autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Бензонасос Renault 25 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=64&t=10438 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Joss [ 24.05.2007 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Бензонасос Renault 25 |
Подскажите кто знает. У меня R-25 карб 2.0 Бензонасос не родной а с форда, разница у них в том что у форда нет штуцера под обратку и у меня обратка висит в воздухе. Подскажите что от этого может быть плохого и как приделать обратку ... |
Автор: | knockOFF [ 24.05.2007 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
а по-моему обратка не через сам насос идет, а рядом через отверстие в направляющей с пружиной. |
Автор: | Joss [ 24.05.2007 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
knockOFF писал(а): а по-моему обратка не через сам насос идет, а рядом через отверстие в направляющей с пружиной.
|
Автор: | Joss [ 25.05.2007 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Типа вопрос аактуален |
Автор: | AudiS6 [ 2.01.2008 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Линия возврата бензина в бак, так называемая обратка, необходима на карбюраторных машинах для уверенного пуска прогретого двигателя в жаркое время года, для предотвращения образования воздушных пробок. Как вариант, если нет штуцера обратки ни на карбюраторе, ни на бензонасосе, я бы посоветовала купить так называемую промежуточную камеру с автомашин VW-Golf-2, VW-Jetta-2, VW-Passat-2, VW-Santana ( которые похожи на фильтра тонкой очистки ), в которой есть вход для топлива от насоса, выход на карбюратор, и штуцер на обратку. |
Автор: | Leo2007 [ 3.01.2008 1:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
AudiS6,какая камера??? Как работает??? 9 лет ездил на пассате-B2 1,8К 84г.в..Прямо с насоса есть штуцер обратно в бак без всяких камер!!! Сейчас ИНЖЕКТОР обратка ЕСТЬ!!! |
Автор: | Aleksey [ 3.01.2008 1:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
AudiS6 писал(а): Линия возврата бензина в бак, так называемая обратка, необходима на карбюраторных машинах для уверенного пуска прогретого двигателя в жаркое время года, для предотвращения образования воздушных пробок. Всю жизнь я заблуждался. Я считал, что обратка нужна для скачивания излишек
бензина в бак, типа насос с запасом по производительности, а лишнее сливаем. |
Автор: | ЮМБР [ 3.01.2008 2:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey, к сожалению, ты заблуждаешься. Не совсем, правда, но все же. Обратка нужна не только для скачивания излишек излишек. Она еще нужна для постоянной прокачки топлива через трубопроводы и бензонасос. Дело в том, что при горячем(прогретом) двигателе, особенно летом в жару, в нагретых трубопроводах горячий бензин может начать испаряться. Это приведет к появлению воздушных пробок, точнее сказать, пробок из паров бензина. Если пробки появились - очень трудно завести двигатель. На моей практике - мазда 626, карб, с пережатой обраткой не желала на горячую летом после непродолжительной стоянки заводиться. Через полчаса - пожалуйста, с полпинка. А на горячую - никак. Владелец авто очень долго искал причину. После моей подсказки - удивился несказанно. |
Автор: | Aleksey [ 3.01.2008 8:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
А мне вот не попадались машины с обраткой и карбюратором, зато моно- и мультивпрыск - всегда пожалуйста. Тогда вопрос: в карбраторе есть поплавковая камера, там есть скажем 30 г бензина. Неужто на этом запасе двигатель не заведется? А уж потом на рабочем, прокачивай эти пробки куда хочешь. |
Автор: | AudiS6 [ 3.01.2008 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Leo2007 не хамите! Я даже показала наличие этой камеры на рисунке с exist (elcats). Там же виден и бензонасос, и карбюратор. Это рисунок из заводского каталога, и как видим - на нём есть Petrol vapour separator, номер камеры по VAG каталогу - 049.127.177С Если на Вашем Пассате чего-то не было, или было, то это не повод мне грубить, и хамить. Я жду извинений. А вообще - Вы грубо нарушили п.2.2 Правил общения на форуме. |
Автор: | Aleksey [ 3.01.2008 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
AudiS6, уж прости нас, дурных, неопытных... Но нельзя ли твои посты выставлять не в качестве непоколебимой истины, а в свете возможности обсуждения? |
Автор: | AudiS6 [ 3.01.2008 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно, но без хамства. |
Автор: | Aleksey [ 3.01.2008 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
AudiS6, так что насчет 30 г? |
Автор: | AudiS6 [ 3.01.2008 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчёт 30 г.??? Двигатель заведётся даже при пустом карбюраторе, правда, если Вы предварительно через диффузор карбюратора, нальёте в направлении прохода впускного коллектора эти самые 30г. Функция обратки на карбюраторном двигателе необходима для придания постоянной циркуляции бензина. А зачем нужна эта циркуляция??? Чтобы не образовывались воздушно-паровые пробки. В итоге - обратка на карбюратороном двигателе и нужна для предотвращения образования пробок. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |