R 722


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 20:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
Линия возврата бензина в бак, так называемая обратка, необходима на карбюраторных машинах для уверенного пуска прогретого двигателя в жаркое время года, для предотвращения образования воздушных пробок.

Как вариант, если нет штуцера обратки ни на карбюраторе, ни на бензонасосе, я бы посоветовала купить так называемую промежуточную камеру с автомашин VW-Golf-2, VW-Jetta-2, VW-Passat-2, VW-Santana ( которые похожи на фильтра тонкой очистки ), в которой есть вход для топлива от насоса, выход на карбюратор, и штуцер на обратку.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2008 1:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.10.2007 21:23
Сообщения: 1328
Откуда: Минск Каменогорская
AudiS6,какая камера??? Как работает??? 9 лет ездил на пассате-B2 1,8К 84г.в..Прямо с насоса есть штуцер обратно в бак без всяких камер!!! Сейчас ИНЖЕКТОР обратка ЕСТЬ!!!

_________________
Белый субару форестер 2.5(зимние колёса) и чёрный сабур 0,11(летние колеса)в строю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2008 1:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
AudiS6 писал(а):
Линия возврата бензина в бак, так называемая обратка, необходима на карбюраторных машинах для уверенного пуска прогретого двигателя в жаркое время года, для предотвращения образования воздушных пробок.
Всю жизнь я заблуждался. Я считал, что обратка нужна для скачивания излишек
бензина в бак, типа насос с запасом по производительности, а лишнее сливаем.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2008 2:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey, к сожалению, ты заблуждаешься.
Не совсем, правда, но все же.
Обратка нужна не только для скачивания излишек излишек. Она еще нужна для постоянной прокачки топлива через трубопроводы и бензонасос. Дело в том, что при горячем(прогретом) двигателе, особенно летом в жару, в нагретых трубопроводах горячий бензин может начать испаряться. Это приведет к появлению воздушных пробок, точнее сказать, пробок из паров бензина. Если пробки появились - очень трудно завести двигатель.
На моей практике - мазда 626, карб, с пережатой обраткой не желала на горячую летом после непродолжительной стоянки заводиться. Через полчаса - пожалуйста, с полпинка. А на горячую - никак.
Владелец авто очень долго искал причину. После моей подсказки - удивился несказанно.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2008 8:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А мне вот не попадались машины с обраткой и карбюратором,
зато моно- и мультивпрыск - всегда пожалуйста.
Тогда вопрос: в карбраторе есть поплавковая камера, там есть
скажем 30 г бензина. Неужто на этом запасе двигатель не заведется?
А уж потом на рабочем, прокачивай эти пробки куда хочешь.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2008 10:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
Leo2007
не хамите! Я даже показала наличие этой камеры на рисунке с exist (elcats). Там же виден и бензонасос, и карбюратор.
Это рисунок из заводского каталога, и как видим - на нём есть Petrol vapour separator, номер камеры по VAG каталогу - 049.127.177С
Если на Вашем Пассате чего-то не было, или было, то это не повод мне грубить, и хамить.
Я жду извинений.
А вообще - Вы грубо нарушили п.2.2 Правил общения на форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2008 10:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
AudiS6, уж прости нас, дурных, неопытных...
Но нельзя ли твои посты выставлять не в качестве непоколебимой
истины, а в свете возможности обсуждения?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2008 10:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
Можно, но без хамства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2008 10:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
AudiS6, так что насчет 30 г? :mrgreen:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2008 10:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
Насчёт 30 г.???
Двигатель заведётся даже при пустом карбюраторе, правда, если Вы предварительно через диффузор карбюратора, нальёте в направлении прохода впускного коллектора эти самые 30г.

Функция обратки на карбюраторном двигателе необходима для придания постоянной циркуляции бензина. А зачем нужна эта циркуляция??? Чтобы не образовывались воздушно-паровые пробки. В итоге - обратка на карбюратороном двигателе и нужна для предотвращения образования пробок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB