autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Бензонасос Renault 25
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=64&t=10438
Страница 1 из 1

Автор:  Joss [ 24.05.2007 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Бензонасос Renault 25

Подскажите кто знает.
У меня R-25 карб 2.0
Бензонасос не родной а с форда, разница у них в том что у форда нет штуцера под обратку и у меня обратка висит в воздухе.

Подскажите что от этого может быть плохого и как приделать обратку ...

Автор:  knockOFF [ 24.05.2007 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

а по-моему обратка не через сам насос идет, а рядом через отверстие в направляющей с пружиной.

Автор:  Joss [ 24.05.2007 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

knockOFF писал(а):
а по-моему обратка не через сам насос идет, а рядом через отверстие в направляющей с пружиной.


Изображение

Автор:  Joss [ 25.05.2007 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

Типа вопрос аактуален

Автор:  AudiS6 [ 2.01.2008 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

Линия возврата бензина в бак, так называемая обратка, необходима на карбюраторных машинах для уверенного пуска прогретого двигателя в жаркое время года, для предотвращения образования воздушных пробок.

Как вариант, если нет штуцера обратки ни на карбюраторе, ни на бензонасосе, я бы посоветовала купить так называемую промежуточную камеру с автомашин VW-Golf-2, VW-Jetta-2, VW-Passat-2, VW-Santana ( которые похожи на фильтра тонкой очистки ), в которой есть вход для топлива от насоса, выход на карбюратор, и штуцер на обратку.

Изображение

Автор:  Leo2007 [ 3.01.2008 1:38 ]
Заголовок сообщения: 

AudiS6,какая камера??? Как работает??? 9 лет ездил на пассате-B2 1,8К 84г.в..Прямо с насоса есть штуцер обратно в бак без всяких камер!!! Сейчас ИНЖЕКТОР обратка ЕСТЬ!!!

Автор:  Aleksey [ 3.01.2008 1:54 ]
Заголовок сообщения: 

AudiS6 писал(а):
Линия возврата бензина в бак, так называемая обратка, необходима на карбюраторных машинах для уверенного пуска прогретого двигателя в жаркое время года, для предотвращения образования воздушных пробок.
Всю жизнь я заблуждался. Я считал, что обратка нужна для скачивания излишек
бензина в бак, типа насос с запасом по производительности, а лишнее сливаем.

Автор:  ЮМБР [ 3.01.2008 2:55 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey, к сожалению, ты заблуждаешься.
Не совсем, правда, но все же.
Обратка нужна не только для скачивания излишек излишек. Она еще нужна для постоянной прокачки топлива через трубопроводы и бензонасос. Дело в том, что при горячем(прогретом) двигателе, особенно летом в жару, в нагретых трубопроводах горячий бензин может начать испаряться. Это приведет к появлению воздушных пробок, точнее сказать, пробок из паров бензина. Если пробки появились - очень трудно завести двигатель.
На моей практике - мазда 626, карб, с пережатой обраткой не желала на горячую летом после непродолжительной стоянки заводиться. Через полчаса - пожалуйста, с полпинка. А на горячую - никак.
Владелец авто очень долго искал причину. После моей подсказки - удивился несказанно.

Автор:  Aleksey [ 3.01.2008 8:50 ]
Заголовок сообщения: 

А мне вот не попадались машины с обраткой и карбюратором,
зато моно- и мультивпрыск - всегда пожалуйста.
Тогда вопрос: в карбраторе есть поплавковая камера, там есть
скажем 30 г бензина. Неужто на этом запасе двигатель не заведется?
А уж потом на рабочем, прокачивай эти пробки куда хочешь.

Автор:  AudiS6 [ 3.01.2008 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

Leo2007
не хамите! Я даже показала наличие этой камеры на рисунке с exist (elcats). Там же виден и бензонасос, и карбюратор.
Это рисунок из заводского каталога, и как видим - на нём есть Petrol vapour separator, номер камеры по VAG каталогу - 049.127.177С
Если на Вашем Пассате чего-то не было, или было, то это не повод мне грубить, и хамить.
Я жду извинений.
А вообще - Вы грубо нарушили п.2.2 Правил общения на форуме.

Автор:  Aleksey [ 3.01.2008 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

AudiS6, уж прости нас, дурных, неопытных...
Но нельзя ли твои посты выставлять не в качестве непоколебимой
истины, а в свете возможности обсуждения?

Автор:  AudiS6 [ 3.01.2008 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

Можно, но без хамства.

Автор:  Aleksey [ 3.01.2008 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

AudiS6, так что насчет 30 г? :mrgreen:

Автор:  AudiS6 [ 3.01.2008 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

Насчёт 30 г.???
Двигатель заведётся даже при пустом карбюраторе, правда, если Вы предварительно через диффузор карбюратора, нальёте в направлении прохода впускного коллектора эти самые 30г.

Функция обратки на карбюраторном двигателе необходима для придания постоянной циркуляции бензина. А зачем нужна эта циркуляция??? Чтобы не образовывались воздушно-паровые пробки. В итоге - обратка на карбюратороном двигателе и нужна для предотвращения образования пробок.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/